Большая тайна пенсионера

Я знаю. Половина из Вас думают что пенсия - станет  чудесным периодом жизни, где птицы будут петь Вам по утрам - "Проснись, дорогой",  вместо пронзительного визга будильника - "Вставай, дебил!"
Где весь Ваш день будет занят мудрыми размышлениями, философским созерцанием, и раздаванием полезных советов - Вашим  домочадцам. Они будут принимать их с благодарностью и послушанием.
И каждый Ваш новыми день - будет радовать новыми красками, открытиями. Которых Вы были лишены пока работали.

Итак.
Я только что стал пенсионером и спешу поделится некоторыми открытиями. Что совпало из ожиданий а что  - нет.

Первое - это странное чувство неопределенности... стало  некуда больше идти.. затем.. оно сменилось на другое -  ты стал больше никому не нужен.
Сначала на тебя перестают обращать внимание бывшие сослуживцы, потом - друзья, потом - родные. И все остальные - тоже
Даже птицы за окном - Вы заметите что они поют в какую-то другую сторону от Вас. Как будто Вас - нету, или Вы уже - труп.

Ждем первую пенсию.
Счастливая улыбка на лице медленно сменяется на жалкое выражение ... Что? Может это какая-то ошибка?
Вы куда-то звоните, что-то выясняете. Затем Вы становитесь грустным и молчаливым.
Нало учится выживать.

А как же со свободным временем которого вдруг стало уйма?
Пытаетесь сесть на стул и предаться мудрым размышлениям - но все время что-то мешает... то - боль в боку, или в ноге, или в спине - все это постоянно напоминает что Вы - если еще не труп то очень близко.

Через месяц или два - Вы устаете звонить друзьям или родственникам, пытаясь напомнить что еще живой. Не знаю что они отвечают Вам но вскоре Вы погружаетесь в депрессию.
Выйти из нее можно несколькими способами - постараться стать кому-то очень нужным.. например нянчить внуков.
Или - найти работу на пенсии.
Есть еще и третий путь. О котором я радостно поделюсь с Вами.
Посоветовала мне о нем одна старушка, из соседнего подъезда. И кажется, благодаря ему я нашел наконец радость в жизни.

Теперь мой день - забит под завязку, и заполнен азартом, спортом и открытиями.

Итак, вот мой распорядок дня.
Утром, я вместе с другими стариками и старушками - согнутыми, с шаркающими ногами и беззубыми ртами - все вместе идем в соседний супермаркет.
Лица наши покрыты морщинами, глаза слезятся от солнца, черепа - голые или с облезлыми плешинами.
Мы напоминаем колону разлагающихся зомби из фильма ужасов и прохожие от нас с ужасом шарахаются.

Зайдя в супермаркет, мы начинаем развлекаться.
Охота.
Дело в том, что в супермаркете иногда выставляют продукты с скидкой 75 процентов. Например, когда срок годности заканчивается.
Это и есть главный приз.
Мы сразу же начинаем соревнование - кто добежит и схватит первым.
Вот споткнулась Марья Сергеевна..  упала широко раскинув руки а из рта выпала челюсть. Ее задел ногой Эдуард Павлович, Подскользнулся и тоже не удержался - грохнулся, прямо на витрину.
Продукты падают с него и разлетаются во все стороны.
Крик и визг на весь магазин.
Другие покупцы спешат на выход. На ходу закрывают глаза малолетним детям.
- Тебе еще рано такое видеть...
А соревнования продолжаются.
Вот началась драка... Петр Вениаминович грязно ругаясь выдирает из рук Тамары Владимировны пакет сосисек. Та, пытается оттолкнуть его костылем, несколько раз пихает свом маленьким тощим кулачком - в челюсть... тот в ответ отплевывается, стараясь попасть ей в лицо.
Впрочем, все это делается без злости, ненависти, а со здоровым, спортивным азартом. Выходя из супермаркета - на глазах всех "спортсменов" сияет счастливая улыбка.
- Хорошо провели время! - Восклицает Петр Вениаминович и обнимает за плечи худенькую старушку. Тамару Владимировну.
Он идет впереди. У него в руках, первый приз -  пакет с сосисками.

