Я ничего не хочу забывать. Глава 38
Как и обещала, Маргарита стала помогать с проектом Ветрову, работая в доме его родителей. Для работы они заняли кабинет хозяина, Александр Николаевич не так часто мог еще спускаться вниз. Но даже в те редкие моменты, всегда старался помогать сыну. Действительно отношения сына и отца резко изменились в последнее время. Александр Николаевич признал тот факт, что Николай достоит занять место главы компании. Елена старалась минимизировать свое присутствие, пока они работали, но иногда врывалась к ним с предложениями покормить или просто поругать «своих трудоголиков» как она их называла. Все то время, пока она работала у Ветровых, она не слышала ни одного разговора про Романа. Как однажды сказал Александр Николаевич, он отправил его в один из провинциальных городов, где устроил его на завод рабочим. Кроме собственных заработанных денег, он от семьи больше ничего не получит. После этого разговора Маргарита больше не касалась этих разговоров. Также она не стала расспрашивать про прошлое своих родителей и Ветровых. Посчитала, что пока не время.
На работе они с Ветровым появлялись теперь довольно редко. Чем ближе подходил срок, который определил им Соболев, тем больше они стали работать вне рабочего офиса. Сегодня Марго приехала на работу, главному бухгалтеру срочно потребовалась подпись на одном из рекламных договоров. Именно там ее и перехватила Ксюша.
- Привет, Марго, прекрасно выглядишь! – обрадовалась она. - Тебя теперь здесь редко увидишь, да и шеф на дистанционном управлении. Но раз ты сегодня здесь, без вкусной чашки кофе и еще кое-чего, тебя не отпущу.
- Ну, хорошо, Ксюша, от чашки кофе, да еще в твоей компании, не откажусь.
Они расположились в своем любимом кафе, на дворе весна была в самом разгаре, поэтому они решили расположиться на террасе.
- Ксюша, что ты мне хотела рассказать? – начала она, - Что такого секретного я должна услышать вне стен «Абриса»?
- Марго, ты же в офисе сейчас мало времени проводишь, набегами. Так вот по офису поползли слухи о ваших взаимоотношениях с шефом. Что у вас роман, а так как ты для всех неприступная вумен, то и в искренность твоих намерений здесь никто не верит.
Маргарита, даже не дослушав секретаря Ветрова, сначала улыбнулась, но спустя пару минут уже не могла сдержать смех. Так она не веселилась очень давно. Стоило не появиться на работе несколько дней, как сразу можно такие сказки услышать.
- Ксюша, если ты переживаешь, о чем то, напрасно. Могу тебе сказать с уверенностью, что романа между нами нет и быть не может. Я больше ценю свои профессиональные качества. Так что не переживай, а Ник, - она запнулась, - то есть Николай Александрович работает дома, вместе с Александром Николаевичем. И вообще мы давно с тобой никуда не выбирались, поэтому, как только закончится весь этот аврал на работе, предлагаю нам с тобой куда-нибудь выбраться.
После встречи с Ксюшей, настроение Маргариты было на высоте. Давно она не чувствовала себя так хорошо. Она решила заехать на квартиру, в последнее время она снова приезжала только переночевать да переодеться. Холодильник встретил ее звенящей пустотой, кормили ее тоже у Ветровых. Так как сегодня они решили просмотреть материалы проекта, в черновом варианте, то Марго решила сменить офисный дресс-код на более свободный. А то ее юбки-карандаши и рубашки, влияют на Ветрова не самым правильным образом.
Она приехала в дом Ветровых уже ближе к вечеру. Дверь открыла Елена, и Маргарита сразу попала в ее объятья.
Эта женщина чем-то напоминала ей маму Настю, милая и добрая, для нее любой гость в доме очень важен, каждому она готова обеспечить кров и еду. Неудивительно, что в свое время они дружили. А интересно, какой была ее мама?
- Моя дорогая, Марго, рада тебя видеть. Мальчики наверху, что-то обсуждают, поэтому пойдем я тебя сначала покормлю. А то с этой работой вон как исхудала. Загонял тебя совсем Николя!!!
- Елена! Спасибо. Честно говоря, вот сегодня не откажусь. Приехала домой, а там пустой холодильник. С сегодняшним темпом, даже навести порядок в квартире не получается.
Тут же перед ней появилась тарелка с супом, куриная отбивная и салат. В таком приеме было что-то домашнее и родное. Доев все до последней крошки, она еще раз поблагодарила Елену и направилась в кабинет. В последние дни, работая над проектом, для удобства, проектную документацию они разложили на полу. Пока не было Ника, Маргарита решила еще раз проверить расположение некоторых застроек. Тем более пока остался нерешенным вопрос с тем самым участком, где ранее располагался дом ее родителей. Когда они только начали заниматься проектом, Ветров старший сказал, что ему надо подумать и посоветоваться с Еленой. Но время шло, а решение так и не было принято. Вот и сейчас в принципе, когда уже все было готово, и можно было сдавать проект. Снова заминка и остановка.
Именно в такой позе и нашел ее Ветров младший в кабинете, когда мама сказала, что сытая и довольная Марго, уже убежала работать.
- Твое рвение к работе просто поражает, Марго, - сказал Ветров, оценивая прекрасный вид сзади. – Мама сказала, что сегодня на удивление ты была сговорчивой и смогла даже поужинать нормально. Извини, мы с отцом заболтались. Ну, что давай приступим. Последний разок.
