В новый день

Толкаю тележку, нагружённую двумя тяжеленными мешками. Я сам их в неё погрузил. Откуда взялась тележка и что в мешках? Я не знаю. Знаю только, что они сдерживают меня на моем пути и поэтому оставляю. Иду дальше сам, мне нужно выйти к морю. А все дороги - будто перегорожены. «КГБ здесь бывает ловит подозрительных путников»- слышу я чей-то голос. Мне нужно выбраться из этого нагромождения улиц и зданий, должен быть тайный проход! Так, в поисках пути, я просыпаюсь. На часах второй час дня. Но я чувствую, что выспался так, как давно уже не высыпался. И главное, я встаю с радостью нового дня. Встаю ещё не сразу, ещё просматриваю с закрытыми глазами какие-то шифры, которые теперь кажутся очевидными. Только взглянув без желания увидеть - я могу наконец увидеть. Нечто радостное разливается вокруг, а может внутри меня. Но вернее - и там, и там. Всё это из одного источника. Я наконец встаю, и вставая на пятки ощущаю как благодарен этой возможности. Просто открыть глаза и сделать шаг. Оставив весь ненужный груз в прошлом. И есть только этот единственный миг- сейчас. И мне в нем ничего не нужно, ведь у меня есть всё!


Рецензии