Потеряшка ч. 3, 2

  А ещё стала я, благодаря ли этой самой «утренней зарядке» али ещё чему, подмечать за собой и не только, иные некоторые проявления неожиданные. А именно, стала я кой-что другое промысливать... или догадывать, даже не знаю, как выразиться точнее. В общем, многомерье масштабное как-то стало мне приоткрываться методически. Ну, то есть, та реальность, что окрест меня, начала преобразовываться в нечто весьма и весьма своеобразное. И происходить это стало не рывками, как когда-то ране, а плавно-размеренно. Точно файл, понемногу разархивировающийся по мере ходов «основного игрока», меня то есть. Причём, чем проще это новое приоткрывающеся воспринимала, тем быстрее оно отмыкивалось, тем легшее и я осмысляла оное.
Так, однажды, раздумывая обо всём и ни о чём, начала, помятуя давешние мои вспоминания — воспринимать и их иначее. Помните из моего прежде-раннего?
«Как не стало моей бабки...» Что-то чую тут не складается или скорее, сладается да по иному. Потому как смутно мне это всё вдруг напомнило… И тут даже не проблеском-озарением, а прощее — буднично эдак с зевотою, будто и не открытие вовсе... у меня в уме и выплыло имя — Ягера. Ба, да это ж та самая, которой я в пристнопямятное время моего путешествия в качестве купчихи с братьями разор да самосуд скорый учинила. Эко вот оно, значит, как… Персонажи-то оказывается те же. В разных мирах… Только играют… по различному. Однако.
 
И что даёт мне это? Продолжила рассуждать также неспешно без нервов. Если повсюду я одна такая уникально-расчудесная, а остальные все... Опять-таки, все ли? И если нет — то кто ещё?  Скорее всего всё племя наше светлячно-прошивочное... Значит, сёстры мои, батя с матушкой. В таком раскладе могу я рассчитывать на то, что Громид с братьями мне и в этом мире встретятся? Тут же сердце на радостях набатом ухнуло. «Погоди, шальное, радоваться» - я ему муторно: «Не так ужо всё простецки поустроено». Коль и встретятся — совсем другими будут. Итак, если я одна едино-во-всех-мирах таковская плюс мои родичи... то почему ещё в свой первый заход Громида с братьями не встретила? Да и коли теперяча до сей поры не встренулись...  кто поручится, что ныне оне тут в присутствии.
 
Нет, размышлять о том, информации почти не имея — одни домыслы — дело пропащее. Ох, хорошо бы с сестрицей Зерой милою снова свидаться да словцом перемолвиться. И только о том подумала...
 
Лёгким облачком, ветром северным вплыла в ум мой затуманенный сестрёнка любезная. Зефирушка. Обняла, голубушка, и шепчет нежным дыханием:
- Ни о чём не кручинься, Дивна, душенька. Помощь близка. Мы уже рядышком. Ты только ни в коем случае не...
 Эх, не успела досказывать. Растаяла, как и появилась — негаданно. Даже сейчас не могу пояснить Вам: откуда, каким ветром занесло сюда мою любушку и как вынесло... И главный вопрос засел у меня тотчас в головушке: что досказать не успела-то?
 
А ведь стабильная и острая память – ещё даёт несколько бонусов. Помня всё и вся по всем мирам-пристанищам, где меня поносило-пошвыркало, ощутила тут я условность и относительность... всего-всюду в разно время со мной происходящего. Время – я вдруг додумала что есть время и как им управляться. Та-а-ак, а ГС теперь-то у нас не единственные, кто «на ты» с этой субстанцией... загадочной. Найдёт ужо косу Ваш камешек! Пока не знала, что да как сделаю, но ведала точнехонько: в лучшем виде для себя и своих всё выстрою.
 
Переписать прошлое. Теперь это стало для меня наипервейшей задачей. Охо-хо... Легко сказать да как сделать? И ещё... откуда (с какого из миров) начинать эту «перепись переселения»? Или как клубочек начать раскручивать с ниточки самой ближайшей — мира этого неумелого. Или нет… Ещё ранее. Я и начала.
 


Рецензии