Очки дополненной реальности. Глава 40

- Почему ты ничего не делаешь? – возмутилась Фугу.


- Мешать тебе, развлекаться? – мои брови поползли вверх. – Нет уж, я не желаю лезть под не просто горячую, а раскаленную руку. К тому же, хочу указать на одну вещь. Когда взорвались первые две твари? Когда им не удалось разозлить и поссорить нас. Значит, и от остальных можно освободиться аналогичным способом. А когда ты занята, мы однозначно не скандалим. Иногда, чтобы уничтожить врага, не требуется вообще ничего.


- Думаешь, я смогу оставаться спокойной, когда напоминают все слова любви, что говорил? – рыкнула злюка. – И они все оказались лживыми!


- Мужчины, бывает, говорят неправду, лишь бы получить желаемое от противоположного пола, - я зевнул, - правда, есть одна тонкость. Я признавался в любви другой особе. Ты имеешь к ней условное отношение, самое малое. Как если бы была укушена вампиром или оборотнем. Нежить, подобного рода, же убивают безжалостно, дабы спасти жизни невинных. Так что пытался выполнить долг воина света. Сможешь «вернуться» и вышвырнуть из своего тела все лишнее, доказать это, войдя в церковь и отпив святой воды, снова стану говорить слова ласковые, целовать, беречь и носить на руках. Не выйдет, извини, я не милуюсь с дочерями тьмы и убийцами всего живого. И не повторяй свою байку о жертве, за нами идут с полсотни особ, кои, блестяще с этим справляются. Искренне благодарен за то, что так поступила, но, честное слово, не стоило. Проблем лишь добавила изрядно. Но, сие неважно совсем. Зато, насколько лучше стала рубить врагов. Что было в прошлом, там и останется навсегда. И не делай такого недоброго лица. Все скандалы оставим на потом. Хочешь порадовать вон тех типов? Они только громче заорут, смотри, растут, как на глазах. Желаешь отделаться от них или обсудить, како я плохой и неблагодарный человек? Помнится, все уже проговорили и выяснили. Начинать снова не вижу смысла. Есть чего сказать, внимательно слушаю, только объясняй язычком, а не кулаками, а то я до босса этого этажа не доживу. С другой стороны… только что пришло кое-что в голову. Есть желание унять уродцев?


- Конечно, - рыкнула Фугу.


- Тогда, стукни меня по затылку сзади, - попросил я, - только голову не проломи.


- Зачем? – нахмурилась собеседница.


- Объясняю, - я вздохнул, - скажи, как можно ссориться, если, один из собеседников в отключке. Ты так умеешь? Если «да», аплодирую стоя. Чего произойдет с артистами, когда она станут бесполезны? Подсказываю, пум. И никого нет, кроме одной Эриды. Нет, двух Эрид. Сумеешь зарубить парочку боссов чуть старше себя уровнем?


- Спрашиваешь? – оскалилась воительница.


- Ну, видишь, какая ты умничка, - я повернулся и опустился на колени, - только будь со мной нежна, этими мозгами ещё собираюсь думать, время от времени.


- Обойдемся моими, - хмыкнула измененная, замахнулась и недруги начали взрываться, как первичные, так и воскресшие, пока не осталось никого.


- Чего это они, я же ещё не стукнула? – удивилась спутница.


- Мы же не ссоримся, - пояснил я, - а именно это цель врагов, заставить ругаться. Но, я нисколько не огорчен. У тебя такой шикарный поставленный удар, вдруг я окажусь слабее, чем предполагал и помру? Успеешь ещё пощупать, путь долог. И не отвечай, как исчезли копии, так и обратно вернутся.


- Эх, а я уже настроилась, - огорчилась соратница, - можно, я хоть пальчик сломаю?


- Пальчики мне пригодятся, чтобы стрелять и держать оружие, - я поморщился, - давай по колокольчикам. Невероятно больно, опасно, вплоть до гангрены и кастрации, особенно, если потекут, но жив, останусь и сумею драться дальше.


