Диалоги. У меня появился instagram

У меня появился “Instagram”.
Жена вдруг спросила:
- Ты читал последние stories дочери?
- Чего?
- Ты жизнью дочери вообще интересуешься?
- Да. Ты же каждый день с ней перезваниваешься, включаешь громкую связь, а потом
  ещё пересказываешь ваш разговор.
- У неё сегодня 200 000 подписчиков в инстаграме.
- Где?
- Ты что совсем дикий? Инстаграм - соцсети. У тебя есть Инстаграм?
- Нет, а зачем?
- Там все про всех. Например, как зовут дочь Киркорова, знаешь?
- Нет. А надо?
- Хорошо, пусть... а вот Дзюба?
- Господи, его-то ты откуда вытащила ?
- Оттуда же, из сети: он у меня в общих друзьях с моим одноклассником. Так что?
- Хреново. Не немцы, не итальянцы и даже не хорваты.  И никакая дзюба нас не
  спасёт.
- Ты про что?
- Про футбол.
- А я тебе - про социальные сети. Дай сюда, - жена выхватила у меня из рук
  мобильный телефон. - Вот зачем мы тебе  подарили новенький айфон?
- Я думаю - звонить.
- Там ещё тысяча функций! Можно дополнительные приложения поставить. Кроме
  соцсетей: погода , здоровье, фото, игры всякие, навигатор можно включить -
  полезно же
- Да. А соцсети зачем?
- Отстань, сейчас я тебе все установлю и будешь пользоваться, - жена открыла экран  и в недоумении взглянула на меня. - Это что?
- Да так, отвлекаюсь.
- Это, - произнесла она сурово, будто вынесла приговор, - тетрис!!! Ты же -
  прошлый век. Вот как я с тобой таким живу?
- По-моему хорошо, - обнял я жену.
- Всё, не трогай меня, - она поколдовала с телефоном. - Вот, смотри: эта иконка
  Инстаграм, эта - Фэйсбук
- Зачем вторая?
- Не думай! Они - вместе. Значит так: вот здесь можно смотреть новости, здесь
  размещать свои фото и видео.
- Зачем?
- К тебе придут подписчики, а вместе с ними рекламщики, они за размещение у тебя
  рекламы будут платить деньги.
- Много?
- До фига! Надо только миллион подписчиков набрать.
- Тысяч десять к пенсии подбросят?
- Да что ты, блогеры бешеные деньги заколачивают!
- Я блогером буду?
- Да. Делом займись, а то неделю  как не работаешь, а всех достал: «что мне на
  пенсии делать?»
- Блогером,  как Бузова? И так же хорошо петь научусь?
- Хватит издеваться над девочкой. Забирай свой айфон и иди, иди уже в свой
  инстаграм - размести там что-нибудь.


Рецензии