- Я бы не была так уверена, конечно, вот смотри – она показала на «свой дом» и руки предательски задрожали. - Этот участок поселка Александр Николаевич, решил оставить на потом. Видимо не решил, что с ним делать. Так вот, - она поднялась с пола и посмотрела на Ника, - Мы весь этот проект можем сдать хоть завтра, но камень преткновения только в нем. Давай решать этот вопрос по быстрее.
С этими словами она села за стол и внимательно посмотрела на Ника. Не только ее измотали ее недели подготовки. Синяки под глазами, уставший взгляд, все это она разглядела не его лице.
- Ну как дела у гения идей? – раздался голос с порога. Сам Ветров старший решил проведать их. Раньше Маргарите казалось, что Ветров приходит в кабинет, чтобы проверить и удостоверится в ее профессионализме. Но потом поняла, что это всего лишь гордость, наблюдать, как старается его сын и команда. Причем в качестве команды подразумевалась она одна. За все это время она даже Макса не видела ни разу. Настолько были загружены они все работой.
- Да я как раз говорила вашему сыну, что проект в принципе готов. Но тот участок, над которым вы думаете, остался пока на нулевой отметке, - сразу начала Маргарита. Она хотела встать с кресла, но Ветров старший остановил ее.
- Я пришел вас не контролировать, - сказал он. - Вы справляетесь на сто процентов, пришел забрать кое какие бумаги. Как раз почитать перед сном. Маргарита Станиславовна, будь так любезна, там, в столе передай мне папку. А по поводу того участка, свое решение я сообщу вам завтра.
Марго выдвинув один из ящиков, стала перебирать документы, пока не увидела нужную папку. Подняв ее, она неожиданно увидела документ, и внимание ее привлекла фамилия на нем «Родионова». Дрожащей рукой она передала папку Ветрову, а сама достала файл и стала читать: «В случае жизненных обстоятельств, влекущих урон здоровью, или смерть Родионовых Станислава и Лики, опекуном их единственной дочери Лины Станиславовны Родионовой, становится Ветровы Александр Николаевич и Елена Андреевна. Одна вторая часть фирмы «Абрис» принадлежит Родионовым, и Лина Станиславовна Родионова считается носителем второго контрольного пакета акций, и владелицей фирмы наравне с наследниками Ветрова». Она несколько раз пробежала глазами по документу, заверенного, ого, подписями Ветрова и всего скорее ее отца. Больше Маргарита не могла ничего читать, что за бред, что за условия. Мигрень стала накрывать ее, сдавливая виски, и проходя по позвоночнику. На удивление Ветровых, застывших возле двери, она пронеслась мимо них в ванную комнату. Едва успев захлопнуть за собой дверь, ее стало выворачивать. Слезы застилали глаза, от бессилия хотелось выть и кричать в голос.
Бледная и растрепанная она вышла из ванной комнаты. Ветров стоял в коридоре и ждал ее.
- Ник, не надо вопросов, все потом, - практически рыдала она. – Ничего страшного, просто приступ мигрени. Мне нужно срочно домой, - она едва могла говорить. – Просто вызови мне такси.
- Марго, ты понимаешь, что я не могу так просто оставить тебя. Ты себя вообще в зеркало видела? Если хочешь, я отвезу тебя домой.
- Ник, я же сказала, ничего не надо. Просто вызови мне такси. И успокой родителей. Особенно Елену Андреевну. С этими словами она подхватила свою сумку и, опираясь на стенку, вышла на улицу.
- Сынок, а где Марго? – Елена спускалась со второго этажа и застала часть разговора. - Почему она так быстро уезжает? Что случилось? Ты снова ее обидел?
- Мама, прошу тебя, успокойся, - Николай стал набирать номер такси. Марго сказала, что у нее начался приступ мигрени и что ей срочно надо домой. Да, мама, не смотри, я предлагал ей свою помощь, но она отказалась.
Выбежав на улицу, он увидел свою девочку. Она сидела прямо на ступеньках. Такая гордая, не желающая принимать помощи от кого-либо.
- Маргош, ну правда, может все-таки я тебя отвезу?
- Спасибо, Ник. Не стоит. Побудь лучше дома с родителями.
Она хотела еще что-то добавить, но к калитке подъехало такси. Сев, на заднее сиденье, она даже не посмотрела в сторону дома Ветровых. Сейчас ей хотелось только одного – остаться в своем коконе.
Николай еще некоторое время стоял и смотрел на отъехавшее такси. Войдя внутрь, он увидел маму.
- Она уехала мама, но я все проконтролирую, иди к папе. Скажи, что все хорошо.
Он прошел в кабинет, проектная документация так и лежала на полу. Достав из бара стакан и налив отцовского виски, он уже сел в кресло, когда заметил странную бумагу на столе. Бегло пройдя глазами, он не был удивлен. Так как Станислав, как и отец, были основателями фирмы. Только вот наследница умерла вместе с родителями. Стоп. Он резко поставил стакан на стол. Здесь сидела Марго, отец просил передать ему папку. И не стал ли ее приступ следствием от увиденного. Но что ее могло расстроить. Почему ее состояние резко ухудшилось от прочитанного. Над этим стоит основательно подумать и не мне одному.
Свидетельство о публикации №221063001189