Монолог критикессы

А где можно почитать Вашу поэзию, мой незабвенный критик?))
Грозный Иван   
"Бодливой корове бог рогов не дает...)) Я только критикую стихи, а не пишу, потому как не имею поэтического талант."
Елена Маркушева
"Вас поэтов море и окияны... А нас "крикотесс" - единицы, верней я одна..
Елена Маркушева"
***
МОНОЛОГ КРИТИКЕССЫ

Стихи писать я не умею!
Не дал мне Бог на то таланта.
Зато критиковать я смею,
Горит в ночи поэта лампа.

Зайду к известному поэту,
Обматерю его Незнайкой.
Скажу "дурак ты", по секрету,
И нет шедевра, только байка.


Рецензии
ЖЖЖЖжжж уууткая

ИИисс тор и Я!

Сколько тут наstihi...ru.

Непознанн ого ого ого... .

Людмила Фадеева 2   07.07.2021 17:49     Заявить о нарушении
Ни-чо не понял))

Грозный Иван 2   13.07.2021 02:06   Заявить о нарушении
"...и НЕТ ШЕДЕВРА",-

-разве ЭТО не жуть... ?

Главное- ТАКИМ вот

грязным способом... .

Как же ТАКОЕ можно
Допускать?!

Время беспредела... .

Великий,Умный,Грозный!!!

Неужели Все Так безнадежно??!!

Неужели нет противоядия?!

Людмила Фадеева 2   13.07.2021 04:19   Заявить о нарушении
Понятно,-дохлый

номер... .

И вопрос в раздел

"Риторический"

Не будем грустить,ладно?

Людмила Фадеева 2   13.07.2021 09:34   Заявить о нарушении