Непобедимая, несокрушимая

            .
 Это не армии. Нет.  Это МЧС наша, алтайская. Она, почему то расположена у нас в томской земле, в Васюганье. А я один из их командиров. Находящийся в запасе. Лейтенант запаса МЧС. В списках, которых я состою, мой на сегодня непосредственный командир не подает на продвижение по службе. Мстит мне. Так я вынужден был при присвоение мне лейтенанта МЧС, уйти в запас. Раньше на пути моей службы в МЧС,  я на то время 80-х годах прошлого столетия, командир расчете машины пехоты оказался на пути гнусности, тогдашнего старшего лейтенанта Валитко Сергея уроженца сосланных бендеровцев сын, какими-то путями пробравшись в училище МЧС, получил направление в нашу часть. И вот он под покровом учений решил использовать свою должность, в своих темных делах. Зазвал в командирский пункт, местную красавицу, и хотел ее изнасиловать. Я на то время сержант, будучи начальником караула, у нас сержант исполнял функции прапорщика, заступи на пост в караулку и пришел доложить  ему о то что пост принял, она отбивалась от него, а он уже снимал с нее плавки  и я набросившись на него измолотил по ребрам. На  морде ему не оставил следов поэтому меня не привлекли к ответственности за нападение на офицера. Вот с тех пор я только лейтенант,  а мои товарищи уже полковники. А он только командир части. Из-за своей тупости он и этого не заслуживает но. Кто-то из, его толи родственников. Толи

                1.
кто-то еще, но в высшем командовании покровитель и
помог дойти до подполковника, а я только лейтенант.
Он, командир части, а я командир взвода. \Из письма министру МЧС  Шайгу\.
Резолюция: Проверить. Доложить.
Из объяснительной лейтенантаМЧС:
«…И вот у нас прошел бунт местных остяков, возмутившихся о спаивании местном начальством при расчете за выполненную работу спиртом. Они обвиняли начальство о дегранизации их детей и вымирании их родов. Хорошо если бы только это было…».
Местных остяков поддержала природа тайги и звери. Представьте себе такую картину: Полчища медведей.  Табуны волков, и лисиц нападающие на поселения живущих в тайге на Васюганье людей. Даже зайцы нападают. Птицы ведут разведку и передают им зверям, где находятся вооруженные люди. А тайга преграждает им, вооруженным людям пути. Войска поднимать на своих людей поднимать не по закону, отказываются. Они должны по закону защищать, а не усмирять. Вот и поручили войскам Шайгу. То есть нашему министру и основателю МЧС. Для этого призвали на службу запасников.
 Вот и представьте. Я 50-ти летней лейтенант подчиняюсь молодому капитану, годившему мне в сыновья. Как это? Вам? К толпе местных вышел я, пятидесятилетний лейтенант.
    - Друзья! Разъясните: Чего вы хотите? Предуроеждаю! Если мы не придем к консенсусу. – Его перебил старик остяк:
     - Ты говори по русски. А то разъясняешься по какому то.
Я продолжил – если мы не придем, к обоюдному решению, на вас пошлют войска. А те начнут стрелять. Вам это надо? Старик опять встрял:
    - Вот теперь говоришь по-нашему. Мы требуем отменить закон об ограничении охоты, рыбалки. А то, по-отнимали у нас тайгу. Кусками, поделили между деловыми, как они себя называют. Реку поделили. А мы с покон веков ею владели. И тайга, и река нас всегда кормила. А то нам жрать нечего, а они за спирт меняют рыбу, шкурки зверей. Даже мясо скупают спиртным. Вместо рублей у нас ходит в обращении расчетам спиртное. Отдайте нам реку, тайгу, зверей. А то все на нас ополчились. Мы до кишков пропахли спиртным. Где это втдано. Подходит ребенок первоклассник и говорит отцу: «дай мне литр спирта мне надо купить тетрадки».До скольки мы будем терпеть это безобразие? Убрать деловых!!! Отдать нам тайгу!!! Реку!!! Отдать, отдать, отдать!!! Стали скандировать местные. Застрекотали камеры ТВ, радио. Забегали журналисты .Они мечутся, снимают, что-то записывают. Ругаются между собой о праве первого. Как в свадебную Ночь. Что делать? Как прекратить этот бедлам? Стрелять нельзя. У них у всех ружья. И я решился, заорал во всю глотку:
   На верх вы товарищи
   Все по местам!
   Последний парад наступает.
    Врагу не сдается наш верный Варяг!
     Парад наступает.
     Врагу не сдаются наш верный Варяг.
     Парад наступает.
 Постепенно наступила ти-ши-на. Только мой голос слышно было. А я продолжил речитативом:
    - Ес-ли-в-не-пере-станете орать! Я нач-ну! Стре-лять! Ну, чего орете? Я передам ваше требование по инстанции. А там  посмотрим. Что тут стало творится по России, не пером описать. Не знаю что решил президент. Но, то, что в России наступила революция, стало ясно как день.  Даже заграница замолчала.
 Иностранные президенты засуетились. В Кремле телефоны надрываются. Президент США требует аудиенции у российского. У него один аргумент: Если русские станут делать революцию, они победив, ведь народ русский проснулся, а он, на этом не успокоиться, перейдет границы и их власти президентов наступит конец! Примите меры господин президент. Спасайте мир!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии