Не постоянно

Жизнь так непредсказуема. Сегодня ты здоров, завтра - болен. Сегодня богат, завтра - беден. Нет ничего постоянного и вечного.
 Сердце как будто остановилось. Оборвалось. Зачем-то была дана надежда и она исчезла. Я смотрела на пальцы и видела как сквозь них ускользает мечта. Тихо и незаметно. Как невыплаканые слезы.

-Я тоже переживаю. Но не хочу подробностей. Мне не нужно это. Это понятно? Я не хочу привязываться к тому чего нет. Или я не прав?

 - Ты не прав. Но это твоё право и я не буду это комментировать.

 Так хотелось разреветься, уткнуться в твоё плечо и сказать, что мы сделали все что могли? Ведь правда? Я так старалась. Я пыталась. Но не смогла. Не смогла.

 Не было в этом смысла. Ты был не плох. По своему хорош. Но не тот человек. Не было глубины сердца. Способности обнять, прижать крепко-крепко и поцеловать в лоб. Сказать - мы справимся, не волнуйся.
Тебя не было рядом, чтоб помочь мне, когда был нужен. Когда я растерянная, уставшая, не справлялась без тебя. Как обошла все пороги. Готова была просить дьявола и Бога. Всё что угодно. Ценой своей жизни.
 - Не надо привязываться.
 Мудро? Так в этом мире ни к чему не надо привязываться, все не постоянно. Сегодня тебя любят, завтра - нет. И ничто не вечно.
 В душе была огромная дыра и пустота. Нет никакого принципа или закона, по которому распределятся горе и счастье, удача и невезение,добро и пустота.
 Мечта ускользала сквозь пальцы. Как песок...
30.06.2021


Рецензии