Чудо

Знаешь, милая, когда сижу я на твоей могилке - легче не становится,
И с годами тоже, не становится.
Немного отпускает лишь при мысли, что через много лет мы сможем встретиться.
Обниму тебя я вновь, возьму на ручки, услышу мурчание твоё,
А может от блаженства и своё.
И кто бы чтоб не говорил ты - часть моей души, ты часть нашей семьи.
Мне говорят: да заведи другую.
Так и хочется ответить: а папу с мамой, сестру иль брата смог бы заменить другими?
Ну кто ещё будет шипеть при любой опасности?
А кто будет спать в ногах у ребятишек и защищать их сон?
Какая кошка будет команды выполнять? Хотя никто и не учил.
Это ведь кошка. Зачем её учить?
Она! Она всё это делала и многие другие удивительные вещи, моя милая сиамка.
И никогда я не смогу сказать: прощай.
Плачу уже сколько времени и буду плакать походу ещё много лет.
Я любила её живую и мёртвую люблю, а теперь ещё скучаю.
30ого июня 19ого года тебя не стало.
Помню тогда лил сильный дождь и гроза гремела,
Казалось, будто небеса плачут вместе со мной и мамой.
Отныне, какие же тяжёлые тридцатые июня этого и следующих годов.


Рецензии