Очки дополненной реальности. Глава 43

— Определенно, мужчина в нашей команде — я, — фыркнула союзница, — может, все же отдашься тьмой, а то стыдно даже в подручные брать. Кто узнаёт, засмеёт.


— Да кто услышит обо мне? — я поморщился. — Напомню, кое-кто собирался весь мир уничтожить. И лучше мне остаться слабаком, чем пожертвовать своим телом и душой.


— И зря, тебе бы понравилось, — собеседница поморщилась, — ну, ничего, ещё придёшь к этому обязательно, особенно, когда поставят перед выбором, смерть или заражение.


Продолжили мы путь. В четвёртую команду входили всего два воина, зато, заранее походили на парочку Халков, да ещё и в скафандрах, как у космодесантников, даже с ракетными ранцами. Не забыл взять с собой бластеры, ракетные ранцы. Правда, пользоваться такими, я бы не советовал в принципе. Слишком маленькое пространство, больше шансов себе голову разнести на кусочки. Но, зато, красивенько и стильно. Судя по большой букве «Ф» на груди негодяя, столкнулись с Фобосами. Не самое приятное знакомство, мягко говоря.


- Как посмели вы извести наших кошмаров и обидеть боевых подруг? – зарычал один из братиков. – Мы уничтожали людей и за меньшее!!!


- Зачем задавать глупые вопросы? – хмыкнул я. – Это же очевидно. Мы – воины света, вы – чистое зло. Дальше, пиф-паф и конец песенке. Брата и папочку предупредили, что и к ним прибудем обязательно? Или такой самоуверенный, что решил лично с нами разделаться? Леди Фугу, покажите господам, как поступаешь с такими типчиками, пожалуйста.


- Командуешь? – взвилась соратница.


- Разве не хочется отрезать у Фобосов все, что есть, и сделать из этого салатик? – я хитро улыбнулся. – Ты же жаждешь их убить, выпустить внутренности, выбить зубы и выдавить глазка, ну, я же тебя знаю, не сдерживайся, покажи слабому мальчику, как сражается истинная дочь мрака!


Мою соратницу так легко завести, сорвалась с места. Недруги выстрелили по ней, из бластеров, проделав две огромные дыры в теле, отшвырнули. Только и я выстрелил, болт проплавил в кирасе бога небольшое отверстие. Негодяй рассмеялся злобно. Дальше мне пришлось изрядно побегать, пытаясь уклониться от лучей. Самым удачным оказался выстрел, заморозивший лучевой пистолет врага справа. Тот немедленно выпустил все свои ракеты из установки, спасибо, хоть не самонаводящиеся оказались. Но, дыр в стенах и лестницах наделали немало. Надо за ними послеживать, чтобы не провалиться. Но, зато дал подруге немного времени, чтобы восстановиться. Она подобралась потихоньку к левому Фобосу, в ступню к полу катаной пригвоздила, заставив заорать от боли нестерпимой. Я сразу в его бластер проплавляющий болт всадил, испортив его. «Космодесантник» зарычал, выпустил ракеты, и все они угодили в Фугу, несколько подпортив ей внешность.


- Ну, чего вы творите, изверги? – я всплеснул руками. – Мне опять с вами драться один на двое. Как-то это не очень честно, на самом деле, не находите?


Злодеи так не думали, полезли в драку с кулаками, из наручей выдвинулись длинные мечи, как раз, как у древних эллинов. А у меня только слингшот, даже мечи не выдали. Без предупреждения, раненный соперницей бог вскрикнул, нагнулся к ноге. Из дыры в сапоге вытекла черная жижа и начала захватывать доспех.


- Как говорится, не вступай в союз со злом большим, чем ты сам, - я пожал плечами, - теперь придется за это платить, как вариант, жизнью. Моя напарница очень токсичная, хуже урана с плутоном. И я не о планетах говорю совсем.


