Ах, не зря я тут, не зря...

Гастарбайтер я киргизский.
Не имел в Москве прописки -
И, как всякий нелегал,
Я законы нарушал.
По профессии – сапожник,
А в душе – акын - художник;
Подшивая башмаки,
Бормотал под нос стихи.

Сочинил я их немало,
И клиентов удивляло,
Что с ремонтом башмака
Вдруг рождается строка!
Как-то раз сидел у рынка,
Реставрировал ботинки…
Шёл на рынок мэр Москвы
И сломал каблук, увы!

Мне безумно подфартило:
Мэр меня заметил с шилом,
Свой каблук в ремонт отдал,
Результата ожидал.
Я стихи ему прочёл –
Он в восторг от них пришёл!
Дал московскую прописку –
Стал работать я без риска!

Есть бабло и инструмент,
Только власти, славы нет...
День и ночь я, как в бреду,
Выборов грядущих жду –
Подходящего момента
Сесть на место Президента!
Избираться каждый может,
Мне диаспора поможет.

Ах, не зря я здесь, не зря...
Доберусь и до Кремля!


Рецензии
Отличные юмористические стихи!
С уважением,

Нина Акатьева   05.11.2021 13:55     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Нина, за отзыв!
С уважением,

Эдуард Ривкин   05.11.2021 14:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.