Принц и нищий или долой амуры! 138

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

- ...Не богохульствуй тут мне, - грубовато упредил Рене, Мульен, и поволок ее за руку от агента, но она тому все-таки крикнула вослед, - Батенька не лишай нас удовольствия армагеддона!
- Ты что решила армагеддон заблаговременно встречать? Дай тебе волю, помчалась бы бордель оккупировать и одна бы там со всеми клиентами махалась. Тебя бы и батальон жеребцов в кроватке не успокоили. Не лишай хоть наших путан хлеба, - поддел Рене, Мульен и она покривлялась хвастливо, да мол я такая, но сказала иное, - Скорее этому святоше было первым делом в бордель бежать, зато и удовлетворил бы всех и души спас. Он что тут забыл на пустом тротуаре, они обычно на рынке толкаются или где скопления публики. Выходит это была охота на мою грешную персону. Понимаешь? Не тебя и ни кого более, а только меня спасать вознамерились. Я более чем уверена, что этот кадр снимали и на видео и как я могла, чтобы на видео не выступить от лица города? А может мне в монастырь податься? 
- Я тебе подамся. Креститься станешь и за три квартала монастырь обходить, -
не разделил юмора Рене, но понял что она взвелась на святошу не спроста...
- ...Этот факт кадров по тиви якобы против религии — явная провокация против Мульен. И мне сдается что религия что-то знает или пронюхала про ее феномен. Ведь сколько она уже клиентов с ним обслужила, возможно что даже смогла передать феномен еще кому-либо. Но передать это одно дело, и сначала феномен выражен слабо и если сам носитель не станет его развивать... А по сути в сохранившихся преданиях о данной школе жизни, есть что-то и от библии, хоть написаны были весьма сложным аллегорическим языком по понятиям. Но может предки просто решили так закамуфлировать свою школу под библейскую тематику, чтобы враг не понял где и что искать? Скорее всего что религия появилась после великого катаклизма, и сами отцы святые, что-то внесли в библию об этом знании, а не наоборот. Потому как знание уже древнее, а религия еще довольно молодая по меркам эволюции. Короче, это похоже на пробный шар, по воздействию на Мульен от религии. И потом, ни она сама, и ни те, кто обладает феноменом, к религии не причастились, а значит религия им побоку. Даже не зависимо знают они о том или нет. Ведь предки не могли знать, когда, как и в какое время феномен возродится полностью, и с того не писали пророчеств на его счет, но явно что к религии это какого прямого или косвенного отношения не имело, - выдал советник Симон свое мнение, на кадры хроники тиви о беседе мессии с Мульен, и мать-принцесса добавила, - Да, по описаниям Риты, Мульен так же не любит загадывать наперед. Так же не любит и действовать по заранее предложенной готовой программе, потому характер ее действий невозможно предсказать наперед, она всегда импровизирует по ходу развития сюжета. Как не раз тут было на рауте. Ее можно трактовать и понимать только после действия. Эта непредсказуемость является и ее хорошей защитой от противников;

