У меня появился товарищ - мы сегодня от дам скрыва

У меня появился товарищ –
Мы сегодня от дам скрывались.
Я, было, пошёл на прогулку - смотрю –
Бодро топает - книжку новую к пузу прижимает!
Меня не видно из-за для неё огромадных насаждений –
Я сразу решил, что для меня ещё рановато по утренней лени
Учить про Землю в виде огурца и узнавать про мамонтов,
Что они шли по пустыне и так появился верблюд.
Я быстро присел и сместился из поля щелей возможного её обзора.
Так-то я не против, познать новое, от столь уверенного в правоте
Нового мира построения, но жара, нега тени, и решил на сегодня схильнуть.
Обнаружил, что не один на меня покосилась довольно кудлатая псина,
Покосился не очень довольно, он грыз тихо куст и явно наслаждался этим процессом.
ТувиПуви!!! Он домашний! Совсем потерялся, ошейник отгрызся!!!
Откуда у ошейника зубы?!!! Смотрела так и не поняла!!!
Может он его покусал негодяй - и - ОН убежал!!! Он такой домашний!!!
И РЁВ ПАРОХОДНОЙ СИРЕНЫ!!! Закачался сосед, подошедший неосторожно,
Присел народ в округе - малышам повезло - были в памперсах –
 - ---ТУУУУВИПУУУУВИЫЫЫЫЫЫЫЫ--- -!!!
Во орёт! - кудлатый бросив ветку, склонил голову с наслаждением выслушал арию!
И моей даме сразу нашлось дело, они бросились на поиски!!!
Кудлатый грыз ветку - я наслаждался тенью. Так мы и подружились.
Через час он обгрыз три ветки, посмотрел с удовлетворением,
- Бывай! - Повилял хвостом в знак симпатии и решил найтись.
Приходи завтра! Я ему подмигнул! Хорошая лёжка!


Рецензии