Очки дополненной реальности. Глава 44

 Как и всегда, Фугу утром разбудила пинком по рёбрам, сама тактичность.


— Собрался весь день дрыхнуть, убогонький? — поинтересовалась она.


— Было бы неплохо, — я кивнул, — ничего не имею против этого. А нам не положен, разве, по КЗоТу, выходной день? Есть же такая штука, как пятидневная неделя, а мы уже вторую, пашем без перерыва. Явная переработка.


— Все, на что ты имеешь право, это заткнуться и выполнять свою работу, — прошипела собеседница, — единственно, возьми у меня из сумки эту светящуюся штуку, что дали за новый уровень, все одно её коснуться не могу.
 

— Да, такая граната пригодится, — кивнул я и забрал артефакт, — спасибо, что поделилась, ты очень мила.


— Тебе палец сломать или сразу руку? — поинтересовалась злюка.


— Мало того, что мне жизнь сломала? — я передернул плечами. — Забавно, кстати, я мечтал, вместе, с тобой, встретить свою старость, но не думал, что это случится так скоро.
 

— Ты о чем? — не поняла собеседница.


— О Герасе, конечно, — я подмигнул, — она же за старение отвечает. Посмотрим, чем нас огорчит, просто точно не будет. С другой стороны, уж не страшнее Ареса точно. Ходячая ядерная бомба, это что-то с чем-то.


Новая головоломка оказалась виртуальным кубиком Рубика, трехмерной, типа на экране возникла проекция двух таких, пришлось разбираться. Скажу по секрету, никогда не понимал, как это решать, а ведь люди на скорость делают, некоторые не глядя, другие, в экстремальных условиях, под водой, стоя на разных шатких конструкциях и механизмах. Но, в этот раз, каким-то чудом все сложилось, как надо, и смогли войти. Если предыдущую комнату вообще никак не украсили, сплошные серые стены, пол и потолок, типа, враги и без того опасны, нечего отвлекать, то тут расстарались. Кругом валялись, в беспорядке тарные вещи, покрытые толстым слоем пыли, завывал ледяной ветер, стены украшали поблекшие желтые фотографии старых людей. Кое-где, в кадках, увядали желтеющие цветы. Очень и очень угнетающая атмосфера. Такое впечатление, что нас собрались прикончить, заразив депрессией.
 

— Все в моем стиле, — кивнула Фугу, — единственно, разрушений маловато.
Воительница подсказчика к какому-то креслу, пнула его, и предмет мебели рассыпался в труху, подняв в воздух тучу пыли.


— Не боишься, что владелец рассердится? — спросил я.
 

— Моя цель, вообще-то, причинять всем вокруг страдания, мучить, злить и заставлять плакать, — напомнила союзница, — так что, пусть приходит со своими претензиями.


И вот послышались вдали стоны, жалобы, на нас валила огромная толпа мифических чудовищ, но, все они, прямо на глазах, старели, становясь все уродливее и отвратительнее. Странное воинство слабосильных и ущербных тварей. Страшны были лишь тем, что бедолаг безумно жалко. Как бить престарелых? Но, с вариантами было как-то не очень, пришлось взять на душу и такой грех. А не были бы нарисованными, вообще тронуть не посмел, рука не поднялась, даже виртуальная. Присутствовали абсолютно все, с кем сталкивались до того, но в каком виде! Тощие, со сдувшимися мускулами, хрупкими костями. Кто-то опирался на палку или посох, другие вовсе на костылях, третьи ползли на карачках.


