Захват Марса. Часть 9

Кот с заплетающими ногами, как пьяный шёл к своей хозяйке, Мани за порцией ласки,  пытаясь перенести свой стресс. Музыка прекратилась в ушах, у команды был блуждающий взгляд, как будто всем дали по мозгам пыльным мешком. Они на минуту все оглохли, только что, от перенесённых децибел, врывавших в их мозг Баха, резкого перемещения корабля.
-Когда ты его успела напоить, дала ему спиртное,- спросила Вика про кота у Мани, не понимая, что происходит с ним, наблюдая та за котом.
Маня, не обратила на её слова никакого внимания, вращала белками своих глаз, приходя в себя. Вика помахала перед глазами той, своей ладошкой. Манька не на что не реагировала.
- Ты здесь, или у тебя крыша сползла?
 Та, силилась понять, что произошло. Тогда подруга, набрав в рот воды из стакана, прыснула на неё водой.
-Хватит на меня плевать, я в норме. Ты плюешь мне на скафандр, с тобой то всё в порядке, зачем скафандр свой сняла.
-Да, не заметила Мань, извини.
-Что с котом, ему как - будто расплющили мозги, о чём я болтаю. Господи я цела, - она ощупала свои кости рук и ног, от перенесённого шока, вспоминая всё.
  Ракеты не взорвались, опустили в шахты. Они вовремя телепортировали корабль, их не подбили.
-Ты свою лучше задницу ощупай, что цела, прежде чем вперёд батьки в пекло соваться. Ещё немного и всем капут, я правильно предвидел, что тебе пан персы нужны, чтобы наложить в штаны. Ты как та обезьяна на видео, ей дали автомат и показали, как стрелять - она по ним и открыла огонь.
-Ругай меня Мишка, ругай, Вика я вас всех люблю, родней никого нет у меня кроме вас с Мишей. Я жива, жива, жива,- вторила та. Бедный мой котик пройдёт ли у него качка, я тебя не брошу.
Она обняла и целовала его в мордочку, как бы через скафандр.
-Да, в засос его бродягу, тьфу на тебя, какие нежности к нему проявляешь. Ты всем доказала, что скоро кувыркнёмся с тобой, - произнёс Михаил.
-Дашь, скажи, чтобы запрограммировали у Мани пуск ракет в рубки корабля и телепортацию, только с панели командира. Хотя та ещё чего - нибудь придумает хорошего нам, - произнёс тот. - Нам и не покажется мало.
-Хорошо мыслишь, устройство корабля нужно переделать, слишком много ошибок допускаем, её стол к управлению корабля исключим. Это в мирное время программами не пользовались, черт, что только у неё не включено здесь. Нужно менять всё, Вика потом всем займёшься, я скажу когда. Маньку от стала оттащите, вдруг у неё, что ещё в голове заскок будет, -  сказала Дарья.
- Ну, что, все готовы, возвращаемся, - приказал командир.
-Зачем,- спросила Маня в страхе за себя.
Ей не последовал ответ. Дарья с Андреем посоветовались и уже всё решили за всех. Они захотели добить, кто на них напал, рискнув собой.
Они телепортировали судно, где они недавно были. На этом месте зияла пустота, вдалеке удалялся второй их корабль. Андрей выпустил по ему ракеты, они обратно переменили пространство, телепортировав корабль в другое место, боясь атомного взрыва.
-Интересно мы поразили цель, или нет. Может, могут перемещаться как мы, - спросила Маня.
-Высунь голову, может получиться, ты у нас способная, - ответил Михаил, не отойдя  ещё от шока, сердясь на ту.
-Зачем ты так с ней, разговариваешь,- спросила Вика.
-Если она лепит ошибку, за ошибкой, для неё слово дисциплина отсутствует, как с ней быть. Своей профессии та сильна, в другом тупа, как пробка в бутылке. Потакай ей, другого раза выжить у нас с тобой может, не быть.
