Цикл Историй. Снайперы. Часть 7

На этот раз мы полностью игнорировали жителей этого города и просто счастливые возвращались обратно. Нашему романтичному настроению сопутствовал рыжеватый закат, облака на его фоне, сильнее дополняли его красоту. На мгновение мы даже остановились чтобы полюбоваться этим прекрасным природным явлением. Арина прижалась ко мне и я чувствовал её духи, этот запах отправлял меня на перину и я чувствовал себя прекрасно, я даже не заметил как уткнулся в её голову и просто дышал. Она захихикала и тут же меня вырвали из нирваны. Взявшись за руки мы шли дальше.
-Ну что? Как погуляли?- улыбаясь спрашивал он, глядя на наши счастливые физиономии.- Итак понятно, чего это я спрашиваю. Ладно голубки, поехали.
Мы сразу же зашли за ним и устроились на сиденьях. Арина сразу же улеглась на меня и я свободной рукой поглаживал её по голове. Но на смену прекрасным моментам сразу приходили мысли о предстоящей игре и что я должен во что бы то ни стало защитить её и одержать победу. Я всё сильнее погружался в эти мысли и мое настроение омрачалось с каждой минутой. Вскоре вся эйфория улетучилась и я полностью погряз в размышлениях, в продумывании стратегии. Даже прекрасный закат за окном не успокаивал меня.
Когда мы приехали, я был мрачнее тучи. Мое настроение не пролетело мимо спутников, на их вопросы я только отмахнулся и спокойно шел к себе.
-Сегодня я буду ночевать у подруги.- вдруг резко сказала она и улыбнулась мне.
-Хорошо.- меланхолично отозвался я.
-Да не грузись ты так сильно.- вновь сказала она и кокетливо улыбнулась.
Всё прошло мимо меня и я развернулся к своей дороге. Мысли так и крутились, оставалось несколько дней. Я прокручивал в голове все что угодно, снаряжение, стратегии, все полученные знания и навыки. Моя голова была сортировочным пунктом по распределению различной информации.
Душ меня немного успокоил, но лишь на короткое время. В темноте, лежа на кровати я слушал тишину и пытался усмирить свой поток. Внезапно раздался стук. «Кого-же принесла нелегкая?»
-Кто там?- спокойно спросил я.
-Догадайся с трех раз.- отозвалась Арина.
-Ты же сказала что у подруги будешь.
-Может ты впустишь или будем разговаривать через дверь?
Я в том же состоянии открыл дверь и пропустил Аришку, попутно закрывая дверь. Не обращая никакого внимания на неё уселся на кровать.
-Эй, что с тобой.- толкнула она меня.
Подняв на неё голову я сразу же почувствовал запах её прекрасных духов, как её длинные волосы свисали с плеч и как удивленными прекрасными глазами она смотрела мне прямо в душу. В лунном свете её утонченная фигура прорисовывалась ещё ярче и тут мое напряжение начинало спадать.
-Ничего.- спокойно сказал я.
-Сегодня ты не думаешь об игре, это даже не просьба, а указание. А остальные дни делай что хочешь, но сегодня ты полностью мой.- с напором сказала она.
От такого высказывания я даже опешил немного.
-Понял?
Я только утвердительно мотнул головой.
-Что-то случилось?- меланхолично спросил я.
-Ты вообще дурак? Или прикидываешься? Хочешь испортить мне настроение? Раз уж ты мне не рад, я тогда пойду обратно.- она тут же развернулась.
Но инстинкты мои не позволили ей этого сделать я резко встал и схватил её за руку, попутно обнимая со спины.
-Ты же мне не рад.- грустно сказала она.- Я просто хотела с тобой побыть в другой совсем обстановке. А ты заладил, хоть один день побудь человеком, а не машиной.- тихонько добавила она.
Мне нечего было сказать и я просто молча её стоял и обнимал.
-Ладно, ладно, ты прощен.- немного повеселев сказала она.- Тогда скажи что нибудь, но если это будет что-то в твоем характере, я сразу же уйду.
-Я рад быть рядом с тобой сейчас.- промолвил я.
-Дауж, с такой интонацией тебе только гробовщиком работать.- усмехнулась она и поцеловала меня в щеку.
Вся инициатива исходила от нее, она усадила меня на кровать, а сама купалась в лунном свете.
-Только не смейся, я первый раз такое ношу и чувствую себя страшной дурой.
Я ничего ей не ответил и просто ждал, что она будет делать, в этот момент мой разум просто отключился.
Она медленно сняла футболку и её волосы рассыпались по спине, распыляя аромат духов. Затем она медленно сняла с себя штаны и я узрел еще большую красоту в кружевном белье. Она была в чулках с подвязками. Все это белье максимально подчеркивало её форму и красоту, на мгновение я даже почувствовал себя волком, который нападет на свою жертву. Тут она повернулась ко мне немного прикрываясь. Её стеснительность еще сильнее распыляло желание напасть на неё, но я держал себя в руках. Затем она поманила меня пальцем и я повиновался. Я чувствовал её слабое дыхание и потом мы слились с ней в поцелуи, свободными руками я обследовал её тело, от чего она дышала ещё чаще и иногда вырывались сладостные стоны. Но когда я спустился к её шее, её дыхание участилось ещё сильнее, но и я сам был в таком же состоянии, я понимал что хочу быть только с ней. Аккуратно уложив её на кровать, я продолжал осыпать её поцелуями. Наша комната стала наполняться звуками любви. Два пылающих сердца соединились вместе…


Рецензии