Разумеется, взрывались, приобретая жуткую пародию на усовершенствованную форму. С час где-то возились, пока закончили с беглецами из дома престарелых. Неужели, вторая волна, будет состоять из врачей, пустившихся в погоню за старцами? Нет, какой там, теперь пришла очередь воительниц амазонок. На таких же тощих конях. Доспехи на них болтались, как на вешалках. Старушенции решили вспомнить молодость, натягивать Луки и метать копья и не пытались, только колоть нас. Все одно, ничего толкового не получилось. Просто избавляли несчастных от мук. И воскресшая форма не впечатлила. Чего же такое происходит? От души не понимаю, в чем сложность уровня? Враги должны быть сильны и опасны, а не слабы и ничтожны. Когда закончили разминку, я не спешил топать дальше. Надо было пошевелить серым веществом.


— Чего встал, как вкопанный? — поинтересовалась спутница, хмуря бровки.


— По-моему, чего-то в этой сказочке не так, — я почесал затылок, — сама подумай, уровень высокий, должны прорываться с трудом, обливаясь кровью. Своей и чужой. А на нас натравливают врагов, с которыми и на первом уровне справились одной левой, даже без огнестрельного оружия. Может, всех этих несчастных не убивать надо было? Скажем, заряжаемся некой негативной энергией, а после, как ударит...


— Вот что значит, горе от ума, — собеседница сплюнула, — посмотри в приложение, в телефоне, очки нам за убитых дают или как?
 

Я вправду проверил и убедился, что да, но совсем мало. Действительно, как за первоэтажников. Не убедил себя в правильности действий. С другой стороны, при самом худом раскладе, просто переиграем. Неприятно, но не смертельно.


— Ну, твоя душенька довольна? — спросила подруга.


— Нет, — я покачал головой, — но, пока не пойму, в чем подвох, придётся действовать, как прежде. А какая-то бяка обязана присутствовать обязательно, к гадалке не ходи.


— Просто ты — трус и параноик, — заявила напарница, — и меня от дела отвлекаешь своими бреднями. Как покинем этаж, надо будет тебе печень отбить и почки опустить. Если забуду, напомни, а то я тебе ещё и кукушки отрежу, да съесть заставлю.


— Ну, хоть свежего мяса поем, — я улыбнулся, — а то последние бутерброды так выглядели, что под слоем плесени и грязи, не разобрал, чего и ем. Желудок и внутренние органы точно под списание пойдут, если выберемся из этого мифологического ада.


И вот продолжили путешествие. Новая орда состояла из стареющих спартанцев обоего пола, если бы и не опознали доспех с вооружением, на щитах имелись буквы «С» и точно не эмблема футбольного клуба Спартак. Нею никуда не денешься, влюбишься и женишься, пошли бить ветеранов, эти хоть какое-то подобие сопротивления сумели оказать. Грустное и грустное зрелище, однако, нам дано задание, и его необходимо исполнять, как бы противно не было. Ещё с час махали мечами и прикладом, пока зачистили.
 

А ныне встретили и греческих богов, какое жалкое зрелище, аж сердце кровью обливалось, столь могущественные некогда существа, потерявшие и красоту, и силу, и доблесть. И средь них были и Арес с сыновьями, и Афродита, и Аполлон с Артемидой. Одна Нюкта не почтила нас своим присутствием. Здесь повозились чуть дольше, поскольку, недруги могли похвастаться некоторыми особыми способностями, но ничего серьезного. Бог войны даже насмешил, являлся пародией на самого себя, ни в кого не попадал, да и орудия его постоянно клонило, или откровенно ломалось. Избавились, наконец, поспешили дальше, гадая, кем же окажется полубосс? И сценаристы удивили и напугали контрастом. Узрели двух мужчин в стимпанковской броне из деталей часов. Лица существ без возраста, лысые головы, и, вместо оружия, в руках песочные часы. А на груди буква «Х», что значит, «Хронос». Отчасти, понятно, почему так просто, как бить повелителя времени? Впрочем, Фугу задумываться не стала вовсе, просто накинулась, но не добралась до противника, его часики звякнули, и замерла в воздухе, вместе с моими пулями. Несколько ударов ладонью, оставлявших широкие порезы на теле, и отшвырнул назад. Есть от чего впасть в отчаяние.


