Без слов

Это был четвёртый звонок, пропущенный. Ей не хотелось говорить: хотелось все сказать без слов. Но чем настойчивее он звонил, тем настойчивее она не отвечала.  В конце концов, должно же быть что - то, где она принимает решение. Хотя бы такое: отвечать или нет. Телефон в её руках, значит, все зависит от неё. Но он явно не хотел соглашаться с такой расстановкой сил и старался напором вернуть прошлые позиции. Обычно, в их отношениях все решал он, даже если ей казалось, что это её выбор. Он как паук раставлял свои сети, чтобы завлечь жертву и обездвижить.  И тогда он мог делать с ней все, что ему захочется. А хотелось ему обычно только одного: знать, что она всегда его ждёт. Даже если он проиграл дело, она его ждёт. Даже если он в плохом настроении, она его ждёт. Даже если у него нет денег, она она ждёт. Казалось бы, что в этом удивительного, большинство жён готовы ждать мужей, когда любят. Но для него это было непонятно, зачем ей, красивой и молодой женщине, принимать его неудачи и поражения, когда есть более достойные варианты. Он никогда не считал себя достойным вариантом. А власть и контроль были единственным оружием, с которыми он мог удержать её рядом. Удержать любовь.
Он её очень любил. Ещё до первой секунды, как увидел. Полюбил, читая её путевые заметки из путешествий. Он был сражен её чувством юмора и красотой слова, так же как был сражен своей матерью. Они стояли друг друга, а он их нет. И вот настал тот день, когда она ушла и перестала отвечать не звонки. Резко, ничего не объяснив. Он решил, она поняла, что он ничего из себя не представляет и решила выкинуть на свалку. Она решила, что больше не будет терпеть унижений и контроля, она не на свалке себя нашла.
Это был уже десятый пропущенный звонок, после которого сел телефон. Она больше не могла требовать уважения, он больше не мог требовать любви. Они остались наедине с самими собой. Совершенно одинокие. Через пять минут телефон заработал и она ему позвонила. Сама. Он выехал за ней тут же, забрал домой. Схватился за неё ещё крепче. Но она готова была к этому, так как те пять минут без его внимания запомнились ей как  кошмар, она поняла, что не свободы хотела, а просто быть услышанной..но без слов..


Рецензии