Первая любовь. 5 глава. Лариса

К 30-летию нашей дружбы.


В доме запахло свежей доской. Молоток отстукивает в голове морзянку, пробирая до самых костей. Ни один нормальный человек не выдержит этого стука! И мы бежим.  Бежим, как всегда в соседний подъезд.

За эти часы родился молчаливый, но очень крепкий союз на всю жизнь двух людей с одной бедой и разрушить его невозможно ничем. Никогда.

Дома тепло и уютно, все становится на свои места: теплый чай помогает согреться и успокоиться. Все забывается - он там, он живой, а мы убежали посекретничать-посплетничать, поболтать ни о чем.

Мы познакомились в прошлом году.
Всего пять месяцев назад. Лариса на год младше Игоря. Ровесница моей старшей сестры.

Я как сейчас помню это время.

Игорь все уши прожужжал про свою сестричку. Какая она у него замечательная. Самая лучшая. Как они вместе шкодничили, как Лариса его от матери прикрывала. Что я чем-то на нее похожа. Интересно это чем? Он успел мне все фотки показать. Ничего общего! Ладно, ему виднее. Приедет - увидем.

Жужжать он начал после телефонного разговора, где сообщалось о скором приезде гостей. Самым дорогим гостем была даже не Лариса, а маленький племянник Павлуха.

Маленьких племянников мне только не хватало для полного счастья. Еще слишком мало времени прошло с конца мая. После моей личной трагедии со всеми вытекающими последствиями в виде гадкого настроения. Я слушала и, как китайский балванчик кивала головой.

Май-июнь для меня сложные и неоднозначные месяцы.
С одной стороны школа позади. Последний звонок, экзамены, потом выпускной. Но... на последний звонок я попала как раз после выписки из больницы. После своего выпускного бегала с холодным полотенцем и делала компрессы, Игорю. Нет, не на голову, на левую сторону груди.

В общем, по большому счету, мне хотелось поскорее сбежать сдавать вступительные экзамены. Они очень удачно начинались в середине июля.
Отличный повод свалить с празднования собственной днюхи.
Выслушивать дежурные поздравления с глупыми наставлениями не было ни малейшего желания. Особенно от человека, который сломал мою жизнь, старательно вынося мне мозг последние 4 месяца - от матери.

По стечению обстоятельств, поезд из Хабаровска прибывал с ценным грузом на борту именно в день моего отъезда.  На вокзале было немноголюдно. Мой дневной поезд не пользовался популярностью. В народе его называли "бичевоз". "Ангара" скорый фирменный поезд Иркутск - Гидростроитель рано утром, а мы специально так подгадали. Сначала встречаем сестричку. Знакомимся. Затем провожает меня.

Игорь пархал от радости. Его радость передалась и мне. Выпадало очень удачно.

Жаркий июльский день.
Раскаленный на солнце перрон. Ждем. По "бормотальнику" объявили, что "бичевоз" вышел с соседней станции,  а Хабаровский опаздывает ровно на столько, что мой парозов успел приползти и оттачить в заданном направлении. Все немного скисли. Успокоила Игоречка. Уезжаю не надолго. Скоро вернусь. В общем, знакомство наше откладывалось на две недели. Сначала проводили меня и только потом встретили гостей.

Экзамены в Братский ПедКолледж сдавала весело. Дни пролетали со скростью света. Поступила. Я будущий учитель рисования. В предпоследний день сходила на центальный рынок прикупить на сэкономленные деньги подарок. Денег хватило и на подарок, и себя любимую побаловать. Купила две одинаковые сатиновые кофточки красного цвета с жар-птицами во всю грудь. На одной рисунок был желтенький, а на второй беленький. Игорь успел рассказать, что по комплекции Лариса такая же как я, значит, будет в самый раз.

Переступив порог квартиры, бросила дорожную сумку в угол,  достала подарок и побежала знакомиться.
Лорик как раз развешивала детские постираные вещички. Игорь сидел за столиком на лавочке возле своего подъезда. Довольный, как кот объевшийся сливок. Лариса, закончив дела, подсела рядом.
- Знакомься, это моя сестра Лариса! А это моя Юля.
- Приятно познакомиться! Такое ощущение, что знаю тебя давно. Игорь все уши прожужжал! - улыбаясь выдала я, протягивая подарок. - Надуюсь, подойдет и понравится кофточка!
- Спасибки! И мне приятно! Да, а я думала он только мне мои прожужжал. Про тебя. - Лорик тоже сидела и широко улыбалась. Игоря смутили окончательно. Он не думал, что мы так легко сойдемся и выдадим его друг дружке с потрахами.

Лето набирало обороты.
Не было дня, что б мы не встречались. Лора простая девчонка без заносчивых тараканов в голове.
Легко и быстро подружились. Действительно, казалось знаем друг друга всю жизнь.

Время пролетало незаметно.
Пришла пора расставаться.
Договорились, что на следующий год они обязательно приедут полным составом, то есть втроем,  вместе с Виталей мужем Ларисы. Тогда мы еще не знали, что встретимся гараздо раньше. Уже в декабре. Под предлогом юбилея дяди Вовы - отца Игоря.


Рецензии
Это прекрасно, Юля, когда люди понимают друг друга.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   01.07.2021 10:04     Заявить о нарушении
Да, понимание и поддержка на всю жизнь! Теперь шутим, что обе живем на Востоке. Я на Ближнем. Она на Дальнем.

Юля Рудакова   01.07.2021 10:13   Заявить о нарушении