Дневник отличницы. 34

Дневник отличницы. 34

9.12.99

- [ ] «...Моя идея - стать Ротшильдом. Вся тайна в двух словах- упорство и непрерывность. Вся цель моей идеи-«уединение». Кроме уединения мне нужно ещё и могущество. Вина этому- один мой характер. С 12ти лет, я думаю, я начал не любить людей. Не то, что не любить, а как-то стали они мне тяжелы. ... Я недоверчив, угрюм, необщителен... Часто обвиняю... но не сам ли я виноват вместо них?.. Я часто желаю выйти из общества...»
- [ ] Я тоже хочу могущества. Сейчас, в МГУ я одна из худших. Меня убивает, что все лучше меня учатся, лучше меня одеты, лучше меня пьют и разбираются в философии и мировых проблемах.
- [ ] Я прихожу в компанию, где пьют- и не могу сравниться с ними в испорчЕнности. (Д.Е., А.М.)
Я прихожу в другую компанию, и там мне нет места- слишком умные они ведут разговоры(В.З...). Мне не было места в классе, нет места в группе. Когда я что-то хочу сделать- этого не хочет никто, когда все коллективно что-то делают, куда-то идут- я не хочу. Они живут в ногу с обществом, без ущерба. А если я пойду со всеми в кофейню или на день Пифагора- ущерб моей индивидуальности( сижу на диете, а в кофейне соблазнительные пирожные, против которых я не смогу устоять... На празднике все будут веселитьсЯ и танцевать, а я, краснея от стыда, подпирать стену).


Рецензии