Из рабочих будней магической инквизиции

Жила-была ведьма. Мелкая и гадливая. Нахваталась по верхам кусочки знаний то здесь, то там. Где-то просто метод, где-то обрядовую часть. В общем, на её мелкие пакости сил хватало: коллеге по работе здоровье подпортить, начальника окормить, у другого коллеги сил отвампирить. Цвела и пахла старая карга, ощущая себя всемогущей колдуньей, пока не попала в поле моего зрения. Пришло время отобрать спички у ребёнка.

Пару дней я выждал, делая диагностику, просматривая и раздумывая о допустимых способах наказания. Диагностика была не очень приятной, всё-таки приходится влезать в поле человека. А там были стойкие ощущения и ассоциации с гиеной, с шакалом Табаки, с бандерлогами. По доброте душевной хотелось прервать воплощение мерзкой бабульки. Но это было бы превышением полномочий, потом ещё разгребать... Да и легко ей слишком тогда придётся.

Решил нанести удар в очередной момент её колдовства. Пришлось попотеть, чтоб явиться к ней в тонком теле, слегка видным на физическом уровне. Ведьма у себя в квартире с кладбищенской землёй и фото очередной её жертвы творила пакость. Тут перед её носом нарисовался мой полупрозрачный силуэт. Для пущей убедительности я был в сияющих доспехах с посохом-шестом наперевес.
Ведьму аж перекосило от моего вида, слова заклинания застряли в горле.

Надо отдать старушке должное, чего я не ожидал от неё - вокруг пространства она поставила щиты от негатива и мещающих ритуалу факторов. Мне это никак не помешало. Потому что я как бы не негатив, а пришёл от Сил Света... Ладно, скажем точнее, от нейтральных сил. Такие защиты мне вообще никак. Это сродни защитам, которые ставят от негативной энергии и низких сущностей, но которые никак не влияют на некротику - тут иная вибрация, требующая особого подхода.

Бабулька через пару секунд оклемалась и начала нараспев читать формулу изгнания. Я нарочито небрежно рассматривал свой астральный маникюр. Потом поднял свой посох и огрел ведьму по голове. Она так и села, осоловело глядя вперёд и мгновенно замолчав.

Потом я прочитал Заклинание Купола Харритак, удовлетворенно отметив появившуюся серо-чёрную дымку вокруг ауры ведьмы. Теперь, в ближайшие три года хранителям не очень получится хранить ведьму, если повезёт, то чего-нибудь себе переломает; все её попытки колдовства будут замыкаться на неё саму внутри купола. Глядишь, и перевоспитается гадливая ведьма, подумает над своим поведением. Хотя с её интеллектом, на мой взгляд, для осознания надо бы пару воплощений без возможности магичить...

Ведьма к этому времени отошла от удара, снова попыталась прошипеть какое-то заклинание, которое сразу же вернулось ей в глотку, заставив жестоко закашляться и согнуться в три погибели.

- Кто ты?.. И как обошёл мои защиты?.. - просипела бабка.
- Осади, ублюдское отродье! - пророкотал я громогласным гнусавым голосом Володарского (люблю астральные эффекты). - Я - Страж Равновесия и Правосудия. Доколдовалась ты, бабка, берегов не чуя.

Я развернулся и театрально удалился в закат под звуки композиции Fine de una spia. Перед самым растворением остановился и, не поворачиваясь, донёс до ведьмы:

- А с магией теперь не балуйся. Спички детям не игрушка.

И исчез окончательно.

2021 год


Рецензии