Очки дополненной реальности. Глава 42

Конечно, никто не позволил бы мне просто так пройти, без проблем и забот, пришлось схватиться со всеми недругами, включая, боссов и полубоссов. Я как в воду глядел, Фугу примчалась злая, как сто тысяч чертей.


— Куда делись нижние пять этажей со всеми противниками? — возопила она. — Теперь больше этих, кого очищать необходимо, а я их на дух не переношу!!!


— Так в здании десять этажей, — я зевнул, — а следующий уровень — одиннадцатый.
Нам же уже говорили об этом. Ничего особенного не произошло. Ты же больше прокачивалась засчет этажей, а не тварей на лестницах. Просто, придётся чаще бить одних и тех же. Наверное, можно с этим чего-то сделать, попросить, чтобы обратно переключали, но тут все зависит от гремлина. А сходи к Эриннии в гости повторно. Там достаточно трудно, особенно для того, кто не привык сдерживать свой буйный нрав долго.


— Именно поэтому я к ним и не сунусь, — девушка поежилась, — больше шансов проиграть, чем победить, лучше ещё раз двадцать пробегусь вверх и вниз.
 

— Разумно, — согласился я, — только, сначала, давай попинаем врагов более крупных, доберёмся до очередного этажа, а там, слабак пойдёт спать, а некая неубиваемая девица займётся прокачкой, в своё удовольствие. Завтра — большой день. Если ничего не путаю, придётся схлестнуться с божеством старения, а с ним точно шутки плохи.
 

— Не бойся, мальчик, с тобой будет тетя Фугу, — собеседница похлопала меня ладонью по щеке, причём, последние пару ударов больше походили на пощечины, — защиты тебя от злых и противных врагов, ибо мечтаю расправиться лично. Хи-хи-хи!!!


— С кем поведёшься, от того и нахватаешься, — я покачал головой, — тебя, как и старину гремлина, все время пробивает на хи-хи.


— Главное, чтобы я тебе ничего не пробила, — изменённая погрозила кулаком, — а то смотри, живо язычок укорочу, придётся до конца своей короткой, и полной страданий жизни, мычать на манер коровы, коли сразу связки не перережу.
 

— Правильно говорят, молчание — золото, — я сделал вид, будто застегивая рот на молнию, мол, обещаю не портить настроение лишними звуками.


И вот мы вдохнули и выдохнули, будто собираясь нырнуть в море. Ступили на первую ступеньку. Тут же появились странные и уродливые создания. Казались они порождениями ночных кошмаров. И опять же, я про таких в мифологии греческой ни разу не слышал, разве что...
 

— Думаю, это кошмарики, созданные детьми *Ареса — **Деймосом и Фобосом, — предположил я, — значит, жди в гости как обоих упомянутых, так и ***Энио, и её сестричек, родственниц Горгон. Не самые приятные создания, между прочим. Уже знаем, какова будет предпоследняя группа врагов и полубоссы. И сильно подозреваю, что очередным боссом окажется старина Арес, божество войны. Странно, я ждал его гораздо позже, в последней троице. С другой стороны, в финале будет Нюкта со старшими детьми. Перед ней, муж, наверняка, с корешами из мрака. Вычитаем две схватки, остаются Зевс с Аидом, ну, тогда все правильно, пожалуй.
 

— А тебе есть дело до того, кого бить? — фыркнула спутница. — Мечи обнажили и вперёд, руби все, что движется. А то, чего не шевелиться — ногами добивай. И вся недолгая. А пустая болтовня лишь время драгоценное отнимает.
 

— Дай уж хоть языком почесать, последняя радость в жизни осталась, — я вздохнул, — тем паче, может мне и осталось дней пять жить всего.


— Тем более не собираюсь терпеть потенциального покойника, — рыкнула воительница, — дерись, лентяй.