   Он развернулся и отошёл от них. Вика поняла, что её нужно наказать, если бы они игнорировали её тогда с проделками с котом, была бы та дисциплинирована  и прислушивалась к другим, может, не пришлось, терпеть страх за свою жизнь.
-Кота нужно было выкинуть, когда его обнаружила у тебя команда, ты поняла бы, что тебе ничего не сойдёт с рук. Мы всё носимся с тобой, думая, что ты поумнеешь. Ты понимаешь только себя, чувство безопасности к другим у тебя нет, маленькая эгоистка. Понимая всё, ты не ломала бы коды в рубку корабля. Ты уже допустила три ошибки, он прав.
  Вика сделала так, чтобы её слышали все по громкой связи. Команда молчала, слушая её, во всём Вику поддержала, по очереди высказав, всё Мани.
-Хорошо оставим всё на её совести, не поможет ей, порицание, не в комнату запрём, а в тюрьму отбыванием срока. Всё, все, по местам, выдадим всем задание, мы в новой галактике, приступаем к работе. Мань и Михаил прорабатывайте ходы, где взять вакцину против оспы, время не ждёт нас,- произнёс командир.
  После такой встряски у Мани поплыли мозги, прозрев у неё, от одной только гипотезы, что это может быть так. Девочка сделала открытие, меняющие всю их жизнь.
-Во-первых, снимите с меня задание просматривать чужие биополя, определять, кто из команды лжёт.
- Ты, поставила экран всем,- спросил командир.
-Да, другое в разработке.
- Хорошо сняли с тебя задание. Докладывай, с чем пришла к нам.
-Это не разглашается, по – моему, очень важная информация, буду, писать  доклад в письменном виде.
-Есть ли у нас экстрасенсы.
-Да, я, Михаил, Тимофей, тебе достаточно, - сказал Андрей.
-Просмотрите по спискам, на корабле из родителей  членов экипажа, кто чем занимался, под гипнозом.  Если кто обладает высшим уровнем экстрасенса, через них можно войти в поля тех, получить их знания. А, это знания врачей, как создать лекарство, вакцину, запустить не живую планету, создать реакторы - что было на отсутствующем втором корабле. Кроме фа тома их родителей присутствует ещё и их прадеды, род. Мы умственно можем, с ними работать, необязательно в своей галактике, где человек, там присутствует в ауре весь его род.
- Что получается каждый человек с таким багажом знаний, - спросила у Андрея Дарья.
-Да, мы с этим работали, только в разведке: на каком уровне стоит тот, или другой род, цепочку связей, чтобы увидеть, где неприятель затаился, те в фа томе сами в своём роду уничтожат его, чтобы выпрямить род, человека, неприятную ситуацию. Так можно вытащить любую информацию, взаимодействовать с ними, аналогично, как с живыми людьми. Только знания нам не были нужны, когда на других носителях у нас на родине они есть в науке и других сферах человеческой деятельности, что - то создавать с фа томами, кроме конечно разведки. Да, не знаю, смогу ли работать, я не в разведке работал – но технологии из меня можно вытащить в гипнозе, мне давали такой курс.
- У меня всё,  можно мне отдохнуть, я устала.
-Иди, отдыхай, я позабочусь чтобы, тебе не мешали,- отпустила её Даша.
-Она подросток, а мы нагружаем её как лошадь, а потом удивляемся, что у неё идут срывы.
-Не вали всё в одну кучу, это не так, никто ей не мешал сидеть в своей комнате под арестом, она во всём виновата, что ей предъявили.
- Почему тебе в голову не пришло, раз обладаешь, как она знаниями,- спросила Даша.
- Она гений, у нас семьдесят человек на борту осталось, звёзды можно клепать. Вытащить фа том тех, кто с ними связан по работе в институте, на кафедре. Живём Дашка, да, что мы свой мир перетащим сюда. Да, наши родители родятся вновь, мы всё продублируем здесь, вплоть до своей планеты.


Рецензии