Позвольте Вас любить?

 ***от автора:
А я всё думаю,чем порадовать женщину в моё отсутствие?
***
У Ваших ног моё терпенье.
У Ваших ног смирений час.
У Ваших ног моё смущенье и то,
чего не предсказать..
***краткое изложение:
Скажу:-Люблю! Весь полон страсти..
Уйду измученный собой;
Моя любовь не терпит сласти..
Боюсь и Вы больны не мной?
***
Позвольте стану водопадом
улягусь рядом хладною струёй?
Позвольте стану днём вчерашним
и встречу как-то за углом?
***
Позвольте быть кем не был сам Я
страдая болью безучастной?
Позвольте ветром прикасаться
губами-в-губы целоваться?
***
Воскреснуть Адом не дано!
К Христу воскреснуть смертью Ада судьбой
давно предрешено и Мы на разных баррикадах!
***
Позвольте <выплеснуть> слова,
Отдать всецело,без остатка?
Ведь,как больна моя утрата?
Любить,беспомощно страдать лишь от того,что Мы Бываем Разны(ми)!
***
Душа болит,а сердце млеет..
Люблю.. Безудержно люблю!
Проходит время-мы стареем,но к счастью чувства <гложат> ум..
***
Позвольте стану водопадом,прохладой нежной окружу?
Позвольте небом,ветром стану,услышьте только:-ВАС ЛЮБЛЮ! А?
***(скорые стихи на одно перо,вечер 30.06.21г.)


Рецензии