Вылечила!


Ночью супруга проснулась от того, что я беспокойно спал, переворачивался с бока на бок,  и ойкал.
- Что с тобой? Сам не спишь и меня тревожишь.
- Уши болят, не могу больше терпеть!
- У тебя никогда не болели уши. Простудился, что ли?
- Я не склонен к простуде.  Это ты мне вчера насвистела в уши про политику, вот и заболели…
- Когда мы говорим про политику у тебя болит сердце и аритмия появляется. Здесь что-то другое… Может «ковидом» заразился, а он дал осложнение на уши?
- Какой «ковид»? У меня ни температуры, ни кашля, одышки тоже нет. Ощущение такое, как будто тянут меня за уши на прививку, а я упираюсь.
- Так сходи на прививку и успокойся.
- Прям щас, что ли? В два часа ночи? Дай обезболивающее лекарство, может, до утра не помру. И чтобы впредь ни слова о политике!
- Да, ладно уж, мне и самой от неё тошно. Тысячу раз зарекалась не трогать политику, а то загнёмся оба раньше времени. Подожди минутку, принесу «ибупрофен».
Супруга включила свет, выскользнула из постели. Вскоре явилась с таблеткой и стаканом воды, глянула на меня, страдающего от боли и громко засмеялась.
- Чему радуешься? Думаешь, помру? Пока не допишу новый роман, умирать не собираюсь, даже если уши отвалятся!
Жена поставила стакан на комод, глянула на меня озорными глазами и предложила:
- Маску сними, станет легче! И помирать не нужно.  Не сомневаюсь, что роман допишешь! У тебя шикарная голова!
Я сбросил резинки с ушей, облегчённо вздохнул и, улыбнувшись, заметил:
- Ты, дорогая жёнушка отличный диагност. Тебе можно  с Малышевой, работать, которой на ОНТ жить здорово! А почему ты с вечера, не заметила на мне маску?
- А почему ты с вечера ложишься носом к стенке?... Раньше ты на другом боку спал…


Рецензии
я принципиально эту гадость не надеваю - устроили маскарад! От них один вред - надо дышать свободно.

Нина Джос   20.07.2021 13:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.