Привет это Навальный или Новый 2022

Небольшая зарисовка на тему, если бы жители Российской Федерации в новогоднюю ночь на первом канале услышали для кого-то заветные и очень желаемые слова.  – «Привет это Навальный».

Действующие лица:
Валерий Петрович – кандидат биологический наук, преподаватель в университете, 67 лет.
Мария Львовна – его жена, библиотекарь, 64 года
Наташа – 30 лет их дочь
Витек-  33 года ее муж.


Валерий Петрович – «Мариночка, будь добра положи мне пожалуйста ложечку твоей фирменной селедки под шубой, вот уже 35 лет её ем и до сих пор без ума  от нее.»
Мария Львовна кладет Валерию Петровичу ложку салата.
Валерий Петрович –«Спасибо Мариночка.»
Смотрит на Наташу, и по отцовски улыбается.
Валерий Петрович – «Между прочем, если бы не  этот салат, может тебя и не было.
Думаешь чем меня твоя мать зацепила?»
Мария Львовна – Да хватит тебе собирать что не попадя, мели- мели Емеля. Давайте лучше телевизор включим, новый год все таки, а сидим как на похоронах.

Валерий Петрович нажал на кнопку тв пульта. По телевизору шел новогодний «голубой огонек».

На сцену вышел уже немолодой мужчина, в светлом костюме тройке и темных лакированных туфлях. Для поднятия новогоднего настроения на его шее была повязана переливающиеся мишура.
  Сделав простецкое, даже немного придурковатое выражение лица он начал со слов -

-«Привет это Навальный.»

Валерий Петрович  поперхнулся селедкой под шубой, взял бокал с водой  сделал небольшой глоток и как бы невзначай осмотревшись по сторонам, снова начал слушать юмориста.

Тот продолжал -

«Шучу мужики, это я. Сейчас расскажу почему меня Навальным прозвали.»

Валерий Петрович успокоился и положил себе на тарелку бутерброд с красной икрой.

-«Теща у меня Клавдия Ильинична- помните наверное, ну я рассказывал как мы в баню с ней ходили.»
(Игриво подмигивает залу)
-«Так она котлет наготовила, я их на работу в банку то и положил.
А они оказались с душком, ну я подумал не пропадать добру и поглотил их, как говорится.
(Мужчина делает паузу и как будто запасается воздухом.)

-«А в цеху у меня у меня живот скрутило что еле до туалета добежал, чуть не обдристался.  И думаю про себя – «вот теща дорогая гадюку подложила.»

«Ну это вы Мария Львовна умеете.» - сказал уже слегка захмелевший Витек, поднял рюмку водки и выпил одним махом, не чокаясь.
Наташа толкнула его локтем в ребро.
Мария Львовна сделала вид, что не услышала слова зятя.

-«А как на зло на заводе воду отключили, и не смог смыть за собой мужики.»
Опосля меня Михалыч в сортир заходит и говорит, но нихерась ты навалил, как Навальный.
С тех пор меня мужики в цеху "Навальным и кличут ".
Идём водку пить например, и мужики спрашивают- "а Навальный скинулся или опять кренделя откладывает?»
-«Да я уже привык к этому и не обижаюсь!»

Овации зала.

Камера показывает крупным планом зал «голубого огонька». За столиками сидит Народный артист России Камушкин и  кидает серпантин в камеру, юморист Прилучкин  размахивает бенгальским огнем под такт аплодисментов.
За кадром слышен торжественный голос диктора – « А сейчас торжественное обращение….»

Валерий Петрович подцепил вилкой маринованный гриб и положил его себе в рот.


Рецензии