Но, враг не может быть непобедим. Самое очевидное — палить по его часам в руке, чем я и занялся. Соратница, периодически, воскресала и восстанавливалась и снова набрасывалась, но попытки оказывались столь же тщетными. А ведь и запас пуль не бесконечен. Как же преодолеть временную броню? Даже начал впадать в отчаяние. А ведь чудовища ещё и вторую форму имеют, между прочим. Мы же к первой никак подхода не найдём. Отвратительная ситуация. Наконец, решил использовать последнее средство. Скорей всего, растрачу напрасно полезное оружие, но чего ещё предпринять? Вытащил добытый шар и метнул, причём, как раз между злодеями. Волшебный предмет взорвался, все вокруг залило ослепительным светом, заставив обоих завизжать, тут же подскочил, одного прикладом в голову так, что часы выронил, и второго. Оружие недругов тут же растоптал тщательно.


— Что ты натворил? — возопили Хроносы одновременно. — Контроль над временем потерян, ты погрузишь вселенную в хаос!


Все вокруг замерло, послышалось тиканье, наши виртуальные тела понеслись назад, в Реале влекомые манипуляторами, повторились все схватки с недругами и вот оказались у двери, навстречу неслась толпа, на ходу молодея. Теперь все понятно. Пришлось драться заново, но теперь уже как положено, с врагами, равными по силе и даже опаснее, а пули с болтами уже изрядно растратили. Ну, ладно, не впервой. Хоть и с трудом, но прорвались. Немедленно кинулись боекомплект собирать. Меж тем, в бой уже спешили Амазонки. Ну, тут хоть Приятно в бой идти, что не девица, то красавица. Тем паче, художники не стали портить и рисовать одногрудыми. Правда, и пышными формами не наградили. Ну, ничего, и так сойдёт. Полное эстетическое удовольствие получил я. Насчёт Фугу не знаю. Дважды зачистили поляну.


Опять начали собирать пули с болтами. А в сражение шли дружными полками спартанцы, во всем великолепии своего мастерства. Поверьте, мало не показалось. Но и это цветочки. Ведь людей должны были сменить боги. Конечно, они здесь были одного с нами уровня, не как на лестницах, но зато всей кучей. Пару раз едва мне защитные барьеры не порушили, уровень жизни несколько снизился, особенно, когда дошло дело до воскрешённых, но и тут не ударили в грязь лицом. Побежали добивать Хроносов, а те теперь выглядели как парочка седеньких старичков, удерживали в вытянутых ладонях некие штуки из энергии, похожие по форме на песочные часы. Уже страшно немного.


— У вас есть выбор, — заговорили одновременно злодеи, — или добить нас, благо, сопротивляться не в состоянии, и снова погрузить время в хаос, или проиграть, но никого не подвергать опасности.


— Мне плевать на победы и поражения, — прошипела моя соратница, — но если есть шанс отнять чью-то жизнь, ни за что не упущу!
 

Безумица метнула, катаны и сразила обоих старцев, заставив их взорваться, разбрасывая вокруг себя цифры, снова повторился уже знакомый процесс с возвращением нас к двери.


— Да сколько можно? — возопила моя бывшая возлюбленная.


— Ты же сама, только что, заявила, что убивать любишь, вот и обрела шанс повеселиться от души, — хмыкнул я, — зато, сколько дополнительных очков соберём и прокачаемся с гарантией. Отправляемся.


И вот началось все по списку. Монстры — Амазонки — спартанцы — олимпийцы. Хоть Хроносов больше не было, более того, в воздухе медленно вращался мой шар, казался даже ярче, чем прежде. С удовольствием прибрал волшебный предмет и спрятал назад в сумку. Оказывается, многоразовая штуковина, но, лучше, без крайней необходимости, не использовать, а, то так понадобиться, а нету. Здорово, что одним обошёлся.
 


Рецензии