Встреча

Шёл дождь, намокая всё и всех под открытым небом.Каждая капля пыталась проникнуться глубже, рассекая воздух на своём пути.
Люди торопливо шли по своим путям: кто-то спешил домой, кто-то на встречу, кто-то за водкой.
Я стоял. Для дождя я был преградой-ибо сквозь меня ему не удавалось проникать и капли осидали на лице, на волосах.
Я смотрел вдаль, чтобы поймать реальность чего-то нереального. Вдали стояли многоэтажные дома, которые скромно прятались за зеленью. Где то там торопливо шли силуэты, которые для меня лишь мешали мне, как мошки летающие перед  глазами.
Я сосредоточено ещё раз взглянул вдаль. Там всё было без изменений.
Повернувшись спиной к многоэтажным домам-я шагнул в обратную сторону. Асфальт был мокрым и каждый раз всхлипывал при моём шаге. Мокрое было всё - даже сам дождь. Удивительно, да!?
Делая шаг шире-я ускорился...
- Лёша!
Я передёрнулся. Первую секунду я пытался понять ко мне ли это было обращение - возможно мимо меня шагал такой же "Лёша", как я. Однако, спустя пару секунд, я почувствовал холод от того, что в  голосе поодали от меня я узнал что-то до боли знакомое.
Я повернулся в сторону голоса.
-Лёша! Это ты?! Здравствуй!
Она стояла почти рядом от меня. Её зелёные глаза пристально смотрели в мои. Ресницы её замелькали в движении. Мокрые волосы обтягивали её голову и переходили то ли в хвост, то ли в пучок на затылке. Губы её были влажными, как будто она их только что облизала. Дождь делал её необычной.
- Здравствуй! - Я автоматически ответил взаимностью на её голос.
- Лёшенька! Здравствуй! А я тебя не сразу узнала! Присмотрелась! А это ты! Ты весь промок! Как ты здесь оказался!? Ты надолго здесь!?
- Я!? - Я почувствовал себя мальчишкой, которого как-будто поймали за непристойным делом.
- Я приехал сегодня сюда. Ну вообщим то и сегодня собираюсь уехать! У тебя как дела!? Ты очень хорошо выглядишь! - сам, не понимая что за чепуху я нёс - я поймал себя на мысли, что безмерно был рад её увидеть. Как никак я именно её и хотел увидеть здесь, сегодня, в этом городе.
- Спасибо большое! - на мои последние слова она смущённо опустила глаза в которых появилась какая то неописуемая боль. Блеск в её глазах потух, как будто так и должно было быть.
- Милая! -  я возненавидел себя за эти произнесенные слова вслух. Я мог ее назвать "Милая" в своих мыслях, но вслух нет.
- Лёша! Лёшенька! Не переживай - всё хорошо!
- Правда!? - я недоверчиво посмотрел на неё.
- Да, да! Всё просто замечательно! Я как и обещала тебе - научилась жить без тебя. Вышла замуж! Сыночек у меня - назвала  Лёшенькой! - как то слишком уверенно произнесла она.
Молния чего то невидимого пробила сквозь всего моего тела. Я даже не понял насколько это было больно. Секунды. И всё.
"Замужем! Есть сын!" - этим она сразу пустила пулю мне в лоб. Образную пулю, образную стену. Мне показалось, что пару секунд назад можно было все вернуть. Попытаться.
- Я очень рад за тебя! Ты молодец! - наступила тишина. И даже капли дождя застыли в движении.
Я был зол. Зол на себя. Зол, что я сам по собственному желанию оказался здесь, что я увидел её и стою перед ней. Я не знал что делать, что говорить.
-Лёшенька!-она произнесла моё имя с такой неземной нежностью.
-Прости, но мне нужно идти! Прости, пожалуйста! Я была рада тебя встретить! -она на мгновение встала очень близко ко мне и как-будто чего просила глазами, когда посмотрела на меня. Её зелёные глаза были мокрые то ли от дождя, то ли от слез.
Тишина стала невыносимой. Хотелось руками разорвать это состояние. Но время просто встало. Камнем в горле. Я стоял не двигаясь. Как камень.
Очнувшись, я понял что она уже ушла.....
Тело болело от напряжения. Я потерял её. Потерял её навсегда. Сердце от этой мысли сжалось, перекрыв доступ охлажденной крови.

Она шла и молча плакала. Внутри её тела была дрожь, которая гипнотизировала каждое её движение. Она обманула его. За четыре года, как он уехал, взяв только себя- она лишь знала одну дорогу от дома до работы и от работы до дома. Не было у неё  мужа. Не было у неё никаких отношений. Она жила в ожидании встречи с ним. Она мечтала, проектировала встречу, рассчитывая каждое слово.
Они развелись легко. Ей так казалось. Причина была. Не было измен. Не было ссор. Причина: просто он решил идти один. Ему было важно саморазвитие, подвиги в своих достижениях, свобода слова и действий без обязательств. Он хотел лететь к установленной цели. Он звал её собой. Не настойчиво, но звал.
Она долго думала и испугалась, что не сможет потянуть того, что он от неё просил. Он хотел иметь рядом сильную и независимую женщину. Он хотел, чтобы она развивалась в его сфере, чтобы она дышала  его миром, но при этом этот мир был недоступен для неё. Он её туда просто звал, но не впускал. Она боялась стать не той и боялась, что он из-за неё собьётся с пути. Она боялась быть якорем. Она отпустила. Отпустила его. Он поцеловал её в лоб и громко хлопнул дверью. Он взял собой самое главное - себя!

Шёл дождь, намокая всё и всех под открытым небом. Она потеряла его специально, чтобы больше никогда его не искать. Сердце от этой мысли сжалось, перекрыв доступ охлажденной крови.


Рецензии