Мой - друг Барсик

Маленькие дети всегда мечтают,чтобы родители подарили им маленького питомца.Такой маленькой девочкой была и я. Мои родители часто задерживались на работе.Пока их не было дома было очень грустно.Однажды вечером папа пришёл домой и позвал меня.
Его пальто было мокрым , на улице шёл дождь.Он растегнул пальто и достал маленький, чёрный комочек. Котёнок , оказавшись на полу, смешно покачиваясь на маленьких лапках, стал осматривать территорию.
Мама увидела котёнка и сказала:" Какой страшненький, узкоглазый". Глаза у него были ещ дествительно узенькими.Для меня он был самым красивым.Я назвала его Барсиком.Мы росли и взрослели вместе.Барсик из " гадкого котёнка" превратился в красавца.
Блестящая, как смоль чёрная шерсть, под шейкой белая, как галстук. Огромные жёлто- зелёные глаза, пушистые бакенбарды и длиные усы, бесшумная походка. Мама стала звать его " сынуля- чёрненький". Барсик стал членом семьи.У него был покладистый и
очень добрый характер.Спал он только со мной.Унего была привычка он ложился мне на голову и своими когтями гладил мои волосы. И было бесполезно  его перекладывать.Он всё равно возвращался  на своё место.
Был такой случай: в детстве я была очень послушным ребёнком,но однажды я нарушила запрет родителей не выходить на улицу.Просто пришли мои подруги и долго уговаривали меня.Я долго сопротивлялась , но всё таки они уговорили меня.Вечером с работы пришёл отец, днём он увидел меня на улице.Первый раз в жизне меня наказали.
Отец сказал, чтобы я встала в угол за шифоньером. Я встала и вдруг мой верный друг Барсик добрейший из котов.Запрыгнул на шифоньер  весь изогнулся, его шерсть встала дыбом, глаза засверкали.Он сначала зашипел на отца,потом угрожающи замяукал.
У него был такой воинственный вид, что родители растерялись. Барсик защищал меня. Наказание было отменено. Барсик спрыгнул и сопроводил меня в мою комнату.Он был всегда рядом со мной.
Барсик жил уже у нас несколько лет, когда произошло радостное событие у меня появился братик. Взрослые стали всё внимание уделять малышу.
Барсику было видимо интересно, он запрыгивал на перила кроватки и смотрел. Мама стала волноваться , чтобы он не напугал малыша.Иначала ругать кота.
Вот однажды Барсик вышел на улицу и не вернулся, обычно он всегда возвращался сам. Мы пошли его искать. Не могли его найти, дали обьявления.
.Прошло наверно месяца  два ,я верила, что  он жив.Однажды я возвращалась домой. Вдруг я почувствовала, что Барсик где-то рядом.Ощущение было настолье сильным, что он меня ждёт Я позвала его. И вдруг он выскочил мне на встречу, бросился мне под ноги.
Я схватила его на руки и принеесла домой.Я не могу описать словами какая это была радость.Только она продлилась недолго примерно через месяц Барсик  снова пропал.
И сколько мы его не искали. Больше мы его не нашли.До сих пор я не могу понять, где он был и куда снова пропал. Я думаю, что общение с животными очень полезно, учит детей- доброте.


Рецензии