Обречённые души отрывок - Внезапная Истина

- Милорд, посмотрите, что нашли мои люди, - прошептал заговорщицки Бромар, протягивая Кромату записку.

- Что-то важное или очередная фальсификация? – небрежно принял клочок бумаги Кромат.

- Аккуратнее. Вам будет это очень интересно, - бросил Бромар, поглаживая имбирные усы.

- В самом деле? – сощурился Кромат, изображая насмешку, тут же быстро померкнувшую, когда он развернул записку. «Вся правда о битве при Клыках Тадоса». - прочитал он, заворожено шлёпая губами. Заголовок быстро привлёк внимание Кромата.

- Дядя знает? – опасливо спросил он.

- Он слишком занят государственными делами, потому я решил, что вам это будет куда интереснее, - ответил Бромар, сияя хитрой улыбкой.

- И вы правильно решили! – похвала зазвенела в словах Кромата. – Никому и слова об этом, - предупредил он, косясь по сторонам и пряча записку во внутренний карман дублета. 

- Разумеется, Милорд, - кивнул Бромар, и мужчины разошлись.

Когда опустился вечер, Кромат уединился в своих покоях, чтобы внимательно прочесть заинтересовавшую его записку.

«Могу поклясться, всеми живыми и мёртвыми, что ослепило нас не аметистовое солнце, а нечто иное... Прежде, чем яркий свет разлился по небу, что-то громадное плыло в облаках, похожее на иноземный корабль. Под килем ветвились замаскированные под молнии щупальца, а по борту, сливавшемуся с облаками и дымом, мерцали огни!
 
Я понимаю, как это абсурдно звучит, но спасли нас именно пришельцы, а не стратегия и отвага. Я истово верю в это, ибо нескончаемые легионы демонов, выходившие из портала, как накатывающиеся волны неудержимого шторма, имели все шансы на победу над ними. Маги безуспешно пытались уничтожить портал. Он им не поддавался, как они только не ударяли его. Молнии и Пламя обращались в тучу тухнущих искр, разбиваясь о рунические камни портала. Лучшая сталь ломалась о его кладку. Материал, из которого был сделан портал, точно принадлежал не нашим цивилизациям. Осмелюсь предположить, что он так же связан с пришельцами, ибо они знали, чем можно было его разрушить, а мы – нет! Мы рубили демонов как могли, но их несметные силы теснили нас, выжимая надежду, как тряпку. Мы были обречены на поражение, и только чудо отменило этот безжалостный приговор.

Многих выживших заставили молчать об этом, грозя расправой, но мало кто расскажет вам об этом иноземном корабле. Нет, я не спятил. Подумайте сами, ведь некогда мы тоже думали, что одни в этом мире, а порталы – всего лишь загадочные столбы. Но как оказалось, если существа, превосходящие нас по силе и по технологиям.

Не знаю, откуда взялся этот корабль, могу лишь предположить, что демоны их заклятые враги. Иначе, зачем он появился? Только для того, чтобы разрушить портал? Мне кажется, пришельцы охраняют нашу землю, в противном случае, никто бы из нас не выжил. А если вы мне не верите, отправляйтесь на остров Нумир. Там находится частица, что обронил корабль. Откуда я это знаю? Я был там. Я искал всё, что могло быть связано с этим кораблём. Руны на предмете, что спрятан подальше от любопытных глаз, схожи с древними рукописями, найденными эльфами. Это прямое  подтверждение родства пришельцев с этим миром.

Как я увидел всё это, если одни либо ослепли, а другие либо ничего не помнили? Перед вспышкой света, что-то ударило меня по голове, и я упал в ущелье. Чудо, что я выжил и несоизмеримая удача, что я видел, как в небе таял голубой свет – след, оставленный кораблём. И потому свою жизнь я посвятил поискам упоминаний об этих таинственных существах. Власти преследовали меня, когда я начал копать и эти строчки - последние, что я пишу. Инквизиторы уже идут, я слышу, как злобно звенят цепи. Сегодня, в первый день смены солнца, Кирд Исдэн примет достойную смерть».

- Это письмо следует немедленно уничтожить! – первое, о чём подумал Кромат, после прочтения записки. – Это может подорвать устои человеческой цивилизации, нет… даже всего мира! Этой правдой должен владеть только один, а мне конкуренты не нужны, - лукавая улыбка растянула губы Кромата. – Но для начала, следует навести все сведения Кирде Исдэне, его потомках и предках. Я должен быть единственным! – с неоспоримой решительностью заявил Кромат, надёжно пряча записку в секретную щель под столешницей. – Никто не должен иметь власти больше, чем я.   


Рецензии