Грязная тетрадь 3

2

В принципе, похуй на этого дядю Васю.
Есть такой тип русского человека - дядя Вася. Точнее, российского человека. Потому что дядя Вася может быть не только русский, но и эрзя, или мокша, или башкир, или чуваш, или мари, в общем, всем известный тип человека из рассмеюшки, у которого говно некоторое время лежит спокойненько на дне, а потом вдруг ни с того ни с сего активно возбухает во все стороны - как будто пачку дрожжей в него запустили. Хотел, ****ь, сэкономить на мне, не думая о том, что может потерять уважение неопределённого количества людей!..
На ***!
В конце концов, я не обнищал (а он не разбогател). Зато я кое-что приобрёл. Практику, например. Теперь сам могу класть кирпичи. В одиночку.
Да и насладился красотой: рано утром мы приезжали в Дмитриевку, свежий травный аромат, кукование кукушек, жаворонки заливаются над полями, журчат над головой щурки, летящие на охоту за пчёлами и осами, планируют над буйно разросшимся разнотравьем луни...
Дядя Вася... он же неумный: где он найдёт такого человека, каким являюсь я, ироничного собеседника, с которым приятно общаться.
Может, ему надоело слушать меня?
Позавидовал, что меня слушают с интересом ДРУГИЕ?
Да, Василий Иванович мужик завистливый...
Лето... Прекрасное начало лета.
Насладиться не успел началом лета - заканчивается июнь.


Рецензии