Мир внутренних зеркал Читатель 2

"МИР ВНУТРЕННИХ ЗЕРКАЛ И ВНЕШНИХ ОКОН"

ЧИТАТЕЛЬ 2. Я искала взаимности, а он хотел быть лучшим. Мастер не помогает и не учит, он ведёт, развивая и раскрывая взаимосвязи.
(этап ЭЯ "Библиотекарь, победивший "суд" 10 негритят")

Именно ТЫ прочтешь и не поведешься на ловушку считалки!
"Девять негритят, поев, клевали носом,
Один не смог проснуться, и их осталось восемь".

Дневник Читателя, пробуждающего своевременностью.

"Приятно – совпадай!
Отторгаешь – осознай границу общения! Нарушили личные границы – закрывайте срочно все окна!
Меньше говори – больше пиши!"

"Язык предположений - это язык принципов, а не категорий, мягких и жестких границ, а не жестоких стен".

"Не разоблачайте меня, я долгий-долгий сладкий сон с секретом. Я понимаю, что вы не любите такие долгие сны. Ещё чуть-чуть и желательно подольше ... и почти завтра и за ваш счёт".

"- Ещё чуть-чуть и недовысказанность,  многоточие и многолетняя наигранность и безразличие перевернутся в цитирование.
- Ты пугаешь?
- Больше настораживаюсь.
- Подожди ещё малость. Это же я! Я когда-нибудь внезапно обязательно возникну.
- Ты человек.
- Спаси меня.
- Ты мастер.
- Ещё чуть-чуть подожди.
- Мастер не помощник, не раб и не ожидатель. Мастер импровизирует, опираясь на закон". 

"Сон. Я вижу Рыбака-Трудягу с одной стороны. А с другой, из окна мужчину, разводящего в сторону руки. К кому мне пойти? Выбираю сейчас "К своим чувствам". Руки в стороны. Так меня можно было раньше обмануть в объятиях. Раньше мне грезился выбор. Теперь я понимаю, что в его глазах нет тепла. Не ощущаю его, а когда-то не верилось, что обнимать можно холодно. Эти объятия язвят и пытаются затащить в свои сети. Что я сделала? Помыла окно и закрыла его. Скоро вернётся домой любимый Рыбак с богатым уловом".

"Вы и ваши чувства - это музыка".

"Возвращаюсь домой и вижу в окошке свет. Он дома. Он любовь! Странно звучит. Любовь - она! А здесь он любовь. Как классно!
Так приятно знать, что тебя понимают и чувствуют. Еще пару минут, и ты войдешь в обнимающий храм и танец внутренней и внешней прозы состоится. Мы одно! Мы целое! Я признаюсь в любви тебе пришедший вне ожиданий! 
Очень важно, когда ты пишешь, чтобы тебя понимали близкие. И в те моменты, когда вы не совпадаете в желаниях и планах, соблюдать границы каждого трудно. Если грань нарушается, в отношениях появляются зеркала – устройства, позволяющие отстранять и отражать друг друга в больной точке. Если границы сохраняются, и вы близки к совпадению, появляются окна - устройства, позволяющие видеть сквозь стену.
Окна не отражают как зеркало, они прозрачны. Образно говоря, «Окно в Европу» было как смотр Храмом Российской Империи европейской общественности.
Окно – это прозрачная граница между событиями в личной зоне и событиями мира за ее пределами, как связь между частным и общим, поэтому вам все видно, что происходит в личном мире человека – горит ли свет в квартире, какие он предпочитает цвета штор, что растет на подоконнике, сидит ли кот. Так и во вне – какое настроение у погоды, есть ли движение, какое оно и о чем говорит мир его общественно-городской жизни.
Вы любите подсматривать в открытые окна?
Вдохновляет ли вас вид из окна?
Мне он важен особенно, потому что я писатель. Я люблю жить повыше, и родители учитывали данный факт при переездах.
Я признаюсь Вам в любви мои Родители!
Я любила танцевать, смотрясь в зеркало – смотрясь в личное, пока не пошла на профессиональные танцы в команде. В зеркала в групповом танце смотрят, чтобы видеть движение в синхроничности всей группы и удерживать себя в ней. А так же и для личного: ценности танца при зеркалах – это ценность общения с собственным самокритиком.
Танцы помогли мне вырваться из влюбленности в любовь! Влюбленность без жажды перехода бесполезна: эмоциональное питание рано или поздно желает войти в создание условий для того, чтобы насыщать самому и задавать созданному вектор.
Заигравшись влюбленные люди путаются в зеркалах. Я порой не верю такому сотворчеству. Если тебя оскорбили – ты ставишь зеркало, но в остальном, ты танцуешь в своем храме, в своем доме, в своем теле и вокруг тебя открываются окна. Я признаюсь в любви танцам во взаимосвязях!
Мы танцуем под музыку, не важно какую – играющую внутри или взятую у других источников, совпадающих с вашим вкусом.
Где моя авторская музыка? Музыка где-то рядом, но где?
В моей танцевальной прозе. Именно она раскрывает во мне любовь к писательству. Она, как тонкий парфюм. Ах! Моя проза дорого пахнет! Достаточно малой капли и человек естественно и открыто зазвучит обволакивающим ароматом.
Бабушка говорила мне «Если твои стихи не возможно спеть, ты был не честен». Бабушка, я люблю тебя! Моя Муза в запахе листвы, дождя и ветра. В запахе твоих и моих стихов! Она строга! В ней живет твое наследие: "Тексты обязаны звучать!".
Я признаюсь в любви тебе, моя Музыка!
Танцевать – это любить писать в звучащем мире внутренних зеркал и внешних окон!
Писать монологи о танцевальной прозе.
Танцевать – это разговаривать историями любви!"

"Я не знаю как в этом мире определяют открытое и закрытое сердце, но я пишу так как слышу себя. Отпустить - это не закрыть. Отпустить для меня - это найти почему ты пишешь и дать понять, что не стоит этого делать. Я перед собой честна. Мне правда нечего сказать тебе".

"- Мой окна, осознавай границу. Он зовет со стороны улицы, не входя в твою жизнь.
Просто зовет, находясь в стороне. По-настоящему теплый постучится в дверь.
- Да. Он уже принес богатый улов".

Серийные статьи "В своей тарелке":
этап "Эмоциональные ямы" (ЭЯ)
http://proza.ru/2022/03/14/908
Виток 2. Детективное расследование и исцеление адептов скандальности
http://proza.ru/2023/06/12/1223


Рецензии