Сердечные очи ротика нашего

Мой импульс земле сообщил, что естественно, существует она! -
   и порадовалась вести благой. Вещает ротик, информируют
   губоньки, просвещают меня.

"Даже не знаю, что сказать",- но раз говорю, знаю, не говорю,
   не знаю, слова не из уст вылетают, но Божие устами творит.
   "Да что вы. Да что вы! Да  ч т о  вы?".

Уста могут созерцать и наблюдать, медлить с ответом, а вот,
   и да, уста слышат себя ли только? Нет. Глаза, очи ртом
   сердца пророчат, у меня есть очи у сердечка - ротик.

Не глазки -  глазки, а  о н - глазки. Я ротиком вижу. Сложите
   его, как мой и вы - я. Ротик - сердечко, верхняя губа над
   нижней, нижняя над ней; с ж а т ы  губы, язык между, высунула.

Сгорбила, выгнула, отогнала его - задумалась, прикусила - всё
   сердечко моё. Правда?
               
                Ваша писательница.
     1 июля, четверг, двенадцать часов пополудню. 2021 год рождества
                Христова.


Рецензии