Здоровый двойник немедленно пострадавшему свои клинки в грудь вогнал, заставив взорваться. Полагаю, что спас. Теперь надо поскорее убийцу на тот свет отправить, пока он не принялся мстить, вопрос, как? Дыру в его доспехе я проплавил, а что туда всадить, не знаю. Попробовал ядовитую пулю, потом, вторую и третью. Даже не замедлился. А вскоре воскрес и убитый. Увеличился еще вдвое, от прежнего, на плече держал гранатомет, размером с бревно. Сразу понятно, с кем дело имеем. Меж тем, второй братец на меня кинулся, обхватил и развернулся к вернувшемуся из цифрового ада лицом.


- Пристрели нас обоих, чтобы я вернулся и стал сильнее, а этот жалкий смертный лишился жизни! - воскликнул злодей.


- Ничего не путаешь? - я хмыкнул. – У меня три жизни, а у тебя две и готов одну отдать? Максимум, чего добьешься, что я ещё раз пройдусь, убивая все на своем пути, и попробую заново. Впрочем, давай, стреляй, уйти не боюсь.


Враги так отвлекались на меня, что не заметили, как моя союзница чуточку шевельнулась, пистолет-то у неё никуда не делся, просто не пользовалась, а тут выстрелила гранатометчику в ногу. Тот вскрикнул, дернулся, ракета угодила в потолок, продела гигантскую дыру, побежали дальше трещины и на голову монстру, что меня удерживал, свалился огромный кусок бетона, едва мозги не вышиб. Упал на колени, по щитку на лице трещины побежали, отпустил меня, ослабив захват. Я локтем ударил недруга, отколов изрядный кусок щиточка, после развернулся и в дыру замораживающую пулю всадил, превратив голову в лед, разрывная пуля разделила на части. Взорвался. Второй поганец заорал от ярости, попробовал меня гранатометом, как трубой ударить, но промахнулся. А черная пакость приклеилась к ступеньке, зафиксировав, как якорем.


Фугу, как кошечка, запрыгнула на огромное оружие, хищно оскалилась и вогнала свои мечи в грудь, повернула их. Негодяй ударил её, отправив в полет, сбила меня с ног и оба врезались в нижнюю часть лестничного пролета, приземлились на ступеньки. Мой защитный барьер исчез. Меж тем, мерзавец потихоньку чернел, выдвинул из наручей клинки и сам себя заколол, настоящий воин. Взорвался, разбрасывая вокруг цифры. Но второй-то воскрес и вооруженный до зубов. Придется ещё и с ним драться. Я резко вскинул слингшот, взрывающаяся пуля устремилась навстречу ракете, ударилась в неё раньше, чем, последняя вылетела, рванула изрядно, я прикрылся подругой, которую изрешетило обломками и осколками, кое-что и до меня дошло, уровень жизни снизился на треть. А от недруга просто – напросто ничего не осталось. Кажется, победили.


- Представляю, как придется намучиться с самим Аресом, - я всплеснул руками, - наверняка, обязан быть в разы сильнее сыночков.


- Мы ещё Деймоса не прошли, - напомнила союзница, - учись считать, убогенький.


- Точно, второй братец, - я сплюнул, - совсем о нём позабыл. Ну, не терять же такое грандиозное количество очков, честное слово? Благо, вся твоя крутость при тебе. А я, с вашего позволения, приму на грудь лечилку. Не все такие неуязвимые, как некоторые красотки. А твой фокус с тьмой, он, просто нечто. Ничего делать не надо, заразил и крышка. А мой костюм, кстати, не испачкался случайно?


И вот поспешили мы дальше и, вскоре, обнаружили и парочку новых врагов. Очевидно, вторые братики. На груди большая буква «Д», причём срубы выглядели, как Фобос после воскрешения, то есть, с гигантскими ракетными комплексами. Тип справа немедленно попытался по нам выстрелить, но я повторил свой фокус с взрывающейся пулей. После оставалось лишь броситься на ступеньки ничком. Рвануло так, что разнесло все вокруг эпицентра. Дырища в лестничном пролёте, изрядная часть верхнего обвалилась. Сдетонировала и ракета второго брата, разумеется. То есть нас буквально сдуло и по ближайшей стене размазало. Защитный барьер погас, а моя жизнь обнулилась почти совсем. Когда немного пришёл в себя, поспешно принял лечилку. Соратнице придётся восстанавливать свою плоть куда дольше.


