зарисовки болсун боси

нам отшибает память дня суета
только ночью сны нас листают
что-то ищут... не знаю
а я стою в углу и зеваю
улыбаясь в небо
и пою
..........

а смерти нет ...
а  впрочем как нет  и жизни..
не каждому дано -
 сквозь сумрак увидеть свет
я сильно зажмурился и полыхнуло
...........

за макушку  тянет  меня небо
а за хвост земля
попробуй ощутить меня
я  созрела
просится душа
боль-любовь
.............

в полдень нет тени
в полденнь нет тени!

встань ровно, звонко
в полдень, в  самом зените
и ощутишь !
как вращается Земля
раскрываются крылья

молчи
молчи!
но все таки вырвалось
- Ааааааааааа!

.................

сидел улыбаясь
плавя пространство
плавил  - взглядом лучом белым
что там?
что там -  скажите?
-Там...
сидел улыбаясь
латая взглядом пространство
Там  женская писька
ОГРОМНАЯ!
... чуть не утонул
.........................

я ушел из храма -
тянуло к  корове
запах ее и молоко
огромными глазами
она мне сказала
" ну наконец-то
ты пришел!"
..................


"ты поступаешь дурно !"
мама ребеночку сказала
а он поднял
сияющие
от лужи глаза
Я!!!
- посмотри как плавают мои корабли

............

- И  даже поздней осенью
цветут цветы!
а ты не слушала меня
подняв глаза
со мною шла
и вся цвела...

Бол-сун  Синто


Рецензии