И вот пошли мы в бой, кошмарики хоть исцелять не надо, и очищать от тьмы, куда как проще, с радостным воплем отстреливали и рубили порождений мрака. И им мало не показалось. Думаю, если бы какой-то Пикассо или Мунк узрели наших недругов, у них волосы дыбом встали. А нам уже ничего, притерпелись, и не такое видели, и совершенно не реагировали. Ну, монстры и монстры, то же невидаль. Зато, никаких надоевших загадок. Даже знаменитые химеры по сравнению с наседавшими чудовищами показались бы симпатичными милягами. Я даже описывать этих существ не берусь, тем паче, ни одна схожая с остальными, не попалась. Просто кто-то брал разных животных, птиц, рептилий, насекомых, рыб, микробов, растений, камней, отщипывал от каждой твари по кусочку и лепил все это в одно целое, совершенно не заботясь о логике, законах физики и прочее. Да и кто станет спрашивать с создателей компьютерной игры, у нас тут даже не фильм или мультик. И сценаристы могут заявить, мол, тут маги поработали, а магия не наука, ограничений не существует, помимо фантазии волшебников. А кому не нравиться, идите играть в другое. Смотришь на иное создание на тонких ножках, с палочками вместо рук и невозможно огромной головой. Ковыляет как-то, прыгает на манер воробья, вот — вот кувырнется и полетит кубарём. Так нет, не падает, почему-то, да ещё драться лезет и весьма живенько. И таких непоняток — ни одна сотня, между прочим. А нас ещё и две команды наслали, пара комплектов. Но, мы не задумывались особо, просто получали удовольствие. И уж конечно, недруги воскресали и становились еще страшнее. Я шёл в паре шагов от союзницы. Чуть ниже, чтобы под удар катаны не попасть или получить ногой в голову.


Стрелял без перерыва, с четырёх рук. Благо, зарядов всевозможных полно, а привыкшие пальцы не чувствовали тугости зарядного устройства. Наконец, первая команда чудищ закончилась. Остановились, чтобы отдышаться. Дальше точно сложнее будет в разы. И точно, вот Фугу махнула рукой, требуя идти за ней. Сделали несколько шагов и обнаружили вторую армию тварей, ещё более уродливых, но у этих к спинам и головам крепились многоствольные пулеметы, лазерные пушки, тяжелые арбалеты, и прочие весёлые штуки. Только недругам не сказали, что у моей спутницы — бессмертие имеется. А я за её спиной прятался, и под защитным барьером. Пули, стрелы, лучи, все отскакивало. Подруга заголосила от ярости и превратилась окончательно в смертоносный торнадо, я многих ударов даже не успевал рассмотреть. Грандиозная красавица, жаль, цену пришлось заплатить непотребную. Я так же старался не отставать, метил в головы тварей. И они так забавно взрывались, разбрасывая вокруг цифры. Нет ничего прекраснее этого зрелища. Не будь игра проклята присутствием гремлина, была бы просто великолепной. Какой восхитительный был заработок, до определенного момента, даже спутница жизни не портила, пока не сошла с ума. Даже вздохнул опечалено, когда и эти недруги немножко закончились. Почему, все приятное пролетает, как пуля у виска? Не хотелось идти дальше и узнавать, кто попадётся в третьей группе? А я угадал, ибо, следом за ужастиками следовало шесть женщин, облачённых в военную форму. Энио, Дейно и Пефредо.Такое впечатление, что АМОН одолжили свою форму и щиты прозрачные крупным мускулистым дамочкам. Волосы, как у Горгон, в виде змей, на редкость уродливые и злые лица. И вместо полицейских дубинок прихватили палицы с огромными шипастыми шарами. Двигались невероятно быстро и били сильно, оставляя в полу и стенах большие проломы и дыры. Даже моей соратнице, пришлось непросто. И мне было о чем подумать, пули отскакивали от твёрдых масок и щитов.


Приходилось целиться в ноги и все показывающиеся на миг части тела. И магия на прозрачную броню не действовала совершенно. Наконец, мне удалось попасть в ступню одной из злодеек, та оступилась и покатилась по ступенькам. Я через тело перепрыгнул, избежав удара. Выстрелил следом морозящей пулей в затылок, превратив в кусок льда. После очередного удара о ступеньку, череп раскололся на кусочки. Но поганка не умерла, явилась на месте отсутствующей конечности, возникло свечение, и явилась абриса, а после, материализовалась. Противница вскочила. Спасибо, я шорох услышал. Развернулся, выстрелил живучей в кисть, разворотило её, заставив выронить оружие. Но, раненная даже не притормозила, понеслась вверх. Я развернулся и ударил её ногой по щиту, отбросив назад. Чуть повернувшись, узрел, как одна противница открылась, тут же выстрелил в неё, упала и так же покатилась. Я перепрыгнул, а негодяйка снизу не поспела, споткнулась и упала на колени. Сразу обрушил приклад. Теперь ещё заморозить головушку, выстрелом расколол и лишь после этого взорвалась. Начала подниматься скатившаяся, взорвал её болтом, а когда восстановилась, отравил, после чего и взорвалась. Меж тем, и подруга так же одну врагиню обезглавила, несколько раз, взорвала. Значит, несколько раз необходимо убивать, чтобы окончательно скончалась. Ну, отличненько. Пора показывать класс. Я подпрыгнул, оттолкнулся ногой от перил ну, и врезался второй негодяйке, со всего размаху. Отшвырнул назад, прыгнул на свободное место, поднялся на несколько ступенек, сразу выстрелил в спину четвёртой, прожог пулей дыру. Правда, рана быстро начала затягиваться, два чудища ко мне повернулись, а внизу воскресли павшие три штуки.


Казались настоящими гигантихами, в надежной броне, ещё и с экзоскелетом, добавляющим силу. Фугу переключилась на новеньких, как на более опасных. Но, и мне достались не самые легкие варианты. Взялся отмахиваться прикладом. При первой возможности всадил ядовитый болт в ступню первой. Увернулся от палицы, злодейка открылась на секунду и немедленно получила пулю в плечо, заморозил. Неловко двинула конечность и та отломилась. Я прыгнул и ударил ногами в щит ещё одной, отправив в полёт, приземлился, перекатился в сторону, чудом не попав под удар, какой-то там по счету, выстрелил, попал и второй в руку. Теперь вскочить без помощи рук, как в кино. Однорукую в лицо прикладом поприветствовал. Когда упала, теперь в грудь ядовитой пулей. Вскоре взорвалась. Оставшаяся накинулась, уперлась в меня щитом, прижала к стене. Только руки виртуальные выпустили арбалет, вытащили ядовитый болт и сбоку негодяйку достали. Теперь недолго, подождать, пока отравить я. Меж тем, спутница от своих избавилась благополучно. Одна из моих скатившихся запрыгнула на спину к подруге, но лишь замаралась в тьме, которая тут же начала её захватывать, быстро покрыла тело полностью, принялось оно уменьшаться, пока не исчезла окончательно. Но, зато воскресли другие две. Спутница пришлось ко мне кинуться на выручку.  Хотя и обожгла недобрым взором, мол, неумеха какой, ничего без меня не может! Зато, не бросила, хотя, могла, вообще-то.


Злодейки находились чуть ниже меня, одна переключилась на Фугу и немедленно пожалела об этом. Удары ног живо заставили отступить, споткнуться, и упасть, а дальше мечом затыкала. Я от дубинки соперницы уворачивался, пока не представилась возможность в кисть выстрелить и заставит выронить. Паршивка взялась за щит и попыталась им бить, а я мог постреливать пулями, каждый раз, как замахивалась. Оставил ледяные куски, прославлял дыры. Наконец, изнемогшую от ран, опустилась на одно колено и голову склонила. Я сразу в лоб ногой приложил, уронив. Несколько выстрелов и расправился. Повернулся, а напарница уже и вторую тварь добивала. Выстрелил поганке в голову, заморозив её. Моя воительница ударила и расколола на кусочки. Взорвалась. Но, дальше ждали ещё более сложные и опасные схватки. А я уже изрядно выдохся. Даже на одно колено опустился, чтобы отдышаться и вытереть пот. Чувствовал себя столетним стариком. Во что же превращусь ближе к финалу, даже думать не хочется.




*Арес — в древнегреческой мифологии — бог войны. Входит в состав двенадцати олимпийских богов, сын Зевса и Геры. В отличие от Афины Паллады — богини честной и справедливой войны, — Арес, отличаясь вероломством и хитростью, предпочитал войну коварную и кровавую, войну ради самой войны. В произведениях Гомера можно встретить отождествление Ареса с войной и смертоносным оружием. Спутницы Ареса — богиня раздора Эрида и кровожадная Энио. Его кони, дети одной из эринний и Борея, носили имена: Пламя, Шум, Ужас, Блеск. Атрибутами бога считались собаки, коршун, горящий факел и копьё. Изображался Арес обычно в виде могучего и зрелого воина в доспехах с мечом в руке и шлемом на голове.


**Деймос («смятенье, ужас») — в древнегреческой мифологии один из сыновей Ареса и Афродиты, персонификация ужаса. Он, его брат-близнец Фобос, богиня раздора Эрида и богиня Энио сопровождают Ареса в битвах. Фобос - («страх») — божество, олицетворявшее в греческой мифологии страх. Возничий Эриды. В честь него названо слово «фобия». Изображен с головою льва на щите Агамемнона на ларце Кипсела.


***Энио - греческая богиня неистовой войны, спутница Ареса. Энио вносила смятение в битву, вызывала в воинах ярость. По одной из версий она — одна из Грай, дочь Форкия и Кето, сестра Дейно и Пефредо. В других мифах она, в различных вариантах, дочь морского старца Форкия, сестра бога ожесточённой битвы Полема и дракона Ладона, сестра, дочь или кормилица Ареса. Отождествлялась с римской богиней войны Беллоной.
 


Рецензии