Меж тем, недруги воскресли, внешне не изменились, зато, обзавелись парочкой защитных барьеров, вроде нашего, только в разы прочнее. В воздухе держались с помощью ракетных ранцев. В этот раз им хватило ума перевесить свои комплексы за спину и открыть по мне огонь из бластеров. Мне приходилось бегать туда — сюда, как зайчику, уклоняться от лучиков и стрелять самому, растрачивая взрывающиеся пули и болты. Наконец, пришла в себя и Фугу, злее, чем обычно, выхватила свой чёрный пистолет и открыла огонь. Её чёрная пакость ударялась в барьер, бессильная в него проникнуть, стекала вниз. Как оказалось позже, концентрировалась. Наконец, послышался печальный звон и один из энергетических шаров недругов замигал и погас. Я обрадовался и принялся шмалять замораживающими пулями и болтами, а так же, прожигающими, пока не получилось проковырять парочку дырочек. Но, моя напарница приготовила несчастному куда более кошмарную судьбу, вытащила кусаригаму, раскрутила грузик на чёрной веревке, запустила, но в дыру.


Канат принялся сам по себе удлиняться, а когда выдернула обратно, на манер рыбака, на его конце висел большой шар из чёрной пакости. Теперь раскрутить его, отправить в полёт, прилепив к латам, а там, как вода в поговорке, сама дырочки нашла и начала втягиваться в них. Несчастный завопил, задергался, попытался содрать с себя кирасу. Подельник немедленно ему дыру в шлеме и проделал, взорвав. Оставшись один, был обстрелян с двух сторон, честно пытался в нас попасть, но ничего не выходило. Чёрная пакость из пистолета снова стекала вниз, тонкий намёк на кошмарное будущее. Не выдержав напряжения, бедолага кинулся ко мне, но соратница первой поспела, ударом плеча отшвырнула меня в сторону, вместе с негодяем отлетели к дальней стене и, как я понял, враг применил в доспехе механизм самоуничтожения. К счастью, я примерно догадался, чего сейчас произойдёт, и нырнул в провал. Барьер защитил при падении, зато взрывная волна прошла мимо, огромный отрезок лестничного пролёта обвалились, но не на меня, лишь пылью все заволокло. Я полез наверх, искать спутницу, то, что обнаружил, весьма мало походило на живое существо, скорее, некая чёрная шевелящаяся и пузырящаяся жижа, коя стремилась некую форму обратно. Я ничем не мог помочь, а необходимо двигаться дальше.


— Вряд ли ты меня слышишь, — я кашлянул, — но, спасибо за все. Возвращайся, а я пока схожу и посмотрю, что там за Арес такой? Так что нагоняй скорее, мне снова потребуется помощь.


Удобно, когда ты даже пострадал, а жизнь не обнуляется, поскольку ты — бессмертный. Ну, насколько подобное состояние можно так назвать. Я же спешил вперёд и вперёд. Снял свою веревку с крюком, раскрутил, бросил, виртуально закрепил на нарисованной дыре, делая руками соответствующие движения, с помощью выдвинувшегося из стены манипулятора, поднялся наверх. Оставалось чуточку пройти, и узрел, наконец-то, самого Ареса. Было, отчего подмочить себе репутацию. Во-первых, оба босса размерами присылали воскресших сыночков втрое, но и это не самая жуть жуткая, в конце концов, циклопы и титаны не мельче были, во-вторых, у врагов отсутствовали постоянные доспехи, но они в принципе не требовались. Вокруг их тел плавали стальные пластины, вроде маленький щитов, постоянно меняя форму, а из плоти, в разных местах, вылезали и втягивались стволы автоматов, ружей, пулемётов, гранатомётов, ракетных комплексов, минометов.


