Стихотворение Зов Предков

Я ступаю сегодня по лугу цветущему,

А вокруг под ногами родная земля.

Я чувствую силу от Предков идущую,

Слышу голос их громкий, зовущий меня.

Вижу кудри златые, улыбки счастливые.

Там мудрые старцы под гусли поют:

Про Русичей славных былины правдивые,

Про судьбу их нелёгкую и что битвы грядут.

И по полюшку-полю вижу Предков идущих,

Их жизнь освещала с восходом заря.

Я помню их битвы за ныне живущих.

Их Боги хранили, им силу даря.

Народа родимого прошлое скорбное,

Где был только пепел и стон над землёй.

У Предков бывало порой время сложное,

Но судьбе вопреки шли тяжёлой стезёй.

Ты выйди на поле, что вновь колосится,

И руки раскинь над родною землёй.

Ты слышишь? То Предков к тебе зов стремится,

Отчизну беречь нам велит он с тобой.



01.07.2021 г.

Автор Ирина Жалейко©, Республика Беларусь, г. Новополоцк.

Полные ознакомительные фрагменты всех книг моей Фантастической Саги «Воины Света» можно почитать на сайте Проза.ру или Автор Тудей.

Или приобрести на сайтах издательств Ridero / ЛитРес / OZON / Amazon / Google Play / EBook. В печатном варианте 1-я книга Саги есть в магазине «Читай-город»

Все ссылки доступны на моей главной странице Проза.ру

Фото автора cottonbro: Pexels


Рецензии