- Ура-а-а! – обрадовалась маньячка, и приложила ножкой от души, заставив сложиться.


Тут я и света не взвидел, боль дикая, аж слезы из глаз потекли. Кажется, приступить к обязанностям смогу нескоро. Как минимум, с полчасика полежу. И чего я девочкой не родился, спрашивается?


- Я не перестаралась? – спросила Фугу со злорадной улыбочкой.


- В самый раз, - я поднял кулак с поднятым большим пальцем, - так и надо. Поищи злодеек, пожалуйста. Я скоро приползу. Надеюсь, протезирование половых органов, в нашей стране, развито хорошо. Не помешает парочка новых бубенчиков, а то мои потрескались и не звенят.


- Лежи здесь, слабачок, - хихикнула девушка, - а работой займется настоящий профессионал. И никуда не уходи, пожалуйста.


И вот воительница умчалась, стуча каблучками. А я остался лежать и поскуливать. Правда, вернулась совсем не та, кого ждал. Точнее, парочка. Уродливые старухи с большими горбами и когтистыми пальцами, облаченные в современные кожаные костюмы со стальными шипами. В руках держали стальные цепи с большими шипастыми шарами.


- Приветик, вы, часом не Эриды? – уточнил я, усаживаясь на пол.


- Они самые, - подтвердила одна из злодеек, - зря к нам явился, молодой человек, да ещё в таком состоянии. Живым не уйдешь.


- Ничего страшного, - я эту песню уже давно слышу, - и от очень многих существ. Но, пока что, ближе к победе, лишь одна. И вполне себе живая. Не верю, что сумеете справиться. Вы ведь специалисты по раздорам, а не по битвам. Так с кем намереваетесь поссорить?


- Не стоит все воспринимать так уж буквально, - заявило одно из чудовищ, - не так и сложно кого-то прикончить. Кроме того, будучи врагом, ты определенно станешь с нами ссориться, а в этом невероятно опытны.


- Не путайте, - я поднял палец вверх, - ругаться можно с кем-то, к кому испытываешь чувства, а вы – просто компьютерные персонажи. И если стану отправлять на тот свет, то не из гнева, ненависти, не любви или чего-то в этом роде, а лишь делая работу. Все одно, как лампочки поменять.


Одна из противниц крутанула цепь и нанесла удар, я успел перекатиться, и промахнулась, а я выстрелил в голову поганке, прожег её череп, но, не казалось, что серьезно покалечил. - Ты меня, значит, посылаешь искать врагинь, а сам приманил и начал драку? - воскликнула соратница, появляясь невесть откуда.


- Да нет, ждал, пока вернешься, посмотри сама, даже не оцарапал толком, - я подмигнул, - вот клиентки, развлекайся, а я ещё посижу, немножечко, с вашего позволения.


- А вот мне чего-то слабо вериться, - сощурилась ругачая девица, - по мне, так, себе хотел все присвоить, а меня оставить в дураках.


Рана у босса этажа мгновенно затянулась, будто и не было её никогда. Ни следа.


- Молодцы, поссорили, сразу видно, профессионалы, - я показал старым каргам кулак с поднятым вверх пальцем, - поаплодировал бы, но руки заняты. Но, я легко смогу доказать свою невиновность, в два счета. Разбирайтесь без меня, пожалуйста.


