Саратовский суд и российская мафия

 Суды во всем мире иначе устроены, чем в России.В Польше, Германии, Франции, Италии, США, Англии,Бразилии судей выбирают гражданские лица этих стран. Меркель не имеет права назначать судей. Да и как выбрать судью, если Меркель не видела ее лицо. Граждане Германии выбирают судей путем голосования.Ни одна продажная тварь не может стать судьей и не работает в интересах той или иной партии. Народ Германии с колоссальным вниманием относится к механизмам выбора судей. А Путин, не видя в лицо судей, назначает по всей стране и плевать ему на то, что они не объективны и служат в интересах мафии. И это при том, что решение суда выше постановления правительства РФ.Все депутаты ничто перед судьями. Вы посмотрите на лица районных судей. Это какие то жирные квочки. Поэтому в России при этом режиме никогда не будет справедливости. Я побывал на заседания судов в Москве, в Калужской области. Меня Шокировала в районном суде "Тропарево-Никулино" в Москве судья Шайхутдинова. Продажная тварь. Мне выпало судьбой побывать в районном суде городишка "Жуков" и увидеть жирных судей с оплывшими лицами.И лишь одна судья была объективна.Я был восхищен ее тонкостью интеллекта и смелостью. Это судья Лобзова Любовь Владимировна. Я бы поставил ей памятник. Но ей мешает работать председатель Жуковского суда Зюма Галина Николаевна. Она держит всех судей под прессом. Но при этом весь район захвачен мафией, убиты все совхозы, Все земли забрал аферист. Полиция продажна. Это не просто мое мнение, это подтвердит народ. И возникает вопрос- почему на ТВ нет передач о том, что думает народ о системе назначения всех судей в РФ Путиным. Он что, видел их в лицо, бывал в контакте, знает их достоинства и недостатки, что смело назначает нам в наказание. Мы главнее Путина. Мы народ. И мы должны выбирать судей по всем международным правилам и статуту!


Рецензии