Рони. 3. Пути постижения

Рони всматривалась в закат. Размашистые перья мазков облачной кисти переплетались в единую картину закатного зарева. Девочка искала детали, читала их пустоту или сочную наполненность и училась быть непосредственной. Живой. Гибкой. Отзывчивой. Рони чувствовала, что этот пейзаж разговаривал на языке действия, дающего нечто умиротворяющие. События дня из разрозненных осколков временного пространства собирались в значимые картины. Материя отступала, расширяя пространство мысли. Рони знала, если она закроет глаза, закат не исчезнет. Он станет её внутренней глубиной. В него можно будет нырнуть, купаясь в оттенках зрелости. Его можно будет свернуть, оставляя его внутри себя тёплым комочком приобретённого состояния — опыта быть частью вселенной.
 
Собрав осколки в пазлы, пазлы в картины, Рони, невольно затрепетала. Ей открылось величественное творение жизни. Опыт накопленных поколений, полученный из книг, казался песчинкой в этой необъятной вселенной. Рони поняла, что передать словесно всю глубину Бытия просто невозможно. Её можно только постичь.

Путь постижения скрывал тайны, предостерегал от опасностей. Ещё многому нужно было научиться. Но она знала, что этот мир не вымысел. Он был настоящим. Он был параллельным. Он существовал.
 
Рика сегодня рядом не было. Но её любопытство, окантованное лёгкой осторожностью, вело её к постижению событий.
 
Материя — это лишь часть. Та малая видимая часть, которая рождается в результате импульса мысли. Не каждая мысль способна жить, но каждая мысль имеет возможность жить согласно законам мироздания.
 
Потоки электрических импульсов, циркулирующие в теле, собирают нашу телесность в знакомую нам форму и дают ей возможность существовать в этом динамичном, но подчинённом законам состоянии.
 
Здесь важна аккуратность, — вспомнила Рони слова Рика, — Силы и смелости недостаточно. Они могут послужить причиной гибели. Нужна аккуратность и внутренняя стойкость. Помни свой опыт всадника. Управляй лошадьми. Иначе... лошадь тебя понесёт.
 
Рони почувствовала лёгкий удар в грудь, который мгновенно разлился по телу поток энергии. Мощный импульс непреодолимого желания идти глубже почти захватил девочку…
 
— Рони, — уверенным и звонким голосом позвал Рик.
—Да, — в лёгком тумане ответила Рони
— Выровняй дыхание! Я с тобой. Вдох. Задержка. Выдох. Задержка. Вдох.
 
Рони послушно следовала инструкциям Рика. Прошло ещё несколько минут, и она смогла открыть глаза и спокойным голосом спросить:
— Ты всегда будешь рядом?
— Не уверен…, — задумчиво произнёс Рик., — Будь аккуратна. Ты ещё не готова. Тебе нужно учиться.
 
Рони посмотрела Рику в глаза и нечего не ответила. Юношеское бунтарство, просыпающееся с пятнадцатилетним возрастом девочки было сильней и Рик это почувствовал. Он читал её как книгу, и всегда старался быть рядом. Нет не для того, чтобы остановить, а чтобы помочь стать Мастером.
 
Этот вечер они провели вместе. Наслаждаясь закатом и наполняющим обществом друг друга. Солнце плавно закатилось за горизонт. Лесной массив образовал гибкую ленту, разграничивающую небо и землю.
 
— Когда меня не будет рядом, будь осторожна, — с просьбой, а не наставлением произнёс Рик, —Ты же знаешь, я волнуюсь…
 
Рони обняла друга и шёпотом произнесла на ухо, — Я буду стараться, — затем поцеловав его в щеку, с грустью добавила, — До завтра Рик. Я буду скучать…
 
Рик не ответил. Подходя к калитке деревянного заборчика старой дачи, на которой летом жила Рони, он обернулся, провожая взглядом силуэт заходившей в дом расцветающей девушки.
 
«И все же она необыкновенная», — мысленно произнёс Рик, закрывая калитку.
 
Оказавшись в гостиной, Рони задумалась, — «Как он чувствует мои путешествия? В каком мире он живёт? Может в обоих? А может их гораздо больше?»
 
Рони подняла глаза и глядя перед собой произнесла: «Читатель, а что думаешь ты?»


Продолжение следует.


Рецензии