Прощение

Обиды – это сети, ты в них – рыбка.
Без голоса и с ужасом в глазах.
Обиды тянут силой тины зыбкой
На дно. И все надежды – швах.

Держа обиды, режешь себе крылья,
Которые могли бы полететь.
Обиды – это гвозди, это клинья.
Так больно, но не можешь умереть.

Сначала нас лишат они покоя,
Потом они направят прямо в ад.
В бессильной злобе мы тогда завоем,
Но поздно будет – нет пути назад.

Но есть одно надежное решенье
Избегнуть сего страшного пути.
Прощенье. Бесконечное прощенье.
Всплакнуть. Забыть. Понять. И отпустить.

Прощаю всех, кто потрепал мне душу
Зубами, словно злой бродячий пес.
Прощаю – стену боли я порушу,
Обиды ветер насовсем унес.

Прощаю всех, кто задолжал вовеки.
Я обнуляю всем свои счета.
Прощение – лекарство из аптеки,
Как принял – в сердце сразу теплота.

Прощаю всех, кто помешал мне в чем-то,
Кто резал крылья, не давал взлететь.
Теперь из Книги Жизни это стерто,
А черный список стал стремительно пустеть.

Прощаю всех, кто в чем когда-то где-то
Не так сказал. Не так повел. Не так решал.
Обиды – эта песенка пропета,
Да, мне простить никто не помешал.

Но заодно и я прошу прощенья
За все, чем обижала, чем могла.
Лечусь сама и жажду исцеленья
Всех тех, кого из-за меня накрыла мгла.

Кого обидела я вольно и невольно,
Кого я ранила словами заодно.
Вы можете быть мною недовольны,
Но не тоните вы из-за меня на дно.

Настанет время, и Господь рассудит.
Кому-то – лавры, а кому-то – пламя.
Да будет мир. Да вечно он пребудет.
А милосердие – да будет наше знамя.

1.07.2021


Рецензии
Замечательное и правильное это у Вас стихотворение.Я в нём полностью с Вами согласна.С уважением,

Лилия Фрайзингер   25.11.2021 06:57     Заявить о нарушении