Говоря проще, бесконечный запас оружия. И как это вообще, спрашивается, валить? Мои магические заряды, если вообще попадут в цель, даже не оцарапают, а вот злодей из своего арсенала, меня в сыр с дырочками превратит, за доли секунды. Решение лишь одно. Стрельнул во врагов простой пулей, привлекая внимания, которая отскочила от подлетевшего тут же, куска металла, теперь назад и прыжок вниз. Злодеи сразу за мной, из их тел выдвинулись десятки стволов и открыли шквальный огонь. Я прятался за обломками камней, не смея высунуться. Выход лишь один — отступать потихоньку до первого этажа. Не вылезая, приподнял руку со слингшотом, выстрелил замораживающей пулей, попал в железку. А, как вы помните, замороженный металл становится хрупким. Теперь дождаться подходящего мига, использовать самонаводящийся пулю, даже не рискуя собой, и она щиток расколола. Таких много ещё, но и я лишь начал. Повёл преследователей за собой, когда, из развалин, выпрыгнула Фугу, ещё не полностью восстановившаяся, на треть жидкая, запрыгнула на спину одного из богов войны, игнорируя его стволы.


Монстр ощетинился копьями, мечами, штыками и прочими остриями, наделав в девушке дыр, но она помирать не собиралась. Наоборот, залила спину жертвы пакостью, которая начала растекаться, захватывая тело. Атаки новые ничего не давали. Наконец, недруг просто преобразовал свою руку в ствол пушки, и застрелился, вышибив себе мозги. Кошмарный тип. Взорвался, разбрасывая вокруг себя цифры. А мне предстояла ещё долгая схватка, хоть и полегче стало. Когда спустился на этаж ниже, появились боссы, но Арес с ними делиться не желал, или просто плевать хотел на родичей, изрешетил, охотясь за вашим покорным слугой, просто палил во все стороны. Я отвечал редко, случайно больше, но метко. Убирал один щиток за другим. И вот первая электрическая стрела попала в самого злодея, заставив его, несколько минут потрясись, я, в это время, успел всадить ядовитую пулю и болт, вновь электрическую, и понеслось. Теперь бедняжке было не до стрельбы, трясся и получал раны, пока не взорвался, наконец. Я закрутился на месте и завыл от радости, как безумный. Не мог и мечтать, что такого монстрик завалю, да ещё и в одно лицо. Однако, бой только — только начинался, ведь бог войны должен был воскреснуть и усилиться.


И Арес не разочаровал, когда явился на второй раунд. Теперь не стал заморачиваться на огнестрел, голову и туловище его заменяла, очевидно, ядерная бомба. Если бы я не поседел прежде, сделал это сейчас. Волосы дыбом встали, а мочевой пузырь предупредил, что намеревается опорожниться прямо сейчас, до снятия штанов. И чего предпринять, спрашивается? По-моему, сценаристы слегка перемудрили, мягко говоря. А ведь таких ядреных бомб аж две! Успею ли заморозить, непонятно. Но, делать что-то надо, не проигрывать же всухую? Я открыл огонь по злодею, когда на него сверху спрыгнула моя соратница, находившаяся в ещё худшей форме, чем до того, её пакость, из которой тело состояло, потекло по взрывному устройству. Арес руками замахал в ужасе, но взорваться уже не смог, куда-то там жижа попала, а я начал стрелять всем, что имелось в наличии, кроме электрических пуль, чтобы подругу не задело. Наконец, чёрная пакость покрыла все тело гибнущего целиком, начала сжимать, пока не осталось и воспоминаний.


— Интересно, а как должны были победить нормальные игроки, не превращенные в дочерей тьмы? — поинтересовался я, вытирая холодный пот со лба. — Забраться на тело врага и перерезать красный провод?


