Поэт и быт

                _______________________

                Последний  день  июня.
                Цветёт  сирень.
                И  сон  цвёл  накануне
                и  коростель -
                всё  пел  и  пел, и  утро
                цвело  во  мне...
                и  в  позе  камасутры
                я  в  тишине -
                похож  был  на  зародыш,
                без  ног  и  рук...
                и  я,  сквозь  сон, услышал
                планеты  стук...
                Проснулся,  огляделся -
                всё  тот-же  быт...
                и  я,  всеми  забытый,
                среди  корыт...

                **************


Рецензии
Здравствуйте Александр.
Красивые у Вас стихи. Яркие образы, но грустные...
Оптимизма немного добавить, особенно поэтической душе.))

С уважением, благодарностью и добром

Марфа Каширина   02.07.2021 10:33     Заявить о нарушении
Здравствуйте Марфа! Вот вы пишете, что у меня грустные
стихи, а представьте себе - все поэты вдруг начнут писать
весёлые стихи, оптимистические и что это будет?
Все мы разные, кому-то надо и грустные стихи писать,
а кому-то и печальные, ну и так далее...
Настоящий поэт, по моему мнению, пишет не задумываясь
в данный момент какие получатся стихи, а пишет о том, что
у него болит сейчас... Вот тогда и получаются яркие образы.
А задумываются пусть прозаики, у них это лучше получается...

С уважением А.Б.

Александр Бутин   02.07.2021 16:07   Заявить о нарушении
Вы правы, настоящий поэт пишет не задумываясь ...
Но сейчас такое трудное время ( а было ли когда-нибудь легко?), что хочется верить в хорошее. Иначе, можно сойти с ума от уныния. Это я о себе .
А стихи ваши прекрасные. Цепляют, потому написала.
С уважением и добром

Марфа Каширина   02.07.2021 16:49   Заявить о нарушении