Я ничего не хочу забывать. Глава 39

39
Добравшись до квартиры, она не раздеваясь, прошла в комнату и легла на кровать. Ее стало трясти. Тело пронизывал озноб. Укрывшись пледом с головой, она не переставая, прокручивала, что успела прочитать. Если верить тому документу, она является наследницей части компании. Но дядя всегда говорил ей другое. Ведь, по его словам, в свое время именно Ветровы не захотели делить бизнес между собой, как бы их не уговаривали Заболоцкий и Родионов. И, по словам дяди, когда он узнал, что задумал Александр Ветров, было слишком поздно. Но теперь, она видела документ, доказывающий совершенно обратное. Кому ей теперь верить, кому ей теперь доверять? От бессилия, она зарылась в подушку и завыла. Боже, за что с ней сделали такое. Она выла, слезы стекали по щекам, от дикой боли, она схватилась за голову и стала тянуть волосы. Больно и противно. Ведь она могла не существовать в детском доме много лет, терпеть издевательства, у нее могло быть прекрасное детство, она не уродовала бы свой разум планами мести. А теперь? Кто ей поверит? Ветровы? Так они первые закидают ее камнями. О каком доверии может быть, когда она чуть ли не лишила Ветрова старшего жизни. Сколько она так проворочалась, Маргарита не помнила, она то проваливалась в черную яму, то выныривала из нее.
Наступило утро, и солнечный свет проходил сквозь шторы. От резкого света болели глаза, и голова разрывалась на мелкие кусочки. Отбросив в сторону плед, она добралась до кухни выпить таблетку. Она услышала, что где-то в глубине шкафа разрывается телефон. Практически на ощупь она достала его: «Ветров».
- Марго! Доброе утро, - услышала она на том конце. – Как ты себя чувствуешь? Приехал на работу, а тебя еще нет.
- Ник, - она даже сразу и не поняла, что полушёпот, полу хрип принадлежит ей. – Но сегодня не стоит ждать меня на работе. Я не очень хорошо себя чувствую.
- Марго? Что с тобой? Может, нужны лекарства или лучше всего вызвать врача?
- Нет, Спасибо. Ничего не нужно. И повесила трубку.
Сев прямо на пол, Маргарита достала бутылку виски, янтарная жидкость обжигала ее изнутри, но непонятно было, виновато виски или ее муки совести, раздирающие душу. Ник если узнает, а теперь уже в этом не может быть сомнения, сотрет ее в порошок, да что там, просто занесет в черный список всего города. Заболоцкие? Она сделала новый глоток, дядя Сережа, мама Настя, ненависть к ним, злость, черной дырой расползалась внутри. Настолько это было мерзко и противно.
Сколько она так просидела, погруженная в свои мысли, она не знала. Эмоции переполняли ее, от злости, до самобичевания. День давно сменил свои краски, и за окном наступила вечер или ночь, Марго было не интересно. Пока ее одиночество не нарушил сначала звонок в дверь, а потом стуки.
- Марго! – услышала она голос Ника, - Открой мне дверь немедленно! Я знаю, что ты меня слышишь. Девочка моя, не дури, открой мне эту чертову дверь. Его интонация менялась, как и стуки в дверь.
- Ник, уходи! – пробормотала она.  – У меня видимо вирус, не хочу, чтобы и ты заразился. Каждое слово ей давалось с трудом. – Как только мне станет легче (в чем она сомневалась), я тут же выйду на работу, обещаю.
- Марго, да к черту вирусы. Ты уехала от нас внезапно, тебе плохо, а ты мне здесь про работу.
- Николай, - Маргарита держалась на последнем издыхание, - твое право уволить меня, если ты того пожелаешь. А сейчас уходи, очень тебя прошу.
Николай еще, какое-то время стоял на площадке перед дверью Маргариты. Ее поведение было очень странным. Больной она точно не была. Уж он ее изучил как никто другой. Пора навестить Макса и разобраться в этой истории до конца.
Маргарита, добравшись до кровати, рухнула в нее. Она, строящая планы имела смысл существования. Она, так гордившаяся, что сможет выступить творцом возмездия, она, чья жизнь рухнула на самое дно.
 В кармане снова завибрировал телефон, «Ветров, что совсем не успокоится?» - думала Маргарита, но сфокусировав телефон перед собой, увидела, что звонит так называемая «ее подруга»:
- Сазонова, я даже не представляю, с какой целью ты можешь мне звонить в столь неурочное время? Я думала, тебе не стоит повторять дважды, но видимо я ошиблась.
- Ты как всегда проницательна Федорова, да может и я с радостью великой и не общалась с тобой больше, - Маргарита тут же представила, как театрально она закатывает глаза.  - Так вот, добрые люди подсказали мне, что за неразглашение некоторых моментов, касающихся твоего присутствия на фирме, ты можешь оказать мне дополнительную денежную компенсацию.
- Добрые люди? – Маргарита вскочила с кровати и стала мерить комнату. – Не подскажешь мне, имена этих самаритян, кто надоумил тебя? Тут она услышала в трубке возню и буквально через секунду в трубке раздался голос Романа:
- Привет Марго! Или как мне тебя лучше называть? Заболоцкая. – Маргариту передернуло от его голоса и интонации. – Кажется, я предупреждал тебя однажды, что не принимаю отказы и последнее слово оказалось за мной?
- Добрый самаритянин я так понимаю это ты? И что ты хочешь?
- Ничего сверхъестественного, да не переживай ты так. Ты мне не интересна, Ленка успешно восполнит все твои пробелы. Ты же в курсе, что отец лишил меня средств моего безбедного существования. Поэтому, как главная виновница моего положения, ты мне обязана материально. Иначе мои родственнички будут несказанно рады узнать, кто виноват в их бедах и промахах.
- Рома, я понимаю твое состояние! – начала Маргарита. – Но здесь хочу тебя огорчить. Твои родственники и так все узнают. Знаешь это только вопрос времени.
На том конце телефона повисла тишина, и Маргарита уже подумала, что она смогла правильно донести информацию, но вдруг услышала:
- Мне плевать, что и когда они узнают. Просто я могу ускорить этот процесс. А за мое молчание я всего то прошу один миллион. И я исчезну из твоей жизни, как меня и не было.
- А если я не соглашаюсь?  - спросила Марго, предугадывая ответ Ветрова младшенького.
- Маргарита Станиславовна, - продолжил он, - Очень прошу, не расстраивай меня такими вопросами. Если ты откажешься, то я, несмотря на свои принципы, тут же набираю номер Николя и все ему рассказываю. Поэтому времени тебе три дня. Не больше. И вот еще что, не строй мне козни, и ловушки, сама в них попадешь. До встречи.
Да, чего Маргарита не ожидала, так такого поворота событий, это точно. Алчность Сазоновой сыграла с ней очередную злую шутку. Или бумеранг решил вернуться, и шандарахнуть с такой силой, чтобы не повадно было что-то делать? И ей было сейчас все равно, откуда получат информацию Ветровы. Чувство вины от этого не исчезнет.


Рецензии