На Оби в прошлом

         
ПОГОДА В СРЕДНЕЙ ПОЛОСЕ Томской земли на Оби-реки
 хоть и солнечная, но с промозглым ветром в средине мая месяца, как я знал больно била по полуголым людям закинувшими сеть на рыбу в реку.
  мы группа студентов спорттехникума 80-х годов 20 века пошли на реку, покататься и потренироваться на обласках, которые сродни каноэ.
Уже приготовились спустить обласки, у которых были на двоих один обласок. Как внезапно налетел ветер и опустилась на землю мгла. На северо грохнуло и там  что-то загорелось. И тьма. Потом как развиднелось, спала мгла, мы увидели на реке полуголых людей. Мы успели спрятаться я ребята  шутя, сказал:
    - Вот мы и в прошлом.
Видимо накаркал. Мы в действительно как оказались опосля, оказались, в сдвинутом времени  лет на тысячу назад.
Я устроился в этот техникум тренером ездить на обласках. Я здеь родилсяи с детства мел аодить обласок.Вот менятетяСима устроила тут, на каникулы в ТГУ, ГДЕ Я УЧИЛСЯ НА ТРЕТЬЕМ КУРСЕ ИСТОРИЧЕСКРОМ. Мама попросила свобю сестру пристроить меня. Считаяне чего здоровому парню бить баклуши.
 мы вышли из кустов к местным и преъявмили права на реку. Преставились воинами бога Одина.Почему одина?
                1.
Потому что япроходил о нем и знал о нем мнго. А они  местные се равно венрили в речного бога.
 А мой бог был сильнее их бога так я им представид выстрелив из ракетницы а потом из мелкокалиберного пистолета убив, попав в голову огромному осетру и заставив их его заарканить и принести к нам в палатку. Так мы начали воеводствовать на реке. У нас было на каждого по пистолету и по десять пачек патронов мелкашек. Тренировались на спортивную олимпиаду области. У МЕНЯ СЕМНАДЦАТЬ ПАРНЕЙ ОТ 16 И ДО 23 ЛЕТ.  И семь девушек из женской команды. Все  молодые и здоровые. Они восхищали, и вместе с тем их боялись, аборигены. Все хорошо плавали, ныряли. Научились виртуозно владеть обласками. А стреляли прямо в яблочко. С первых же дней я ввел военный порядок. Дежурных назначал из парней. Из двоих парней и одну повариху и одну хозяйку на сутки она отвечала за чистоту в лагере и одежды всех. Парни охотились из сайги моей, к которой была сотня патроном всех калибров.
вот наш полный список:
1. Я –тренер Вадим Валерьянович 29 лет
2. Миша Стрелков 21г.
3. Миша Белый 19.
4. Василий Белоус 20.
5. Валентин Желторот 17.
6. Владлен Волынцев 18.
7.Дима  Трофимов 21.
                2.
8. Данил Малой 22.
9. Женька Ланов и
10 Женька Жданов по 18 лет.
11. Зиновий Георгиев 17 болгарин из алтайских – 16 лт
12.Леонид  18.
13 . Николай Ландриев 23 сержант бывший, после армии.
14 Николай Виноградов 17.
15. Борис Кантдидов.22.
16.Юрий Старостин 18.
17. Аркадий Шадрин 17.
 И девушек команда, три пары:
 Лариса и Наташа первая Вершинина и Гарнова по 17-18 лет соответственно.
Галина и Дарья  сестры Кареловы по18, близнецы.
  И третья запасная команда - Женя, Вера одной 20 и 21. из Новосибирска и одна подметная в случае заболевших девочек – Аня Меньшикова25лет., ставшая по ее иниациве моей любовницей а затем и женой. Я воевода которого аборигены звали медведь, затем и воевода Медведь, стало именем  или кличкой. Я так и не узнал у них. В скорее наловив рыбы, они прихватив нас на наших  обласках, пригласив в гости, заехали в протоку выходившую из Обь, приехали к их селению. Жилища их из бересты укутающие шкурами волков и рысь. Медведей не били, считая их родоначальником. В курье они давно стали жить. Их привел  медведь. Узнав что среди нас находиться воевода или князь по ихнему медведь.
                3.

 Их жены засуетились, собирая с детьми
дрова и зажегшие костер дружбы, они пригласили нас жестами, которые мы с трудом понимали, быть их начальником. Тянули меня за, то за брюки, то за рубашку, жестами посадили, как мы поняли на почетное место - главы поселения. Который с важным не проникаемым ни какими жестами лицом, уступил мне это место. Привели ко мне молодых девушек,  дали в жены на вечно. Моя Аня приревновала их ко мне.
    - Аня. Ты моя главная жена, а эти будут прислуживать нам.- Говорил, не боясь, что они поймут, о чем я говорю.
 Ребята если они нас пригласят пожить у них, мы соглашаемся. Но живем все вместе. По одному даже в туалет не ходите. Так по-экипажем и ходите всюду. А   тобой Аня. Дежурства продолжаем нести. Возле палатки наставим ловушки. Моим заместителем среди девушек – Наташа Гарнова она непогодам сообразительна. Среди парней – Миша Стрелков. Общим и прямым моим заместителем Николай Ландриев. Я на тебя надеюсь как послужившем в арии. И знающим, что такое дисциплина. Коля наставь ловушек, но без смертельных исходов.  Можно с инвалидным. Пусть не лезут. Отдыхая, держим глаза открытыми. Пьем только воду с нашего родника. Могут отравить. Не смотрите, что они пьют и едят, он им может и не навредить, а для нас может быть смертельным.

                4.
Не забудьте о венерическим болезням. Гонорея у них сплошь и рядом. Пойте песни, они о них наверняка не знают. Коля отправь кого то или сам со своим напарником сходи к палатке. Разведай обстановку и заготовь им сюрпризы там.  Аня садись рядом. Парни разберите наших девушек по парам. Девушки выберите среди наших себе друзей среди парней. Может так случиться, что придется здесь свою жизнь оставить. Выбирайте по сердцу и навсегда. Смотрите жизни в глаза. Хватит наставлений. Среди наших пошли движение аборигены зашушукались наблюдая наши шевеления.
успокоившись, Николай взяв напарника своего и одну пару , девушку и парней двоих пошли выполнять то, что я сказал.

Продолжение следует.


Рецензии