Меня зовут само

… Папа Карло сидел под Древом Жизни на берегу теплого Моря и строгал из опавших, сухих веточек дерева... что?  Впрочем, его замыслы нам неизвестны.

«Раз!» - ловко орудовал он ножом, и его творение приобретало форму. «Раз!» - чуть дрогнула его рука, и нужный кусочек очередного изделия упал на песок.
Папа слегка  огорчился … «Ну, будет девка», - утешился  он.

Закончив свою работу, остался доволен: «Ну, живите сами…».
И пошел купаться в море.

Я осмотрелся: вокруг было много таких, как я. «Кто мы?» - подумал я. Папа сказал: «Живите сами» …  или он сказал: «Живите, Сами…»?  Кажется, так.
 
Значит, мы – Сами? Тогда я – Само. И неплохое имечко, скажу, спасибо Папе.
 
Меня зовут САМО.  Я создан как САМО. Я устроен, как САМО.
 
Отсюда: САМО-познание, САМО-регуляция, САМО-исцеление, САМО-обслуживание…  и так же: САМО-мнение, САМО- любие, САМО-дурство (самодержавие), и еще куча разного-всякого.
И неплохо, однако.

… Большая проблема «больные люди». Бог создал здоровых людей и больных, которые чуть не доделаны. Здоровые обслуживают себя сами. Больные этого не могут, их обслуживают милосердные здоровые.
 
Но есть и не определившиеся.  Они не хотят быть милосердными, но хотят быть здоровыми. Поэтому у них рождаются больные дети. Чтобы определились, наконец.


Рецензии