Апокалипсис. Помню 4

Помню, в середине 80-х годов, будучи студентом ин.яза Х-кого Госуниверситета, отслужив после двух курсов оного срочную армию, вернувшись домой, на факультете я заметил следующую картину. Преподаватель английского языка, выписанный из Англии, оказался разведчиком спецслужб (был выдворен за пределы страны, грубо действуя). Преподавательница немецкого языка, гражданка ГДР, давно живущая в СССР смотрела на всех наших студентов громадного советского университета с нескрываемой нелюбовью, даже, скажу,- с ненавистью. И даже, наверное, дело было не в том, что туалеты наши были, извините, засраны, куда - заткнув нос - только можно было войти; а в том, что у неё в её чёрных глазах сверкало турецкое, и уже неруское. Впрочем, меня, остроглазого, она обходила мимо.

Нескрываемо засранные туалеты, если кто помнит, это наш русско-азиатский конёк. Даже в городе Москве возле станции Маяковская образца 1986-го года.

P.S. Приехав тогда в Москву, путешествуя по великим московским театрам, видев угасающие искры великих советских актёров, я, извините, испражнялся в более-менее чистом туалете возле Кремля. И видел, довольный, уходя, как некие особы в надвинутых на глаза широкополых шляпах, палочками переворачивают мной засранные бумажки.

Вот поэтому Союз развалился.


Рецензии