Удачно родился, удачно умер

Я счастлив, что так вовремя слинял!
Я счастлив, что так вовремя скончался
И жизнь на смерть комфортно поменял —
Я в нужный миг с могилой повстречался!

В моей судьбе кошмаром бытия
И прошлое, и будущее было б,
Когда бы уродился раньше я,
Когда бы не спасла меня могила.

В разгар освободительной войны
Я был рожден — в сороковые годы.
Я лишь пищал и писался в штаны,
А на штыки шагали все народы.

Родившись на пяток веков назад,
Не стал я жертвой праведной морали,
Когда пытали власти всех подряд
И на кострах невинные сгорали.

В тридцатых мне не страшен был патрон —
Я не вкусил расстрельного патрона.
Поскольку не был я еще рожден,
НКВД отнюдь меня не тронул.


************


Ура! — не дожил я до тех времен,
Когда метеорит со страшной силой
На землю рухнет в сотни гигатонн.
(Меня небытие лишь пощадило).

Ура! — не буду раком я сражен,
Когда война шагнет везде нейтронно,
Когда —  не сдержит бо натуги он —
Еллоустоун грохнет гигатонно.

Ура!  (Остановиться мне пора,
Поскольку стих покажется негодным,
Поскольку под землей кричать "ура"
Покойнику как минимум не модно).


Рецензии
Что-то Вас совсем на ужасы потянуло! :)) Но живёте же Вы!!! И бывают радости! И будет их ещё много! Комфортного лета Вам и хорошего настроения!

Нонна Незлобина   10.07.2021 23:04     Заявить о нарушении
Спасибо за пожелание, Нонна ))))

Мишаня Дундило   11.07.2021 18:50   Заявить о нарушении