ко мне пришла женщина

 Сегодня ночью ко мне приходили.. Вернее  приходила дама днем.
Мне  приснилось, что я холостой и одинокий, в годах. И мне под 60 лет, но я все еще в форме и выгляжу под 50.       

Ситуация была  такая..
Я  как бы стою на площадке.. А внизу по лестнице с тротуара  поднимается  какая то женщина лет 50-ти.
Она шла снизу по тротуару и затем увидев меня  начала подниматься  по ступенькам..
 
  И уже на подступах к верхней ступеньке, она  заметив меня, неожиданно задает   вопрос, обращаясь ко мне..
- "Мы встретимся?" -громко и четко  она задала вопрос, глядя в мои глаза..
Я ответил - да.
И все на этом..  Сон мой на этом закончился.

  Но я запомнил ее  глаза, ее облик, ее одежду..
лицо немного усталое и не очень обаятельное и симпатичное.
но  такое  обыкновенное  простое лицо.  И взгляд был у нее открытый и внимательный..

   Ее взгляд   ждал  моего ответа.
И я ответил да..
Странный был сон..  К чему бы это? с  чего это дамы зачастили ко мне в гости? Для чего?
Вероятно ей было трудно жить в одиночестве.

И потом, откуда она знает про меня?..
ведь пришла.. и поднимаясь по лестнице  задала мне простой вопрос.
и не сказала здравствуйте..

  А просто - мы встретимся?
И все на этом..

   Так сказать   и на  этом  наступил конец фильма.
занавес закрылся и прозвучали овации зрителей..
И более ничего..
Зрители потянулись к выходу.
Кино на этом кончилось..

Но осталось послевкусие..
Остались за бортом какие то надежды. какие то вопросы..
Кто ко мне пришел? на закате моих дней?
Откуда она знает меня?  и зачем? и для чего?
вопросов значительно больше чем ответов..
Это все равно, чтобы ко мне подходит женщина и говорит мне: возьмите меня в замуж..
   
  Простенько и со вкусом говорит..
А я  как бы не растерявшись отвечаю ей: -Да. я возьму вас в замуж.
и затем я немного помедлив, спрашиваю ее, как ваше имя?
Она отвечает: Евдокия..

  И мы пошли в мой дом..
Хотя, на деле у меня нет дома..
Нет дачи.. Нет ничего кроме моей прозы..
Проза мой дом.
Проза моя квартира.
Проза моя муза..
Проза  - это главное что есть у меня..

   Там на прозе все мое счастье и все мои надежды.
Вот и все про мой короткий сон, похожий на мгновение..
Какая то лестница.. Я стою  вверху на площадке..

 А внизу по ступенькам поднимается ко мне женщина.
О ней я ничего не знаю..
И она говорит мне - мы встретимся?
К чему бы это?

Не знаю.. удивительный  короткий сон..
Всего лишь на мгновение  сон.. На закате долгой жизни..
...
иркутск
01.07. 2021 год

 
               
               
               


Рецензии
Николай,порою сны сбываются да же через года,так как во сне человек может увидеть то,что с ним произойдёт в будущем,это давно доказано.

С уважением.

Юрий Симоненков   06.07.2021 06:45     Заявить о нарушении
Спасибо Юрий за отзыв за поддержку.
Сновидения это источник информации.
Вам удачи. Настроения. Зайду в гости. С уважением. :)

Николай Нефедьев   06.07.2021 08:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.