- Мне уже пора проводить тебе экзамены, чего ты достиг в борцовском клубе. Ну, моя комнатка пойдет для полигона на проверку блох. Буду гонять пока не загоню в кроватку, - решила Мульен прогуливаясь по городку с Рене и тот лишь почесался, - Лучше на полянку и загнать тебя в кусты, поймать и надраить твою срамную задницу. У нашего Адама появился бывший его друг и соперник по спорту, некий Боливар. Лучше подумай чтобы ему перепадала копейка тоже. У обоих разные подходы к тренировкам, что дает более разностороннее развитие. С пяток знакомых хулиганов там тоже маются физикой;
- Слушай а к Адаму вся бывшая сборная по борьбе приехать не хочет? Мне денег не жалко, но Рита может начать ворчать. И что значит друг и соперник одновременно? - начала типа задираться Мульен, но Рене лишь хмыкнул на ее выступление, - А как мы с тобой, и друзья и постоянно цапаемся, вот тебе и друг и соперник. От Боливара просто ушла жена, а дети уже давно живут отдельно, просто скучно стало старичку, приехал проведать Адамчика;
- Ой ну на какие жертвы не пойдешь только ради вас бездарных мальчишек? Придется раскошеливаться. Смотри а то и из твоего оклада урежу, раз ты мне друг и соперник, - не сдалась Мульен кажа из себя королеву и Рене, - Ну жертву я тебе обещаю, мало не покажется и идти никуда не придется. Из тебя мать Тереза, как из выдры балерина. Окупятся тебе эти денежки мышкиными слезками. А что название клуба «Адам&Боливар» неплохо звучит;
- Я тебе сейчас устрою мышкины слезки! Я все сбережения потрачу на пушку и подушки, пойду и устрою монастырю пуховый армагеддон! Ишь рейтинг студии решили подмочить, этой провокацией от святоши. Я уже как от мух от них отбиваюсь, у нас по городку святош пруд пруди. Я говорю, решили помочь провокации — дуйте в церковь. Вы молитесь на церковь, а я на борцовский клуб и мальчишек. Не устраивает — идите вам в церкви образ сделают от самого господа нашего, там специалистов таких полно. Или могу по желанию вам образ армагеддона сделать, только потом не пеняйте на меня, если от собственного отражения в зеркале шарахаться станете. А у меня свой армагеддон с мальчишками. Если станут доставать еще, пригрожу закрыть студию. Или портрет библейского черта на входных дверях повешу. Это не подиум для политических и религиозных баталий. Вот всем мою душу спасать приспичило. А твой клуб борцовский надо назвать проще «А&Б», -
отвела душу Мульен, хотя не похоже, что она была хоть как-то расстроена от этой религиозной акции и ее последствий, а даже наоборот, больше трунила. Но Рене чуял что ее эта тема как-то задела за живое, что с ней обычно ранее не бывало. А может и на деле у нее водятся какие чертики в душе? Да, ну, это полный бред, Рене бы не поверил что она такая по душе, может быть и дерзкой и наглой, но чтобы злой...
- А я заметил у тебя какое злорадство. Прогрессируешь подруга, молодец..., - дружески похлопав ее по плечу, наобум не думая выдал Рене и Мульен набросилась на него с кулачками, - Я тебе устрою злорадство! Сам юродивый!
И тут же она вдруг утешилась и полезла к нему целоваться, став опять милой и нежной и Рене понял, что религия на нее никак не повлияла.
- ...Я вот что скажу, мне шестьдесят лет и все сознательные годы я был в прихожанах. Я видел этот репортаж, притом что сама юная мадам Мульен согласие на него не давала, то есть съемка и запись велись скрытно и значит незаконно. Но я был и на субботних религиозных дебатах в нашей церкви и там поднимали вопрос по этому репортажу с Мульен и вопрос в том, как подал ее слова представитель от церкви, словно найдя там прямо-таки признаки самого антихриста!? Я в свое время очень хорошо изучал библию, и скажу, что такой шум вокруг Мульен — это уже самый большой грех от самой религии в связи с политикой, так как политика — является делом только людей земли и бога не касаема. И главное зачем все это? Или в религии все такие обиженные и униженные? Тогда и посторонний скажет что бог у нас нищий и обездоленный!? Я говорил с самой мадам Мульен и признаю ее девой адекватной и сознательной, хотя конечно немного еще ветренной и легкомысленной что свойственно ее молодому возрасту. К тому, к самой религии она весьма лояльна. Отчего бы религии не взяться например рьяно перевоспитывать сатанистов? Нет понадобилась именно рядовая горожанка. А значит дело в том, что правление религии в курсе, что Мульен вхожа на рауты дворянства от самой короны Франции! И потом, какая прекрасная зацепка, что она три года назад подняла компанию против амуров в сетях интернета! Тут знают и по слухам что ее уже пытались привлекать к суду и не един раз. Так что же добивается правление церкви от Мульен? Чтобы признать ее тайной слугой сатаны? Ладно этот репортаж и немного шуму вокруг него, но отчего так много прихожан стали выстраиваться в очередь на арт-студию, чтобы только образумить ее и спасти ее душу? Вы не думаете что принятие веры дело только добровольное и от желания и души самого человека? И такого рода прессингом вы сами и очень рьяно отталкиваете ее от религии, сами толкаете ее на то, что она скорее примет веру сатаны, чем вашего бога? Я не знаю кто затеял эту нечистую политику в отношении Мульен, пусть даже какие теневые силы, под видом праведных мессий, но теперь она и на пушечный выстрел не подойдет к церкви до конца дней своих. Или они рассчитывали, что она по-молодости не выдержит и сорвется и покажет тогда свое истинное лицо дьявола? Сама же Мульен в здравом рассудке, никак бы не могла и не стала бы как-то выступать против такого прессинга на ее личность и только потому ушла из арт-студии и даже из нашего города, потому что ей просто не стали давать прохода и нормальной жизни. Так радуйтесь, вы получили то, чего так добивались, отторгнув Мульен от себя и от религии навсегда. Более тут добавить нечего, -
это было интервью одного пожилого горожанина, на опрос от студии тиви о событиях вокруг личности Мульен Доршан...;


Рецензии