Я лег на пол и притворился спящей кошечкой. Воительница попыталась повозмущаться, даже пнула, пару раз, по ребрам, ногами, не добавив приятных ощущений, но стерпел. Знаете, невозможно с кем-то ругаться и ссориться, если объект не реагирует. Подруга пришла в неописуемую ярость и, не имея возможности на моей персоне отыграться, накинулась на общих обидчиц, те бросились убегать, отмахивались цепями, но тщетно. А я голову на руку положил, и любоваться забавным зрелищем. Настоящий боевик. Ухнул, когда Фугу одной своей противнице ногу отрубила. Эриды пытались что-то говорить, доказать, снова перенаправить ярость на мою персону, пустое. Когда моя напарница пылает жаждой крови, не слышит и не видит ничего вокруг себя, лишь бы порешить кого-то. На ссору ни в одном месте не походило, как и на раздор, чистое классическое убийство. Наконец, первая из старух лишилась головы и взорвалась. Вторая пыталась уползти как можно дальше, уже потеряла оружие. Преображенная настигла её и пригвоздила клинком к полу, заставила так же умереть. Страшно представить, какими станут, когда воскреснут.


Воскреснув, злодейки обрушили на мою соратницу целый поток ругани и оскорблений, провоцируя её на скандал, но забыли, с кем дело имеют, вернее, с чем. Заражённое тьмой создание, в силу своей тысяче процентной злобности, отвечать словами было не способно, лишь шипело от ярости и рубила недругов, резала и колола, даже не представляю, засчет чего они там ещё поддерживали свою существование. Может, именно из-за болтовни. Чтобы охладить страсти, я пустил замораживающий болт, угодил врагине в рот, превратив её мерзкий, во всех отношениях, язык в кусок льда, пострадавшая замычала, замахала длинными костяными руками и лишилась головы. Взорвалась, разбрасывая вокруг себя цифры. Я тут же повторил фокус и со второй тварью. Точно, лишившись возможности ругаться и бесить противницу, немедленно прекратилась и регенерация. Однако, я что-то не слышал музыки. И ящики не явили себя. Видимо, или мы выросли до такой степени, что проход уровня не награждался, или сражались с очередными двойниками. Союзница выразилась, по этому поводу, коротко и емко.


— Какого демона происходит? — рявкнула Фугу.


— Полагаю, сценаристы решили, что быстро и легко босса столь крупного одолеть никак нельзя, — я вздохнул и поднялся, кряхтя, — пошли искать дальше.
 

Воительница разразилась отборнейшей руганью. Как говорилось в одном анекдоте, мотивировала абсолютно всех, включая, меня и гремлина. Я внимательнейшим образом выслушал все это, одобрительно качая головой, пока злюка не выдохлась окончательно. Или просто остановилась, чтобы вспомнить, не пропустила ли кого, в своих проклятьях?


— С другой стороны, — я кашлянул, — если бы сейчас победили, все и закончилось, а разве сие Интересно вообще? Представь, сколько ещё врагов придётся убить, изувечить, обидеть и все в том же роде.


— Да это единственное, что не даёт мне сойти с ума от гнева, — спутница сверкнула на меня глазами, — не представляешь, до какой степени разочарованна!


— Представляю и полностью разделяю твои чувства, — я вздохнул, — мне так же все эти хитрости и обманки душу не греют.


— Почему тогда молчишь? — насторожилась собеседница.


— Не у всех же такой восхитительный яркий темперамент, — я пожал плечами, — думаю, ты очень-очень-очень верно и ярко отобразила наши общие ощущения, ни добавить, ни убавить, так сказать.
 

— А ты, случайно, не врешь, чтобы подлизаться ко мне и спастись от очередной взбучки? — не могла успокоиться изменённая.


— Не тот случай, — я облизал пересохшие губы, — так же мечтал закончить уровень и был обманут. Хотя, спасти свои бока от твоих крепких кулачков так же неплохо, уж больно ловко ими размахиваешь.


— Боишься? — обрадовалась Фугу.


— Ещё как, — подтвердил я, — ты опасней ста тысяч кровожадных чудовищ.


— Бойся — бойся, ничтожество, — спутница хлопнула меня кулаком по спине, — потому что я — твоя смерть!
 

— Какая очаровательная смертушка, — я подмигнул, — и даже с косой, правда, маленькой. Компактный вариант.
 
 


Рецензии