Фабрика Иллюзий Фрагмент Одилия и Ко

Фабрика иллюзий. Фрагменты из Библии ночной жизни.

- Я знаю, это не твоё имя, но оно так к тебе идёт, мне кажется твоё настоящее уже и не в пору тебе. Не могу даже представить, чтобы можно было называть тебя как-то иначе: Идилия-Иди Лия-О, да! Лия-О, да! Лиска-Ода лискам-Ода ласкам-Одалиска-Одилия!
- Перестань. У меня такое обыкновенное имя - не поверишь.
- Не называй. Не убивай мою иллюзию. Умоляю.
- Размечталась. Я бы и не назвала его тебе, заплати ты мне хоть миллион!
- Почему?
- Потому что ты в плену своих иллюзий. Там и оставайся.
- Я не уверена, что хочу этого.
- Хочешь.
- Не тебе судить, Маша? Ты Маша?
- Не угадала. Моё имя гораздо проще. Оно настолько простое, что его простота не позволит тебе его увидеть, хотя оно маячит прямо у тебя под носом, в прямом смысле.
- У меня под носом рот.
- Не будь пошлой.
- Это какая-то метафора?
- Все есть метафора чего-то ещё. Ты усложняешь.
- Какого ... Не засну теперь. Буду гадать все утро.
- Заснёшь. Вон тот Бандерос тебя утомит. Кажется тебя скобессеили. Иди к клиенту.
- О, нет, только не этот. У меня новые туфли. Двенадцать сантиметров. Четыре часа на танцполе с аргентинцем. Он с женой разводится уже пятый год. Приходит вымещать на мне свою нерастраченную нежность. Мы с ним каждую ночь по двенадцать консумаций на танцполе, а потом Гертруда доводит дело до конца.
- Это та кубинка с атласной попкой?
- Ну да.
- Дурацкий какой псевдоним она взяла. Какая она Гертруда?! Как её муж зовёт?
- Вероникой, кажется!
- Вот! она и есть - Вероника.
- Слушай, потанцуй его вместо меня, а? Я сейчас копыта отброшу, пойду переобуюсь - сил нет больше. Но они такие классные - двенадцать сантиметров!
- Ну да, красные туфельки - стандартный фетиш из детских страшилок: в красной-красной комнате, на красном-прекрасном диване...
- Ну что, подменишь?
- Только если обещаешь не храпеть ночью.
- Иди ты...
- Уже иду, Идилия-Одилия.
- Так какое у тебя настоящее?
- Кто надо, тот знает.
- Кто?
- Муж.
- ?!
- Иди уже, пока озеро льдом совсем не заросло.
- А ты?
- А я танцевать: всё как в объявлении... в смысле, как в паспорте написано.
Adios, ragazza di notte... Chi vediamo in altra vita!


Рецензии