Ваши Другие Астральные Я

У вас есть множество созданий, которые называются Я. В Астрале у них есть своя обитель, а их прародителем является очень важное в жизни большинства людей - Эгоистическое Я.


Эгоистическое Я - программа, которая включается в жизни ребенка примерно с 6-7 лет. В этот период ребенок становится достаточно самостоятелен для этого мира, и уже не столь сильно увязан на энергетику родителей. Эгоистическое Я необходимо, что бы ребенок смог существовать в нашем, не самом идеальном по меркам других Миров, Мире. ЭЯ приспосабливает его к обществу, создает необходимые навыки и черты, реакции на ситуации, манеры.... При этом, для родителей такое может быть неприятным, потому что ребенка будто подменяют.



Так или иначе Эгоистическое Я сопровождает человека большую часть его жизни, и лишь иногда для тех, кто духовно развивается, возможно распрощаться с влиянием Эгоистического Я, но остаться с ним в содружестве. Но, сейчас это не важно, важно то, что по мере своего существования Эгоистическое Я создает еще множество других подопечных ему Я, и об этом и поговорим ниже.

Домик для множества Я.

В этом Астральном домишке, живут бок о бок множество разных Я, когда-то созданных для приспособления вас к жизни на этой планете. Эти Я могут влиять на вас в разные моменты жизни и в разных ситуациях, искажать правильность ваших реакций.

Например, это может быть депрессиЯ - я, которое будет толкать вас в объятия депрессивных состояний и за компанию с недовольнымЯ вызывать у вас неприятные и не правильные реакции на разные моменты жизни, где быть может вы могли и не ощущать такие состояниЯ.

Это могут быть экономиЯ - какое нибудь Я, которое видя цену на ваши новые туфли, будет вам твердить "ты что, это нам не по карману сегодня", даже если на самом деле вы могли бы позволить себе побаловать себЯ.

Я даю им такие названия, но не стоит путать их с общепринятыми терминами, это лишь "прозвища" что бы вы уловили что таких Я очень много, и они несут те или иные ощущения для вас.

При этом, избавиться от таких я вы не сможете, они часть механизма вашей жизни, и даже если Эгоистическое Я уже не влияет на вас, но оно все еще ваша часть.

Как же тогда быть с этими Я?

Нужно находить возможность их убаюкивать на время ситуации или действия, когда они могут мешать вам совершить важный поступок, и вообще тюкают вас и корят.

Приведу простой пример. У нас шел ремонт, а соседка с нижнего этажа пришла ругаться из-за шума, делала она это пока меня не было дома, так что досталось тому, кто делает работы по ремонту. По приезду, я про эту ситуацию узнала, и поняла что стоит пойти и задарить бабуле шоколадку, чтоб не портить отношения с соседями. Но тут, включилось одно из моих Я. В Астрале оно выглядело как лощеное создание, с воротником из павлиньих перьев. Думаю уловили его характеристики. Именно оно стало выступать и как бы не давать мне пойти к соседке. В итоге, в Астрале мне удалось отвлечь это Я, я просто растрепала его перья, и тогда.... оно принялось приводить себя в порядок, а пока оно было отвлечено на наведение прежнего лоска, я спокойно сходила к соседям.

В дальнейшем, если вы уже один раз смогли ухитриться и найти подход, а точнее обманный маневр к такому Я, это будет срабатывать автоматически. Но тк у вас все таки есть осознание, вы скорее всего по началу будете улавливать этот пробел. Вот вы восприняли что-то совершенно нейтрально и спокойно, как нужно, а вот Я включилось снова уже после совершения дела, и теперь вы думаете - ой, а что это я будто отключилась, почему не ощутила это неприятное чувство?

В любом случае, созданий таких великое множество, но по мере знакомства с ними, можно находить подход и хитрости, что бы они существовали в вашей жизни но при этом не искажали ваши отношения и ощущения.

Дополню. Так же, Я можно выращивать самостоятельно, но тогда их нужно уметь копировать от другого человека, который обладает каким-то хорошим Я, которое может действительно быть полезно. Такие Я это уже совсем иная тема для разговора и пока мы трогать ее не станем с вами, но они не являются созданиями Эгоистического Я.

Послесловие.

В итоге, можно сказать что Эгоистическое Я - необходимая программа в жизни человека, которая включается в возрасте 7 + лет, и помогает ребенку взрослеть в этом не совершенном мире, приспосабливаться, защищать себя, и все остальное. Но во взрослом возрасте, влияние Эгоистического Я может травмировать человека, ведь оно именно тот внутренний голос, который вас шпыняет и ругается на вас, когда вы сами ругаете себя. Если же вам удалось справиться и подружиться с таким вашим Эгоистическим Я, то все будет как в детской сказке про Енота, которому надо было улыбнуться своему отражению в воде.

Однако, стоит помнить что такое вот отражение, создало уже множество других Я, и в вашем пруду уже не достаточно одной улыбки, нужны уловки, что б эти такие разные Я, просто были отвлечены в те моменты, когда вам нужно сделать верный шаг и при этом они не станут вас тормозить.


Рецензии