— Типа того, — подтвердила красавица, постепенно становясь собой, — и ты мой должник, в очередной раз, всю работу на себя взяла.


— С этим не поспоришь, — я вздохнул, — мне такие монстрилы были бы уже не по зубам. Разве пришлось прокачиваться, раз за разом, перед схваткой с ними, чтобы подарили нечто полезное. Но, мы и так перекачены дальше некуда. Или, наоборот, совершили глупейшую ошибку, усилившись, ведь и все эти божества становятся опаснее. Страшно представить, чего же там дальше ждёт?


— Страшно, не представляй, трусишка, — отмахнулась спутница, — лично я пошла докачивать нас дальше, а ты?


— А моя устала совсем, однако, — я пожал плечами и развёл руки в стороны, — очень спать хочется. Да и ручки — ножки отказываются служить.


— Тьфу, наберут по объявлению неудачников, и мучайся с ними потом, — воительница презрительно сплюнула, — одно успокаивает, как только в тебе отпадёт нужда, немедленно и прикончим, с гарантией, лично прослежу и сделаю. Так что спи или не спи, а готовься навек перестать существовать.


И вот спутница начала спускаться вниз, неспешно. Сразу появился Арес, накинулась на него, размахивая катанками. Я не стал вмешиваться, чтобы не призвать второго.


К счастью, противники быстро сцепились и укатились вниз. Я же подождал, минут двадцать, чтобы красотка успела удалиться, и решил попробовать одолеть босса как положено. Спустился на пару ступенек, заставил его явиться и повёл вниз, точнее, просто покатился по ступенькам так быстро, как мог, теперь за угол. Старший братик явился, попал под пули папочки, и взорвался, разбрасывая вокруг себя цифры. А я воспользовался переполохом, и всадил несколько пуль и болтов в разные стальные пластины. Можно продолжать, в том же духе. Особенно, хорошо пошло дело, когда спустились к кошмарикам. Арес убирал и всех воскресших так же безжалостно, как безумный берсерк, косил все живое, не осознавая, чем рискует, пока его щитки не закончились. Теперь та же схема из электрических и ядовитых пуль, да болтов. Хорошо, что я, в перерывах между схватками, теперь, все собирал.


И вот жертва взорвалась. Дождаться воскрешения, подобравшись поближе, слингшот за спину повестил, как и арбалет, запрыгнуть на поганца, в виртуальных руках сжимал электрические болты. Встряхнула негодяя, обезьяной полез по нему, манипулятор поднимал, помогая имитировать приём. Теперь как в кино, оторвать пластину, отыскать ворох проводов и раскалённым болтом, разделить красный на части. Арес взорвался, но не как бомба, а просто, цифрами. Заиграла музыка, повысился уровень, выдвинулся ящичек, в котором обнаружил некий белый шар, по которому пробегали розовые и желтые молнии. Сверился с приложением в телефоне и выяснил, что это — «граната света», очищавшая любую жертву от тьмы. Но, такая была лишь виртуальной, никак не могла подействовать на настоящую заражённую. Полагаю, эта штука была против Нюкты компьютерной создана. Ладно, возможно, и пригодится. Или нет, как повезёт. Теперь, с чистой совестью, мог лечь спать.


Рецензии
Саша, продолжила чтение ГЛАВ фантастической повести "ОЧКИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ", ГЛАВА 43. По-прежнему ФАНТАЗИЯ автора БОГАТА и РАЗНООБРАЗНА. "СМЕРТЬ ИЛИ ЗАРАЖЕНИЕ?" - ни того, ни другого. Персонажи повести продолжают путь дальше в скафандрах. "ПРОБЕЖАЛИ розовые и жёлтые молнии". В реальной жизни бывают жёлтые молнии. Саша, фантазируйте и дальше!

Роза Салах   02.07.2021 17:29     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—)))Мой вам низкий сердечный благодарный поклон:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   02.07.2021 17:31   Заявить о нарушении