Я ничего не хочу забывать. Глава 34

34
Маргарита никогда не любила больницы. Слишком угнетающе они на нее действовали. Она шла по стерильно чистому коридору, отбивая ритм каблуками. Интересно, что она скажет Ветрову, зачем она здесь? Дойдя до стойки медицинского поста, она уточнила, в какой палате Ветров, поблагодарив девушку, которая даже не поинтересовалась как она, постучала в палату. В ответ ей была тишина, тогда она приоткрыла дверь и заглянула внутрь. Никого не было, только Ветров старший. Войдя внутрь и закрыв дверь, Маргарита подошла к кровати. Александр Николаевич был весь в проводах, подключенных к приборам. Только по еле заметному дыханию, и звукам аппаратуры можно было понять, что он жив. Лицо его осунулось, было бледное, да и как ей показалось, что он даже постарел за эти дни.
- Что ты здесь делаешь? - вдруг услышала она за спиной и подскочила на месте. Повернувшись, она увидела Ветрова, стоящего в дверях. - Повторяю вопрос, что ты здесь делаешь?
- Привезла тебе документы на подпись, - протянула ему папку. - Как он? - спросила она, кивнув в сторону Ветрова старшего.
- Пока без изменений, ни хуже, ни лучше. Иногда открывает глаза, смотри и просто молчит. Кстати, почему документы привезла не Ксюша? Что-то случилось?
Марго внимательно посмотрела на Николая, черты лица его осунулись, под глазами синяки, всего скорее от недосыпа, волосы взъерошены.
- Нет, ничего не случилось, просто она как пчелка работает на износ, а сегодня должна была навестить родителей (врать и придумывать, этого было не отнять у Марго). - Ты против, что я приехала? Я просто хотела поблагодарить тебя за приют и кров. Спасибо.
- Марго, не говори глупостей. Ты же знаешь, мне это ничего не стоит. И хватить уже маячить передо мной, сядь, пока я ознакомлюсь с документами.
Маргарита тут же села в свободное кресло, наблюдая за ним. Несмотря на стресс, усталость, он очень внимательно читал каждый документ.
- Марго, - неожиданно сказал Ветров, повернувшись к ней. - Ты же помнишь о ситуации с конкурсом. Маргарита не стала его перебивать, только кивнула. - Так вот, я узнал, что мы можем подать заявку еще на один. Просто специфика там немного другая. И мне нужен твой совет.
- Ник, ты же знаешь, я приму и поддержу любое твое решение.
- Я никогда этим не занимался, речь идет о строительстве не просто бетонного жилого комплекса, а жилого комплекса, что-то вроде мини деревни, но с развитой инфраструктурой, дизайн территорий и прочее. Как ты на это смотришь? Место такое есть, и как только с отцом все решиться, я обязательно покажу тебе его.
- Ник, ты спрашиваешь меня? Но не я принимаю решения. Если есть возможность, значит нужно действовать, потому что сам понимаешь, скоро народ начнет спрашивать про конкурс, это пока есть возможность держать новости, а что будет потом, я просто не представляю.
- Девочка, не спорь с ним, он сделает так как задумал, - от неожиданности и Маргарита и Николай подскочили на месте и посмотрели на Ветрова старшего. Тот лежал с открытыми глазами, чуть повернув голову в их сторону.
- Марго, побудь с отцом, а я за врачом, - и выскочил из палаты. Девушка, шагнула к кровати, лишь только для того, чтобы убедиться, что с ним ничего не случится.
- Маргарита, - прохрипел Ветров старший, - Он хоть у нас и упрямец, но всегда добивается своего. Она хотела остановить его, видя, как тяжело дается ему речь, но он остановил ее. - Я знаю, что компания проиграла конкурс, знаю, что он в поиске шпиона, не переживай, он молодец, знает свое дело и обязательно найдет его. Я просто долгое время не хотел понимать, что он может справиться без меня. Ровнял его на младшенького. Он немного помолчал, и добавил: - Я ошибся, и теперь готов все исправить.
- Александр Николаевич, - она взяла его за руку, - Вам лучше не разговаривать, поберегите силы. В это время в палату практически вбежал Ник, параллельно разговаривая с кем-то по телефону, а следом за ним доктор.
Суета вокруг больного Ветрова, помогла ей незаметно выскользнуть из палаты. Не замечая ничего вокруг, она подошла к приоткрытому окну и глубоко выдохнула. Приступ мигрени снова накрывал ее волной.

 Много лет назад...
Она очнулась в больничной палате. Одна. Рядом почему-то не было ни мамы, ни папы. Было темно и страшно. На ее крик прибежала медсестра и стала успокаивать. Она не могла остановится и звала маму и папу. Медсестре в срочном порядке пришлось сделать ей укол. Она только пришла на смену, когда узнала о страшной трагедии. Пожар в соседнем поселке унес жизни целой семьи. Как говорили спасатели, спастись никому не удалось. Девочке на вид было лет пять не больше, и слава богу, что она не пострадала, только ожог на лопатке. Так это ерунда, можно сказать повезло. Вот только на вопросы она не отвечала, только плакала. Поэтому очень долгое время, о том, что эта девочка, единственная спасшаяся в том пожаре, никто не догадывался.
В больнице она провела пару месяцев, за это время девочку так никто и не искал. После того приступа, она практически не разговаривала, не вступала в контакт с другими пациентами.
… То время она смутно помнила. Врачи и медсестры оберегали ее как могли. Она-то думала, что все самое плохое произошло, что мама и папа просто потеряли ее и очень долго ищут. Пока не попала в детский дом. Можно сказать, что детство ее закончилось именно тогда. В детском доме, ее сразу невзлюбили за ее молчаливость. Дети там были слишком жестокие. Там-то она и узнала, что не потерялась, что родители ее погибли и никому она теперь больше не нужна. Так как Лапочка не разговаривала, то директриса и написала в документах Маргарита, а фамилия, она была, наверное, распространенной здесь, как Ивановы, Петровы.
Прошло пару лет, как она находилась там, но спать спокойно она так и не научилась, слишком часто снились ей кошмары. За то, что она слишком часто нарушала режим, спать ее отправляли в кладовку одну. Это уже потом, разговаривая с психологом, она стала понимать, всю сущность неквалифицированной работы специалистов детского дома. А пока впереди ее ждало несколько лет издевательств.


Рецензии