Явление Часть 7

- Отлично! Попробуй приготовить мне массу из плодов масличного дерева. Можешь сделать несколько вариантов. Потому, что я не знаю точно, каков рецепт. Если не получится - не беда. Время у нас с тобой есть!
- Ты так считаешь, что одного века хватит?
- Если ты будешь хорошо относиться ко мне, то проживёшь дольше среднестатистического человека. Намного больше.
- Я это уже где-то читал. Что семейные пары, которые держатся вместе, живут, в среднем, дольше одиночек.
- Дело не в этом. Это - ваша статистика. К тому же, статистика - это вещь политизированная. Как у вас говорится: «Закон - что дышло. Куда повернул - туда и вышло!». И статистика так же. Служанка на побегушках у правящего класса.
- Это ты где такого начиталась? Прямо революционная речь!
- Я потихоньку у тебя в голове шарю, и набираюсь вашего сленга и понятий.
- Да, понятия - великая вещь! Понятия - более простая и  «понятная» вещь, чем закон. Вот поэтому многие и живут «по понятиям».
- У тебя в голове много понятий. Законов меньше.
- Потому, что я - не юрист. А программист. Вот языки программирования - другое дело. Там все четко определено, и понятно. А законы, чем мудренее написаны, тем гибче в использовании.
- Да, как у тебя в голове я нашла определение: «Многообразие и сложность российских законов искупаются необязательностью их соблюдения».
- Да, это неточная цитата из Салтыкова-Щедрина. Но ты здорово набираешься знаний, однако.
- Пока я черпаю лишь информацию их твоей головы.
- Вот поселилась бы с сантехником - много других понятий набралась бы. Особенно, многоэтажных.
- А сантехники - они, что, строители?
- Да, строители и создатели новой русской лексики. Наряду с грузчиками.
- Интересно! Хорошо, когда ты мне надоешь, я уйду к сантехнику. Или к грузчику.
- Да ты ему весь оставшийся мозг выешь!
- Я мозгами не питаюсь. Вот, ты принёс мне фруктов и овощей - и на том спасибо!
- Ладно, садись, я тебе сейчас все эти продукты помою и порежу в салат.
- Можешь не заморачиваться. Я и так могу их есть.
- Ну, хоть помою. А то подцепишь земного микроба - он тебя саму съест.
- Да, ты прав. Помой, получишь благодарность от меня.
- Да мне не надо особенно твоей благодарности. Меня будет греть сознание того, что я способствую взаимопониманию между земной и инопланетной цивилизациями.

С этими словами Славик тщательно промыл все купленные овощи и фрукты, и красиво выложил их на большие блюда. Пэт уселась за стол, и со страшной скоростью принялась уничтожать растительную еду. Славик ушёл с кухни, чтобы не смущать гостью. Хотя, по всей видимости, её трудно было чем-то смутить.

(продолжение следует)
 


Рецензии