Немного отдохнув на лавочке, вся компания встает.
Наступает второй этап развлечений.
Общественный транспорт.
В нем, проезд для пенсионеров - бесплатный.
И вскоре вся компания уютно располагается на сиденьях - с ветром и с песнями катаемся по городу, с удовольствием глазея в окно.
Щеки наши розовеют, глаза - блестят азартом.
Заканчивается это развлечение - где-то к пяти часам вечера.
 Когда трудовой народ возвращается с работы.
Он усталый и злой...  вид пенсионера сладко уснувшего развалившись на кресле - может стать причиной конфликта.

Правда, у правильного пенсионера всегда должны быть в запасе фраза, что в молодости - он непременно уступал место старикам.
Я ее тоже выучил.
Хотя по правде, она не всегда срабатывает.
Может у меня на роже написано, что в  молодости, когда я видел старика, - то что-бы не уступить стул, всегда делал вид что сплю?

Все равно, через какое-то время, всеми этими развлечениями - пресыщаешься.
Чувство счастья - притупляется.
Хочется чего-то нового... кардинального.

И тогда, начинаешь мечтать, что-бы к примеру - метеорит грохнулся в землю.
Вот столб вырастет!!!

Или огромное цунами - смыло все вокруг.
Вот же праздник будет!

Так и мечтал, пока наконец  коронавирус - не грянул...
Он сразу оживал мою тусклую жизнь.
Признаюсь, никогда я еще не был увлечен, как наблюдая за ним.
Даже забыл что спина у меня - не сгибается. И нога - еле ходит.

Теперь с утра, я перезванивал всем моим знакомым по записной книжке, и пугал что вирус - уже находится совсем рядом... что об этом мне тетя Клава сказала та, что продает  на базаре... она все знает. Даже если власти скрывают. А еще, Вы разве не слышали? Сосед с соседнего дома - откинулся.. Даже скорая помощь не помогла...
Меня слушали затаив дыхание, съежившись от ужаса...  а я снова чувствовал себя нужным и полезным.
Даже счастливым.
И уже не мечтал что-бы метеорит грохнулся об землю.

Но счастье не бывает вечным...
Все испортила вакцина и прививки. Люди стали их делать, затем снимать маски и снова выходить на улицы - радостные и счастливые, задирая вверх голову улыбаясь солнцу...

Лишь только я, глядел на них из полузакрытых штор, откуда-то из глубины темной комнаты - понимал что наше время с вирусом, заканчивается.
Мы оба - опять никому не нужны.
Только он - сдохнет скоро.
А я еще - нет.

- На кого ты меня оставил... - Грустно хныкал я глядя как он уходит. Понимая что через некоторое время, придется искать себе - новое развлечение.
Что-бы не чувствовать себя - живым трупом.
А что мне еще остается делать?

Очередная новость ошарашила меня раньше чем я ожидал.
Как обычно, с утра - слушал последние новости про коронавирус, с тревогой отмечая что ему приходит капец - все быстрее и быстрее. Как вдруг попадаю на другую новость - загадочная планета Немизида.., некоторые ученые предполагают что она - скоро пролетит мимо нас. И по пути - разорвет Землю.
- Во ба на! - Присвистнул я и присел.
Представляю себе это планету  - черная, сморщившаяся, никому не нужная во всем космосе... я понимаю почему она решила врезаться в Землю. Счастливую и веселую...
Как говорится - что-бы жизнь, медом не казалась...
Не иначе...
Загадочно улыбаюсь думая об этом.
Впрочем, сам не зная - почему...
И затем, достаю блокнот с телефонами друзей и знакомых.

И набираю...

Расскажу-ка им - про это....

Нечего им на улице, Солнцу радоваться.....


Рецензии