Письмо сыну

Здравствуй, Дорогой Мой Сыночек!
Как Ты там Родненький Мой!?
Пишу Тебе письмо, чтобы донести добрые вести!
Лерочка родила! Доченьку! Уж как неделя Лерочка - мама!
Дорогой Мой Сыночек! Вероничка так похоже на Тебя! Видел бы Ты её глазки-это как в зеркало Тебе смотреть. Так она улыбается-загляденье!  Очень хотелось бы, чтобы Ты её взял на руки - кровиночку свою!
Не переживай Сынок - мы всё сделали как Ты просил! Отец кровать поставил ещё когда Лерочка в роддом легла. Я постирала белье постельное для внучки, отгладила, накрахмалила. Не переживай Сыночек!
Дядя Валера вчера был у нас в гостях - вспоминали Тебя, Миленький! Он Вероничке подарок принёс - лошадь качалка. Сам сделал! Подрастёт - оседлает.
Огород по прежнему. Всё цветёт и растёт.
Яблоня уже радует плодами. Нужно собирать на варенье пока не осыпалась.
Баню пока не строим. Сил нет. Сруб стоит  с того дня, как Ты был дома, Родненький!
Лерочка плачет каждую ночь. Я боюсь к ней подходить и так знаю, что слезы по Тебе. Ей тяжело без Тебя! Мы с отцом думали, что родиться Вероничка-Лерочке легче станет. А нет. Беременная она держалась, а как родила - одни слезы! Ничего, Сынок, не переживай! Мы  справляемся! Я пятую ночь с Вероничкой сплю, кормлю молоком когда она просыпается. Лерочка пока не может. Пока есть силы-буду рядом!
Ох, Милый, Родненький! Отец скучает по Тебе! Каждый вечер курит на крыльце и смотрит вдаль. Я лишь иногда могу рядом присесть к нему и прижаться. Тяжело ему без Тебя, Сынок!
Баба Клавдия мёд приносила. Банки три принесла. Гарчичный мёд. Тебе. Положила в Твоей комнате, в шкаф.
Я одна захожу в Твою комнату. Каждый день пыль вытераю, кровать поправляю, подушки встряхиваю. Каждую ночь открываю  окно, чтобы было свежо и прохладно! Только в дождь не открываю.
Дорогой, Мой Сыночек! Верда-собака Твоя, в дом совсем не заходит. Весь день у калитки, а ночью в будке лежит, высунув нос. Не ест Верда совсем. Отец ругает её, а она лишь скулит. Исхудала совсем. Радует лишь, что пьёт воду. Я в миску ей налью воды и она давай лакать.
Сегодня телеграмма от Никиты пришла-Друг Твой из Владивостока написал. Просил разрешить ему приехать к нам. Конечно же мы будем рады его видеть! Приедит через пару недель, к Твоему дню рождения!
Ты помнишь как на Твой день рождения отец подарил мотоцикл, как Ты Мечтал-Ява, красный, с ревущим мотором! Ох, как Ты радовался этому подарку-Тебя три дня тогда дома не было - всех ребят перекатал! Ты когда уехал во Владивосток учиться - с тех пор стоит в сарае. Отец часто туда ходит.
Сыночек, Родной, как Ты там!? Хорошо ли Тебе!? Спокойно ли!?
Я, с апреля, пишу Тебе каждую неделю письма. Вот скоро пойду на кладбище к Тебе и принесу на могилу. Это Сыночек, не сердись, отдушина моя! Ради отца, Лерочки, а теперь и Веронички держусь, улыбаюсь, верчусь! Но каждую пятницу, в день недели Твоей гибели, я ухожу в Твою комнату, пишу письмо. Видишь капли?! Слёзы это, Сыночек! Не могу я поверить в Твою гибель. Каждый раз смотрю на Верду у калитки и кажется, что Ты откроешь дверцу и скажешь "Мама, я пришёл!"
Как Ты, Мой Сыночек?! Как Ты Мой Родной!?


Рецензии