Я ничего не хочу забывать. Глава 41

41
Николай после встречи с Максом, долго думал над тем, как он все расскажет родителям. Отношения с отцом только стали налаживаться, он стал ему доверять, а здесь такое. Мама, вообще, святой и добрый человечек, как он расскажет ей, кто такая Маргарита или Лина, и что она успела натворить в их жизни. Дом родителей встретил его тишиной, родители были наверху, за время болезни отца, они еще больше сблизились. Бросив пиджак в прихожей, он направился в кухню. Мама заботливо оставила на плите ужин. На две персоны. Она настолько привыкла, что Маргарита в последнее время практически жила у них, что и сегодня оставила две порции. Тихонько, чтобы никого не беспокоить, он расположился за барной стойкой. Погруженный в свои мысли, он не сразу услышал звонок в дверь. Мамины шаги по лестнице и ее громкий возглас: «Не может быть!» заставили его выйти в прихожую.
На пороге родительского дома стояла Заболоцкая Анастасия Дмитриевна. Пока он размышлял, зачем она пришла в их дом, мама перестала ее обнимать и потянула за собой в гостиную.
- Александр! – закричала Елена, - быстро спускайся вниз, у нас гости!
Ник, смотрел на нее очень внимательно. Как и она.
- Николя, прошу тебя останься, - обратилась она к нему. – Я хочу, чтобы и ты послушал, это важно не только для твоих родителей, но и для тебя.
- Какие люди! – раздалось у порога в гостиную. – Анастасия! Неужели это ты? Ветров старший подошел к ней и крепко обнял. - Ты даже не представляешь, как мы скучали. Рад видеть тебя здоровой! Зарубежные врачи творят чудеса.
- Сашка, тоже рада тебя видеть, вас всех! Но я здорова, не понимаю, о чем ты, живу в пригороде. Как и вы «городские жители». Не знаю, почему я не сделала этого раньше, не приехала, не поговорила, но и вы меня простите. Долгое время я жила как под куполом.
- Ник! Не будешь ли ты так любезен, сделать нам кофе, - попросила мама. - Не хочу ни на секунду отпускать Настену.
 - С вашего разрешения, мои дорогие, думаю, что пора вам все рассказать. Просто я сама до конца не знаю всего, но единственное, чего бы мне хотелось, чтобы вы перестали обвинять мою дочь.
- Дочь? -  Удивился Ветров старший. – Неужели это случилось?
- Саша, не все так просто.
- Маргарита? – воскликнула Елена. - Наша Марго, ваша дочь?
- Она не их дочь, - сказал, вошедший Николай, - Прошу прощения, но я не успел вам еще всего рассказать.
- Николя, прошу тебя все-таки остаться и выслушать меня, - ответила ему Анастасия Дмитриевна. Ветровы же смотрели то на сына, то на гостью, неожиданно вернувшуюся из прошлого.
Когда прошлое и настоящее сошлись вместе…
Нам всем известно о событиях прошлого. Тогда случилось горе, унесшее наших друзей Стаса и Лану. Много лет мы страдали от потери не только их, но и маленькой принцессы Лины. Девочку так и не смогли найти после пожара. Дело в том, что спасатели, приехавшие на вызов, обнаружили бездыханное тело девочки, она была жива. Получила несколько ожогов. Ее отправили в больницу. Для нас всех смерть Родионовых стала шоком. Леночка, тебе тогда многое не говорили, угроза выкидыша, ты попала в больницу сама. Милиция тогда не стала сильно разбираться что к чему, и со слов свидетелей записала Лину сначала в пропавшую без вести, а потом и вообще сообщила нам, что та сгорела вместе с родителями. Саша, ты же помнишь те дни, мало кому можно пожелать таких новогодних каникул. Не знаю, что потом произошло у вас с Сергеем, но только он, вдруг однажды придя домой, сказал, что из-за состояния Елены, вы решили уехать. С тех пор на все мои вопросы, почему связь с вами не поддерживается, Сергей, говорил, что смерть Стаса и Ланы внесла коррективы в наше общее знакомство. Как мне сказал мне мой муж тогда, Александр Ветров, решил пустится в самостоятельное плавание. Но об этом потом, просто сама до конца не разобралась в этом. Спустя несколько безуспешных попыток завести ребенка, мы решили взять ребенка из детского дома. Приехав однажды туда, я увидела ее и не могла поверить, как она похожа на Лину. По рассказам директора детского дома, девочка попала к ним после нескольких месяцев, проведенных в больнице. Девочка практически ничего не помнила, мало с кем разговаривала. По документам она числилась, как Маргарита Федорова. Так в нашу жизнь вернулась принцесса. После того, как вопрос с удочерением был решен, я первым делом позвонила вам, рассказать, что Лина жива. Но сколько бы я не звонила, телефон молчал. Так прошло еще несколько лет, Маргарита стала привыкать к нам, и оттаивать. Да ее постоянно мучали, да и сейчас мучают кошмары и приступы мигрени. Мы даже обращались к психологам, но те просили оставить все как есть, и окружить ее любовью, вниманием и заботой. Она росла очень умной девочкой, учеба в школе давалась ей легко. Во избежание разговоров, нами было принято решение все ей рассказать. Она спокойно отреагировала на эту новость, сказав, что у ее родителей такие замечательные друзья, раз не оставили ее.
До недавнего времени, я жила с уверенностью, что моя дочь счастлива. Пока сегодня не узнала, что многие ее успехи, целеустремленность не черта характера, а воспитанное и выдрессированное моим собственным мужем. Я не знаю, когда это случилось, почему с вопросами она не пришла ко мне. Простите, я многие годы как будто сама не жила своей жизнью. По рассказам Марго, мой муж рассказал ей историю, в которой виновниками в гибели ее родителей указал Вас. Тебя Саша, и тебя Николя, как приемника своего отца. Я не знаю зачем и почему разум моего мужа сыграл с ней такую шутку, но девочка ни в чем не виновата. Ник, прости ее. Ты знаешь, когда я увидела тебя тогда, на благотворительном вечере, что-то во мне всколыхнулось. Еще тогда я подумала, что судьба дала нашим детям второй шанс, тем более они даже работают в фирме своих родителей. Но ведь я даже не догадывалась, что все это происки моего мужа. После разговора с Марго, я попыталась с ним связаться. Но телефон его выключен. Я понимаю, Сашка, Лена, что наша семья принесла вам столько горя, но прошу не осуждать во всем только ее. Стремление найти причину гибели родителей, вот главная ее ошибка.
В комнате стояла тишина, звенящая и холодная. После рассказа Анастасии, никто не мог или не хотел ее нарушать. Настолько история Маргариты была тяжелой, настолько воспоминания захлестнули их всех.
Николай не мог поверить, что такое вообще может быть. Получается Марго просто пешка в игре. Но насколько слова Анастасии Дмитриевны правдивы. Он осторожно вышел из комнаты и набрал Макса.
- Макс! – начала он, даже без приветствия. – Пробей, где сейчас находиться Заболоцкий старший. Очень срочно.
Вернувшись в комнату, он обнаружил, двух женщин, которые плакали обнявшись, отец никогда не отличающийся эмоциональностью, как мог успокаивал своих девочек.
- Ник,  - обратился он к нему. Думаю, пришло время поставить все точки в этой истории. И нам нужна Маргарита. Настя сказала, что напоила ее успокоительными, прежде чем ехать к нам. Съезди, привези ее. Только прошу не руби, осторожно с ней. Теперь мы уже ее никуда не отпустим. Николай, получив ключи от дома Заболоцких, не говоря ни слова, оставил своих родителей одних.


Рецензии