Подскажите, как продлить свою жизнь на этой земле?

            
Рассказал сестре, что у двоих товарищей, с которыми встретился впервые за несколько лет, тоже онкология, как и у многих в здешних краях.
- Очищает Землю Всевышний, - заметила она.
            Поскольку оба моих знакомых вели не очень чтобы строгую, богоугодную жизнь, я быстро выпалил:
- Подольше пожить хочется. Буду вести себя хорошо, как положено.
- А вот такие там и нужны, - заявила мне сестра.
             И тут я вконец запутался. Как же мне вести себя, чтобы как можно дольше прожить на этой грешной земле? (1)

____________
            
(1)  Многие скажут: не важно сколько живёшь, а важно - как живёшь.
     Может оно и так, однако идёт непрерывная борьба за жизнь человека, как его самого, и общества.


Рецензии
Я думаю что вам, Саша, следует жить как можно дольше — потому что ваша страница произвела приятное на меня впечатление.
Да... живите, не тужите! Заодно и мне будет не так печально.

Леотим   02.07.2022 00:38     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова.
Удачи вам и оптимизма.

Саша Щедрый   02.07.2022 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.